12-05-2008 
12-05-2008 
ну вот и ответ на вопрос Razz

когда комплект будет приобретен - хотелось бы увидеть результат Wink
  •  
14-05-2008 
14-05-2008 
да да - в мясо прохватить Twisted Evil

_________________

Супра рулит всех

  •  
15-05-2008 
15-05-2008 
Про лошади которые обещают будьте осторожны т.к. непонятно каке это лошади и где они живут: на маховике, на валу, на ступице или на передаче Х при оборотах УУУУУ Smile , я тут эксперименты проводил по замерам можно тут прочесть: club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=14716

на том стенде где я катал машину можно и программу написать и у них же нагнетатель поставить. Но думаю для начала нужна диагностика движка - стоит ли туда нагнетатель ставить. А то будет как у меня в далеком 2001 году, когда про нитрос еще мало кто знал, я его на галант 2х литровый влепил и как итог проворот карданных вкладышей а все потому что не работал один из цилиндров....

я бы всеже озадачился сначала доработкой головы а потом установкой нагнетателя.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
15-05-2008 
15-05-2008 
Demon13 писал(а):

я бы всеже озадачился сначала доработкой головы а потом установкой нагнетателя.
Если бы это было бы необходимо, то это должно быть написано в инструкции к нагнетателю и на официальном сайте TOMS но там об этом не упомянается.

Вся доработка сводится к установке маслянного радиатора. По желанию можно добавить радитор на декстрон коробки но не обязательно.

Кроме того как дорабатывать голову? Поставить прокладки и уменьшить компрессию? Тогда не получить заявленных данных на нагнетателе.

По крайней мере в суперчаржерной Маджесте японци ограничелись только маслянным радиатором на двигатель. Оно и понятно - этот радиатор идёт в комплекте с нагнетателем. Я так думаю, если требовалось что-то переделывать ещё, то это шло бы в комплекте с нагнетелем. У японцев всё очень строго.


Да и если поразмыслить, то 3UZ-F имеет объём 4,3 литра и мощьность 280 л.с. что очень мало для такого объёма - двигатель явно не форсированный, расчитанный по всей видимости на пробег около миллиона. И имеет приличный запас прочности, в отличие от последних Тойотовыских моторов у которых из объёма 3,5 выжато те же 280 л.с. вот ту я согласен, наддув такого двигателя может причинить ему вред.


Хотя вон на Crown Atlet 3,5 компрессор даёт 358 л.с. и 488Н*м почти то же что даёт компрессор на 3UZ-F 4,3 литра. И там тоже ничего на счёт переделки двигателя не сказано.

Разве что пробку радиатора от TOMS можно поставить.
  •  
15-05-2008 
15-05-2008 
а он не про это - сначала нужно глянуть в движок, чтобы не убить - если там есть косяк

_________________

Супра рулит всех

  •  
15-05-2008 
15-05-2008 
Я думаю Японци просто знают какой запас прочности на движках и коробках. И комплекты компрессоров повышают мощьность не превышая допустимого порога. Почему я так думаю, потому что представленные приросты мощьностей довольно малы. На том же 3UZ-F c 280 на 357 лошадей. Разность в 77 л.с. или 27%

Совсем другое дело когда дуют турбиной, там люди делают прирост мошьности с 280 л.с. на 700-1000 л.с. на моторе 3 литра. Яркий пример - Toyota Supra. Вот там тоска.

Хотя наддув с 280 л.с. до 400л.с переделки мотора тоже не требует. Это я читал как дуют в Mitsubishi 3000GT и Toyota Supra, что характерно и ресурс мотора 400л.с. тоже заметно не снижает.

Можно полагать что для мотора объёмом 4,3 литра наддув в 0,4атм и прирост мощьности в 77 л.с. пройдёт вообще незамеченным.
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
hydrazin писал(а):
Если бы это было бы необходимо, то это должно быть написано в инструкции к нагнетателю и на официальном сайте TOMS но там об этом не упомянается.
hydrazin писал(а):
Японци просто знают какой запас прочности на движках и коробках.
Да елки зеленые, можно конечно так подходить к вопросу увеличения мощи, но проблема в том что у нас бензин разный, в воздухе (во всяком случаем Московском) пыле в десятки раз больше, асфальт (или по модному - покрытие) тоже другое и еще много много чего. Вот пример: поставили на БМВ компрессор от хамана, на машине тогда был пробег 20тыс, двигатель развалился через 2тыс. ПРавда нужно заменить что было устанавливали без последствий.
Если тебе поставить комперссор не будет обещанной прибавки. Ниразу я не видел.

Вообще интересна тема: наступает момент, когда, кажется, что машина едет как-то не так. И зачастую горячие головы бросаются во все тяжкие, чтобы увеличить объем двигателя, поставить длинноходный коленвал, зачиповать, установить нитрос... И результат? Хорошо, если хуже не станет. В первую очередь, необходимо грамотно диагностировать состояние двигателя. Здесь существует немало способов, а важно выбрать один, но наиболее эффективный.

на стенде померили вчера инфинити Г35, заявлено 315 лошадей - ну нет их там. Вообще все эти заявы похожи на парамерт расход топлива - не может быть меньше этого расхода, так и с мощностью.

еще тебе один пример из жизни: вспомни сколько лет нет писали на пачка хс сигаретами что "курение вредит вашему здоровью" - на вопрос почему, думаю ответ очевиден.

hydrazin писал(а):
Crown Atlet 3,5 компрессор даёт 358 л.с. и 488Н*м
Это при каких параметрах потерь такие показатели?

hydrazin писал(а):
Вся доработка сводится к
а вот к чему сводиться доработка:
1. изменение геометрии впускного канала
2. полировка впускных и выпускных каналов
3. сделать клапана соостными
4. доработка фасок клапанов чтобы прилигание было идеальным
5. доработка седел - чтобы зазор был минимальный

на пункты 1-5 это можно сделать и быстро, зависит от конкретного случая. а далее начинается что-то из области настоящего глубокого тюненга:

6. добавления сплава вольфрама и малибдена в фаски клапанов для того чтобы не прогорали (или другого тугоплавкого метала
7. добавления сплава меди и еще какой-то хрени (прямо сайчас даже не выговорю) во втулки клапанов для обеспечения меньшего трения и соответственно обеспечения меньшего тепловыделения и теплового расширения клапанов т.к. с.м. пункт 5
8. изменение камеры сгорания, точнее исправление хреновой отливки заводской
9. доработка системы охлаждения
10. исправление геометрии клапанов чтобы были идеальные (были ровные, не "гнутые" и т.п.)
11. фаски клапанов - почти тоже что и на головке
12. облегчение клапанов путем снимания "лишнего" метала или их замена на другие

это только что я сразу вспомнил что делалось на тоетоте камри 2,4 - после этого, без нагнетателя и прочих вмешательств мощность поднялась по моему на 20% или на 17% - врать не буду. ПОнятно что она не стала паспортная+20%, т.к. снимали мощность только на колесах вот разница и составила 20%.


Настаивать не хочу на своем мнение, просто спроси у ребят которые ставить компресоор или турбо будут - сколько гарантии они дадут на движок.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
Demon13 - Amd Surprised
откуда ты все это знаешь?
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
LaZyBoY писал(а):
откуда ты все это знаешь?
В институте этому учат Smile, просто на лекциях не спать надо молодости, правда не в своем институте. а потом долго и мучительно тренировался на дешевых машинах: ВАЗ, ГАЗ, КрАЗ, МАЗ и прочий еще тогда советской техники. но подход у меня всегда такой: сначала теория, потом практика и после этого поиск ошибок - это когда теория и практика не сходятся. А как правило они не сходятся из-за ошибок или в исполнение или а расчетах. У нас сейчас, да наверное как и везде, делают только практически и напирают на БОЛЬШОЙ опыт, но никто не задумывается почему так. Ну и плюс ко всему смотрю за рынком диагностического оборудования и новыми технологиями.
я уже не один двигатель раскрыл и видел не мало чудес, но надо заметить что "вскрытие" как правило происходит на "неисправных" машинах т.к. на исправное никому это не надо.
Я опять бьюсь в истерике: опять по мощность стенду что и как он мерит. Сегодня вообще выдвинули мне теорию что на инфинити вариатор устанавливается! Да если кто изобретет вариатор способный переварить такой крутящий момент - тоже будет сенсация. На вопрос мой как вы определили что там вариатор. Ответ ваще убил: так я же не чувствую переключения передачи! Ну я понимаю что это может работяга ответить который гайки крутит но чтобы директор -фирмы по доводке движков, пусть даже и электронной.

а есть еще доводка АКПП - но в этом пока опыта (практики) мало, я тут могу ошибаться.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
Demon13 писал(а):
LaZyBoY писал(а):
откуда ты все это знаешь?
Сегодня вообще выдвинули мне теорию что на инфинити вариатор устанавливается! Да если кто изобретет вариатор способный переварить такой крутящий момент - тоже будет сенсация.
такой уже сделали - он уже вообще без масла идет, в мартовском за рулем писали про него ... серийно еще конечно нигде не ставится

_________________

Супра рулит всех

  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
[quote="Demon13"]
LaZyBoY писал(а):
У нас сейчас, да наверное как и везде, делают только практически и напирают на БОЛЬШОЙ опыт, но никто не задумывается почему так.
это вообще в точку! Cool

_________________

Супра рулит всех

  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
Demon13 писал(а):


Да елки зеленые, можно конечно так подходить к вопросу увеличения мощи, но проблема в том что у нас бензин разный, в воздухе (во всяком случаем Московском) пыле в десятки раз больше, асфальт (или по модному - покрытие) тоже другое и еще много много чего.


на стенде померили вчера инфинити Г35, заявлено 315 лошадей - ну нет их там. Вообще все эти заявы похожи на парамерт расход топлива - не может быть меньше этого расхода, так и с мощностью.




2. полировка впускных и выпускных каналов

4. доработка фасок клапанов чтобы прилигание было идеальным

5. доработка седел - чтобы зазор был минимальный


6. добавления сплава вольфрама и малибдена в фаски клапанов для того чтобы не прогорали (или другого тугоплавкого метала

9. доработка системы охлаждения

10. исправление геометрии клапанов чтобы были идеальные (были ровные, не "гнутые" и т.п.)


12. облегчение клапанов путем снимания "лишнего" метала или их замена на другие




Настаивать не хочу на своем мнение, просто спроси у ребят которые ставить компресоор или турбо будут - сколько гарантии они дадут на движок.
2,4,5 - это раскрутка тупого клиента на бабки, и касаемо русских машин, такой брак и выработка может быть только на русских машинах или немецких после 2000 года.

Я не допускаю даже мысли что на Лексусе с пробегом меньше 100000 могут неплотно сидеть клапана. Это возмутительно, мы вскрывали мотор Галанта с пробегом 200000, так там на цилиндрах была заводская кросснасечка нетронутая.

10 - это тоже на русских машина имеет место.

6 - интересно а как вы наносите вольфрам на клапана?

9 - маслянный радиатор идёт в комплекте с компрессором.

12 - это только на спортивных машинах актуально для адаптации к сверхвысоким оборотам, на LS430 больших оборотов нет, компрессор работает в пределах рабочих оборотов.


И вообще товарищи к живому двигателю японской люкс машины нельзя подпускать русских мастеров, после этого мотор считайте что не жилец.


Мотор перебирают при форсировке свыше 500 л.с. это я знаю.




К вопросу малой мощьности на диностенде.

Пыль воздуха здесь явно не причём и дорожное покрытие тоже.

А заявленной мощьности едва ли удастся получить при измерениях. Почему? Потому что наш бензин лишь издалека похож на европейский бензин. 95 получают на заправках путём растворения в 92-м железоорганической присадки - ФЕРРОЦЕН. Это порошок, который сильно повышает октан, но при сгорании выделяет окись железа - ржавчину, которая налипает на свечи рыжим налётом и свечи начинают прошивать, нарушается зажигание, и как следствие недогар и слабое троение. Вместо 100000 свечи надо менять через каждые 20000. Как можно с плохим зажиганием получить заявленную мощьность? Надо перед замером хотя бы свечи поменять.

Я уже молчу, что эта ржавчина попадает в масло и абразивом сполировывает трущиеся части. Вот почему разумно менять масло каждые 3000-5000км.
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
я же сказал не настпиваю на ссвоем мнение - уже спорили, дает ли что полировка впуска и выпуска . . .

а вот ты зря думаешь что на лексуск не может быть проолем. могу с увереностью сказать что на 9 машинах из 10 будет мала компрессия и прогар фасок клапанов при пробеге от 20тыс. - это факт к сожалению. на инфинити с клапанами все ок, но появляются задиры на цилиндрах.

вопрос ко всем: моторы для тойта и лекса одинаковы в плане надежности?

могу выложит во вторник фото двигателя при прооеге 20 от камри 2.4

"интересно а как вы наносите вольфрам на клапана?" - а на этот случай есть наука такая - химия называется. береш учебник и начинаешь изучать. всю технологию конечно не раскажу Wink, секажу тольо основное: это делается рез карбиды указанных сплавов, с применением серной и азотной кислоты и гидропресса. вроде основное сказал далее ооратись к химкам расскажут - мнето все расно не поверишь

"А заявленной мощьности едва ли удастся получить при измерениях. Почему?" - не потому! в крайняк можно и бенз из европы привезди. в другом дело. мошность тебе пишут НАВАЛУ а на стенде ты мериишь на колесах и оценочно с помощью коэфицентов на валу. коэфиценты скажу сразу среднепотолочные.

про ферроцен - забудь его в москве уже не используют год точно, а может и больше. это после того как появилася экспресс тестна данный "индигриет" , как мне кажется. а может по другому. определить наличие "железосодержащих присадок очень лего - есть экспрес тест. стоит по моему 500р 10 полосок
а какие свечи и на каком лексе 100тыс ходят?

"Вот почему разумно менять масло каждые 3000-5000км." - немного не поэтому, по другому, но какая разница - результат одинаков.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
Так какие двигатели надёжнее Toyota или Lexus? А на каких Тойотах надёжнее на леворульных или праворульных? А отличается качество праворульных Лексусов от леворульных?
  •  
16-05-2008 
16-05-2008 
Demon13 писал(а):

а вот ты зря думаешь что на лексуск не может быть проолем. могу с увереностью сказать что на 9 машинах из 10 будет мала компрессия и прогар фасок клапанов при пробеге от 20тыс. - это факт к сожалению.
Это что ещё за новость? Я когда был маленький ездил на многих Тойотах, и на праворульных тоже. Пробег на них был за 150000, я к моторам даже не прикосался. Масло не жрали, разгоны до сотни были паспортные. Были пробеги и за 200000 всё тоже самое, масло не брали, разгон паспортный.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов