13-06-2013 
13-06-2013 
Ильяc писал(а):
но стрелка уровня топлива стоит на половине бака
Приветствую!
Езжу с недугом уже 3 года. Из истории: поменял оба поплавка, ничего не изменилось.
Вчера в очередной раз залез в бак. Снятые датчики показывают уровень как надо.
В результате изучения внутренностей бака через установочный люк правого поплавка (без бензонасоса) обнаружил изгиб бака как раз в той стороне куда поплавок смотрит, на котором есть натертые следы (аж блестит металл), ощущение что поплавок на нем лежал. Крутил - вертел поплавок, никак его не поставить, чтобы не задевал этот изгиб бака. В итоге взял старый поплавок, изогнул его так, чтобы не задевал и поставил. Вроде показывает верно пока, но пробег еще небольшой, буду тестировать.
А теперь вопрос теоретический: могло ли в баке образоваться такое разрежение, что он вогнулся как раз там где поплавок? Есть еще такая штука: после пробега километров 50-100 когда открываю бак для заправки - происходит всос воздуха приличный. Может какая трубка забилась или перегнулась?
  •  
18-06-2013 
18-06-2013 
В общем покатался, стрелка снизилась как надо, лампа загорелась на 10 литрах только (видимо погнул не так). Заправил 50 литров - уровень показал половину, теперь поплавок снизу уперся в тот же изгиб бака видать Sad
  •  
21-08-2014 
21-08-2014 
обалдеть, до сих пор никто ничего не придумал.... внатуре уже 4 года недуг не проходит никак, и замены датчиков не помогают.... неужели стрелка сама на приборке тупит
  •  
26-08-2014 
26-08-2014 
Да точно не стрелка. Что-то с поплавками, т.к. когда оба вытащишь и двигаешь их синхронно - стрелка четко показывает.
  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
У меня никогда стрелка выше половины не поднималась. Заменил все что было в баке, не помогло. Ссылаются на калибровку какую то, но как если за 4 года менялось очередно то одно то другое а результат нулевой
  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
Ильяc писал(а):
Есть еще такая штука: после пробега километров 50-100 когда открываю бак для заправки - происходит всос воздуха приличный. Может какая трубка забилась или перегнулась?
Проблема в угольном фильтре - похоже что забился.

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
27-08-2014 
27-08-2014 
Если бак пустой совсес то подсос воздуха есть при открывании. а если в баке много бенза и подсос то да, проблема
  •  
9-10-2014 
9-10-2014 
Сняли оба датчика, выключили зажигание, поставили оба датчика на минимуми включили зажигание. Затем выключили зажигание, поставили на максимум и включили зажигание. Все обратно собрали и заработало как надо! Заправился по полной - стрелка показывает максимум. Покатаюсь посмотрю, но вроде все заработало. вот так. Twisted Evil
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
И все же не все хорошо с момента последней манипуляции. Теперь как только загорается лампочка, бензина остается не больше литра а не заявленные 15. сразу обсыхаешь. неужели подгибать надо поплавки ???
  •  
10-02-2015 
10-02-2015 
Тоже была эта болячка до сегодняшнего дня. Уровень показывал на 35 литров ниже при полном баке, а потом проваливался в ноль очень скоро, поэтому не понятно было, сколько на самом деле бензина.
Сегодня выпал день отдыхал, поэтому решил сам снять и разобрать оба датчика уровня топлива. Машину ремонтирую сам, т.к лексус ремонтировать это радость (кроме снятия впускного коллектора для снятия форсунок или свечей правого ряда).
Левый датчик уровня после разборки сразу показал не контакт в месте где он должен быть - где пружинный лепесток прижимается к резистивной керамической пластинке. Почистил кусочком стеклотекстолита до белого блеска все скользящие контакты, снял сам прижимной пружинный контакт, но оказалось, что он был сломан посередине. Пришлось зачищать, обматывать тонкой медной жилкой и пропаивать с использованием в качестве флюса таблетку аспирина. Решил проверить второй контакт - и он не выдержал даже легкого отгиба, отломился, его тоже пропаял. Ну и фильтр почистил за одним, раз там все вместе - и насос и фильтр и регулятор давления и поплавковый датчик. Проверил мультиметром сопротивление, которое изменяется при поднятии и опускании поплавка - от 2 Ом до 38 Ом
При установке обратно нужно обратить внимание на шланг внутри бака, повернуть так, чтобы он не зацеплялся за поплавок.
Правый датчик уровня топлива оказался в порядке, тк в нем контактики выполнены проводками. Почистил кусочком стеклотекстолита и все. Измерил сопротивление, которое изменяется при поднятии и опускании поплавка - от 2 Ом до 72 Ом.
Опробовал - стрелочка уровня выставилась не сразу, а после прогулки километров в 5 , теперь показывает точно.

_________________


  •  
  • +2
23-03-2015 
23-03-2015 
всегда сбрасываю одометр от заправки до заправки . Так вот сегодня выехав с работы у меня было пол бака а приехав домой обнаружил что горит лампа !!!! При том что ехать тт работы до дома 7-10 км !!! Что такое ?? В чем причина проехал в общем 70миль Бенза было около 40 литров !!! Может куда то влага попала ? Дожди иду и лужи на дорогах !?
  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
На Xtrail-ах бывает проблема с отображением уровня топлива. Лечиться заливкой в бак присадки для чистки форсунок - пробовали у знакомого, восстановилось все с первой заливки. Если конечно дело в кантактах реостата.
  •  
10-06-2015 
10-06-2015 
После дождя уровень топлива начал показывать в обратную сторону , проходило на парк часов и опять началось ? Где искать проблему подскажите ?!? Датчик уровня топлива (замена, регулировка, ремонт)
  •  
10-06-2015 
10-06-2015 
Машина на газу?
  •  
10-06-2015 
10-06-2015 
Argon писал(а):
Машина на газу?
нет на бензине , не знаю что за беда такая ;( как лечить ? Где искать болячку ?!?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов