11-10-2013 
11-10-2013 
Предыстория такова... С давних пор лечу подклинивание при возврате руля из резкого поворота/разворота. Занимаюсь этим периодами, потому как не часто это мешает. Заменил карданчики, шланг, дошла очередь до насоса гур, т.к ремень свистит тоже частенько. Как вариант насос при активных действиях рулем не держит нужное давление в системе, либо оно проседает ослабляя усилие.
В общем снял насос - резко крутишь туда-сюда шкив по оси - брякает внутри. Трясешь вдоль шкива - тоже что-то брякает. На гайке шкива следы -явно кто-то туда уже лазил. Решил заменить. Жидкость слитая из системы представляла из себя:
Жидкость ( масло) в ГУР
Запах был явно горелым.
Решено заменить, но учитывая скорую замену насоса купил Zik dexron II 2 бутылки по 1 литру.
Для удобства было закуплено:
1. Шланг ЗАливной для стиральной машины.Длиной метра 4 для удобства наблюдения за сливом.(фото отдельно не прилагаю, думаю всем понятно). + прокладка для него
2. Переходник сантехнический с резьбы 3/4 на 1/2
3. Штуццер сантехнический медный с резьбой 1/2 и концевиком 12мм. + лента для герметичности соединения с переходником. Допускаю что в природе есть штуцер 3/4 и выходом 12мм. Тогда переходник не нужен.
4. Хомут 12-16мм
Итого рублей на 200-250
Жидкость ( масло) в ГУР

Далее процесс:
1. Вывешиваем морду авто( передние колеса вывешены)
2. Закладываем под бачком гур все ветошью. Для удобства можно конечно шприцем отсосать предварительно.
3. Отрезаем от стир.шланга кусок см. 30 со стороны прямого выхода -это будет заглушка обратки.
4. Снимаем с крепления бачок и осторожно снимаем боковой шланг - обратка. Снимаем осторожно покручивая тк бачок и выходы пластиковые. Сразу можно насадить обрезанный кусок стир.шланга - по диаметру подходит и насажиаается довольно плотно не требуя доп. зажимов. Проливаться не будет - получилась заглушка.
5. Собираем конструкцию из длинного шланга + переходник + штуццер - получаем сливной шланг.
6. Насаживаем хомут на шланг обратки, и подсоединяем сам сливной шланг. Получаем:
Жидкость ( масло) в ГУР
Жидкость ( масло) в ГУР
Жидкость ( масло) в ГУР
Жидкость ( масло) в ГУР
Жидкость ( масло) в ГУР
7. Заливаем новую жидкость на 3/4
Жидкость ( масло) в ГУР
8. Крутим руль до упора вправо-лево. В это время:
Жидкость ( масло) в ГУР
9. Идем заливаем еще жидкость и опять крутим пару раз вправо-влево.Выливается на этом этапе:
Жидкость ( масло) в ГУР
10. После залитого 1 литра жидкость пойдет уже чистая:
Жидкость ( масло) в ГУР
Жидкость ( масло) в ГУР
11. Можно долить еще грамм 200 и завести двигатель на 1сек ( не дольше иначе все выплюнется)- прочистится и насос полностью.
12. Таким образом на прокачку жидкости ушло 1,2 литра.
13. Далее все собираем в обратном порядке и даливая жидкость доводим уровень до нормы. Доливая заводим двигатель также на 1 сек, не допуская полного ухода жидкости в систему и засоса воздуха.
14. На все у меня в итоге ушло ровно 2литра... И то только изза того, завел авто дольше при сливе.

Оговорюсь, что все приспособы можно и проще сделать, мне просто еще насос менять и буду повторно делать. Быть может и еще что то упростить можно - на вкус и цвет. Цвет жидкости в системе сейчас чисто красный. Руль стал заметнее легче крутиться.

Ps: шланг в любом случае лучше метра 4 чтобы бутыль поставить ближе и когда руль крутишь видеть как процесс идет.

Много букв... Писал подробно, на деле все проще.
  •  
  • +7
5-01-2014 
5-01-2014 
Кто подскажет, жидкость 08886-01206 подходит для RX330 ?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
8-01-2014 
Сергей из Караганды писал(а):
Окт 09, 2013 08:30 am....взял Mobil ATF D/M - GM DEXRON® IIIH (последняя версия dextron III c допуском H ), 946 мл. Взял 2 бутылки. Вчера заменил. Одной выдавил старую жидкость т.е. промыл, а другую закачал......Зимой будет виден результат.
Результатом очень доволен. При пуске в -25 никаких дополнительных шумов, руль вроде полегче стал.
  •  
4-11-2014 
4-11-2014 
Приветствую. Сегодня в автосервисе менял жижу в ГУРе (авто 07г, 80тыс). Жидкость еще с завода ни разу не менена была! Не очень темная, но в бачке налет к стенкам присох! Думал менять буду со снятием шланга, но сделали все проще. Шприцом откачали по мах из бачка, залили свежую, завели движок, колеса от упора до упора повертели, потом опять шприцом откачали из бачка по максимуму и так раз 5 (где-то 1,5 л замещением слили). Заливали Petro-canada DuraDrive™ MV Synthetic ATF. Вроде одно из самых современных, полностью синтетическое, лучше характеристики и т.д.. Бачок сказали сам постепенно отмоется. Рек-ли через 40тыс опять таким же способом поменять. Кто что думает по поводу такой замены и этой жидкости? Или поменять способом как Вы здесь описывали?
  •  
4-11-2014 
4-11-2014 
В этой модели очень быстро качает насос.Если отсоединить(для опыта) обратку,то,не успеете завести авто и бачок уже сухой.А вы ещё рулём от упора до упора на заведённом авто.Будет не замена,а разбавление.Поэтому лучше вышеописываемый способ.
  •  
10-11-2014 
10-11-2014 
stuver писал(а):
Приветствую. Сегодня в автосервисе менял жижу в ГУРе (авто 07г, 80тыс). Жидкость еще с завода ни разу не менена была! Не очень темная, но в бачке налет к стенкам присох! Думал менять буду со снятием шланга, но сделали все проще. Шприцом откачали по мах из бачка, залили свежую, завели движок, колеса от упора до упора повертели, потом опять шприцом откачали из бачка по максимуму и так раз 5 (где-то 1,5 л замещением слили). Заливали Petro-canada DuraDrive™ MV Synthetic ATF. Вроде одно из самых современных, полностью синтетическое, лучше характеристики и т.д.. Бачок сказали сам постепенно отмоется. Рек-ли через 40тыс опять таким же способом поменять. Кто что думает по поводу такой замены и этой жидкости? Или поменять способом как Вы здесь описывали?
Так меняют жидкость, когда не хотят морочиться, но хотят снять денег за замену.
Я себе меняю так:
1)откачиваю полностью жидкость из бочка большим шприцем.
2)снимаю шланг обратки к бачку, его желательно удлинить и направить в бутылку. Если не удлинять, то не совсем удобно под капотом размещать тару, куда жидкость будет сливаться.
3) Наполняю бочёк декстроном до самого верха. Завожу авто и выкручиваю руль до упора. Тут же глушу.
4) Снова наполняю бачок декстроном. Завожу авто и тут же глушу. За этот промежуток "тут же" успевает выйти 2/3 бачка.
5) Сливаю то, что вылилось в отдельную тару, снова наполняю бачок до верху и снова завожу и глушу.
6) Когда из шланга пойдёт светлая жидкость(после 4-5 заводок глушений), то подсоединяю его к бачку. Всё, жидкость заменена.
На замену таким способом уходит примерно чуть больше литра(примерно 1,2). Как можно потратить на такую операцию 4 литра я хз )))

ildar27 писал(а):
В этой модели очень быстро качает насос.
Не только в этой. Это во всех так.
  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
Какую жидкость лить на rx300,2004,и сколько литров понадобиться?спасибо

_________________


  •  
16-12-2014 
16-12-2014 
Fatich1988 писал(а):
Какую жидкость лить на rx300,2004,и сколько литров понадобиться?спасибо
DEXRON lll около 2 литров. Я Кастроловский залил. Доволен.
  •  
21-03-2015 
21-03-2015 
Может кто-то сталкивался, начал гудеть насос ГУР при вращении рулем, посмотрел жидкость - темно-серая, даже не понятно какой цвет был изначально. Заменил жидкость на step up, гудеть стал громче. Еще раз заменил на Castrol ATF Dextron 3 - все тоже самое, все равно гудит. При этом руль вращается нормально, никаких закусываний и т.д., усилие нормальное. Менять насос ?
  •  
11-06-2015 
11-06-2015 
Жидкость ( масло) в ГУР

по случаю разжился вот таким маслом,вроде можно лить его,но его всего литр,интересно другого дестрона долить можно или лучше не смешивать?[/img]
  •  
12-06-2015 
12-06-2015 
uztransporter писал(а):
но его всего литр
Там больше и не надо, на полную замену 1 литра хватит.
uztransporter писал(а):
интересно другого дестрона долить можно или лучше не смешивать?
Можно, но если есть литр, то проще всё поменять, делов на 5 минут.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
12-06-2015 
12-06-2015 
Поддерживаю

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
13-06-2015 
13-06-2015 
Понял,спасибо большое!,сегодня сменю
  •  
15-08-2016 
15-08-2016 
Мужики.
Поясните, пожалуйста, везде на сайтах написано, что 08886-80506 DIII Toyota только для АКПП (как на картинке выше) .
В магазинах предлагают 08886-01206 ASF EH. Что на самом деле лить в ГУР?
Может я не тот декстрон смотрю?
Rx330 2003 RXII 3MZ-FE
  •  
16-08-2016 
16-08-2016 
wiw15 писал(а):
Мужики.
Поясните, пожалуйста, везде на сайтах написано, что 08886-80506 DIII Toyota только для АКПП (как на картинке выше) .
В магазинах предлагают 08886-01206 ASF EH. Что на самом деле лить в ГУР?
Может я не тот декстрон смотрю?
Rx330 2003 RXII 3MZ-FE
У тебя ГУР с насосом обычный, поэтому DIII
EH - это для усилителей с электрогидравликой ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов