home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-05-2008 
7-05-2008 
Подскажите. Хочу поставить на LS430 нагнетатель TOM"S. Но не ясна процедура прешивки контроллера двигателя. Можно ли в него залить необходимую версию прошивки для работы с данным нагнетателем или придётся покупать новый компьютер от TOM"S. Если можно перешить, то не ясно где взять прошивку. И какова сама процедура перешивки?
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
думаю что покупка нагнетателя ТОМс должна будет сопровождаться и покупкой мозгов других.
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
А компрессор ужо есть?

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
мозги нужны другие - тойотовские мозги не шьются

_________________

Супра рулит всех

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
ха ха - слетелись коршуны Laughing

_________________

Супра рулит всех

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Компрессора пока нет. Но проходила информация, что Томсовский контроллер не лепится в LS430, а только в Celsior. Достоверной информации нет.
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Я думал что перешить контроллер можно.

Вон чел ставил себе компрессор на GS430. Пишет что перешивал. Хотя статья может быть туфтой. toyotain.ru/catalog/review/out/511.htm
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
hydrazin писал(а):
Я думал что перешить контроллер можно.

Вон чел ставил себе компрессор на GS430. Пишет что перешивал. Хотя статья может быть туфтой. toyotain.ru/catalog/review/out/511.htm
чел не рубит в теме, не прогаются мозги тойоты ... где то в диапозоне заводских значений можно поменять - но не более

_________________

Супра рулит всех

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
и честно говоря ставить объемный нагнетатель на 3uz-fe особого смысла нет - тока на старте с буксом бороться

_________________

Супра рулит всех

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
а так респект чуваку - за задумку и воплощение

_________________

Супра рулит всех

  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Смысл ставить есть. Никакого букса на старте не будет, если колёса нормальные. Немци с буксом проблем не испытывают с их мощьностью. А сдесь вместо 281л.с. и 417 Н*м сразу становится 354л.с. и 559 Н*м великолепные показатели и на трассе не обгонит никакой немец с объёмом ниже 6 литров. Надо ставить.
  •  
7-05-2008 
7-05-2008 
Так что ни у кого нет информации об установке нагнетателя?
  •  
8-05-2008 
8-05-2008 
Ты спрашивал про мозг Rolling Eyes

Мне кается на Рутсе старт утяжелится, посмотри на моё дино и увидишь, что у нас и так весь момент внизу!!!!

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
8-05-2008 
8-05-2008 
maxxad писал(а):
Ты спрашивал про мозг Rolling Eyes

Мне кается на Рутсе старт утяжелится, посмотри на моё дино и увидишь, что у нас и так весь момент внизу!!!!
золотые слова! причем на 3UZ весь момент максимально смещен (еще более чем на 1uz 98-00) на низкие и средние ... кстати 3uz-fe конструктивно слабее чем 1uz

_________________

Супра рулит всех

  •  
8-05-2008 
8-05-2008 
hydrazin писал(а):
Так что ни у кого нет информации об установке нагнетателя?
в россии эта тема непопулярна ... в самаре человек на 1uz-fe поставил рутс, правда не томс а Eaton M90 - и ездит на сликах на драг ... да будет там букс, чуть пыльная дорога и сразу в пробукс ... но спорить не буду

_________________

Супра рулит всех

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов