31-07-2013 
31-07-2013 
диски не известны мне.
колодки нормальные

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
stasus писал(а):
Поставил вместе с колодками ebc green stuff
Думаю, что вы ставили серию 6000 "зеленую" от ЕБЦ, но она не расчитана на тепературу - она для пыли и грязи, не удивительно что если их "поджарить" диск начинает бить - на себе пробовал....

stasus писал(а):
Биение не связано с названием производителя дисков. Дело в тех.состоянии тормозной системы.
бывает конечно и так, но как правило не всегда.

stasus писал(а):
И смазывать их стали каждые 10 000. Проблема ушла.
Вот это вранье: проблема не ушла...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +2
5-08-2013 
5-08-2013 
Demon13 писал(а):
Думаю, что вы ставили серию 6000 "зеленую" от ЕБЦ, но она не расчитана на тепературу - она для пыли и грязи, не удивительно что если их "поджарить" диск начинает бить - на себе пробовал....
С оф.сайта ЕВС цитата
«Высокотемпературные тормозные колодки ЕВС brakes Greenstuff производятся на все популярные марки автомобилей. Отличительной особенностью данного продукта является увеличенный коэффициент трения и устойчивость к перегреву до 650 С. В начале 2004 года тормозные колодки Greenstuff прошли модернизацию фрикционного состава, и теперь доступны с новой формулировкой AF44/78 для большинства европейских автомобилей.

Новый состав обладает более высокой теплопроводностью, благодаря этому снижается рабочая температура тормозных дисков, и поэтому уменьшаются инциденты, связанные с биением дисков. Также новый состав позволил добиться лучшего торможения на “холодную” (когда колодки и тормозные диски еще не нагрелись), и более высокого срока службы колодки по сравнению с предыдущими составами Greenstuff. Все тормозные колодки серии Greenstuff имеют сертификат ЕСЕ R-90, и могут легально использоваться на дорогах общего пользования.»

Что такое «серия 6000» я не знаю.
Green stuff на себе не испытывал. На машину ставил. Понравились. Не «поджаривал».

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
6-08-2013 
6-08-2013 
stasus писал(а):

Что такое «серия 6000» я не знаю.
А вот стоило бы знать
ну если с официального, то тогда прошу цитировать английский сайт link

Greenstuff 2000 series for sport compact and hot hatches
Greenstuff 6000 series for entry level truck and SUV upgrade
Greenstuff 7000 low dust Truck and SUV Brakes

у зеленой серии каталожный номер начинается с dp2xxxx - вот вы про него написали
dp6xxxx - я бы сказал замена штатных колодок
dp7хххх - пыль и грязь

я тоже прокололся про серию 6000
я уважаю ребят из ЕБС России, но предложить более стоящее что то они не могут тк для вашего авто только одна колодка в одном составе - не их это вина
я лично откатал много колодок, по долгу службы, могу говорить смело что лучше а что хуже, про колодки для машин ММС, пеугеот, хонда, лексус, бмв - про остальные машины могу судить только по эксплуатации 1-2 недели.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
6-08-2013 
6-08-2013 
Да, у меня было также. Купил у брата машину, он сказал что при 100км/ч при торможении сильно бъет руль. Для этого он отдал мне купленные тормозные диски перднии TRW, куплены по оптовой цене 90 уе за пару))), да, да))). Провели полную ревизию супортов, три суппорта, цилиндры вних были не рабочими- заржавевшими. Вот и биении вам. Все отремонтировали теперь без биения.

_________________

Lexus RX300 2001г. 1MZ-FE/VVTI/U140F/AWD/USA
г.Алматы

  •  
7-08-2013 
7-08-2013 
maxim.khan писал(а):
Провели полную ревизию супортов, три суппорта, цилиндры вних были не рабочими- заржавевшими. Вот и биении вам. Все отремонтировали теперь без биения.
Тут обсуждаются проблемы тормозов второго кузова
  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
За 5 лет на 330 - лучшие колодки на лето - 6000 Green. можно валить на все 100% и быть уверенным, что колодки не поплывут.
Точить приходится каждые 10тыс - 100% биение начинается примерно через 6000.

На зиму лучше поставить самые дешевые. 6000 - плохо работает непрогретая, начинает клинить и работает абс на льду. едешь как корова на санках.

Диски стоят перфорированные DBAпришлось завести знакомство с токарем... перфорацию на навесном оборудовании точить не хотят.
Сейчас за 120 тыс диски прошли - пора менять, уже тоненькие стали. вот думаю на что. Мне кажется у перфорации DBA не очень высокий тепературный режим и в паре с green 6000 им тяжеловато работать.

PS
Из последнего: Поставил колодки Brembo. вот это жесть. Думал марка и круть - характеристики не смотрел. Перегреваются и плывут после 1 остановки со 140. или 2х 140-до 60.
Жутко скрипят, до этого не Грин, ни Феродо, ни Кашияма не скрипели. И очень грязные.
  •  
9-08-2013 
9-08-2013 
Диски TRW, колодки ATE, пробег 10000 км, неоднократно перегревались, биения нет.
Так же не вижу смысла платить за фирменные дырки, от перегрева они не спасают, плюс к эффективности сомнительный, разница в цене значительная.

_________________

RX 350, R1, JTJHK31U702000997, 2006, 280000 км.

  •  
  • +2
10-08-2013 
10-08-2013 
Всем привет! В общем 2-е дисков поменял уже textar = 10 тыс.км и TRW = 8 тыс.км бьют при торможении свыше 110 км/ч.
Хочу заказать и поставить:

link

что кто думает? Wink
  •  
10-08-2013 
10-08-2013 
ИМХО через
Joler писал(а):
= 10 тыс.км = 8 тыс.км
у ВАС будут бить Wink
  •  
  • -1
10-08-2013 
10-08-2013 
  •  
  • +1
10-08-2013 
10-08-2013 
неужели мыслей никаких нет что поставить?) Confused
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
цена за диск 1000р.. как отвести газовую пыль с поверхности при торможении?
Странное отношение к активной безопасности...
думаю поэтому и стоит лимитатор в том числе. слишком маленький диаметр тормозных дисков и слабые суппорта.
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
Joler писал(а):
неужели мыслей никаких нет что поставить?) Confused
Тут бурно обсуждали и даже некоторые экземпляры тестировали Arrow link Amd Silent

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
30-08-2013 
30-08-2013 
050 писал(а):
Вообще игры с перфорацией вызывают улыбку, все эти диски не профессиональные больше декоративные тем более каждая проточка приводит к большему нагреву из-за уменьшения объема а это приводит к новой загагулине
Безопасность -есть безопасность. Вы как планируете удалять пыльную взвесь с колодки на высоких температурах с обычного диска? или у вас колодки ни разу не плыли?! тише едешь - дальше будешь
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов