2-03-2011 
2-03-2011 
exment писал(а):
предпочитаю спокойный стиль вождения
Именно по этой причине Ва хватает стока

Madest писал(а):
Продают Английские (типа спортивные) ПОЛНОЕ Г........!
Это что за колодки? EBC что ли? так на RX серия 61ххх - это тоже спорт, но только для того чтобы по грязи и пыле лазить, но никак не на гонки.

Брембо само колодки не делает, это по моему феродо, но не знаю какая серия у феро их много. Для себя пересел на колодки POSI QUIET семиметал на зиму, керамика на лето.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Ну я там выкурил весь форум уже) Ставить бессмысленно хорошие тормоза на атмосферный двигатель) Если бы эвик был - то да)
А насчёт тормозов - то смотря как ездить. Я на 18 колесах летал по началу, и тормоза не справляются явно. Они не ватные, просто надежнее надо Smile
по RX`у тоже изучал тему и форум, инет рыл. Мне в магазине сказали какие-то хорошие колодки, то ли ARM, то ли ещё как-то, говорят лучше ferodo. Ну вот как это проверить? только опытным путём. Попробую в следующий раз взять брэмбо диски и колодки какие-нибудь подходящие. Если менять тормозную систему - то это 2-4тыс$, в новом состоянии ещё поискать надо будет. А так есть смысл купить б.у. суппорта и шланги, а диски и колодки новые купить. Знакомый так сделал на субару легаси - купил б.у. суппорта и шланги от WRX за 17к руб, и поставил диски новые и колодки от прадика Smile Доволен говорит. Возможно и на RX так можно сделать, эффект думаю будет ощутим.
  •  
2-03-2011 
2-03-2011 
Попал в точку EBC ! Только я брал высоко темперотурную спрт версию. Был разочарован. Керамика это хороший выбор. Если не секрет ценик какой?

_________________


  •  
4-03-2011 
4-03-2011 
устанавливал тут противоскрипные пластинки между колодками которые и в суппорт. Там есть какая-то смазка (на вид как графитовая какая-то), куда её мазать надо было? На направляющие суппорта что-ли? Или поверхность между колодкой и пластиной? Surprised
  •  
5-03-2011 
5-03-2011 
kiddney писал(а):
устанавливал тут противоскрипные пластинки между колодками которые и в суппорт. Там есть какая-то смазка (на вид как графитовая какая-то), куда её мазать надо было? На направляющие суппорта что-ли? Или поверхность между колодкой и пластиной? Surprised
Вообще то это высокотемпературная смазка, т.е. в первую очередь на направляющие, мне при каждой замене колодок смазывают все подряд- и направляющие и тыльную часть колодок, а я и не спорю Smile
  •  
6-03-2011 
6-03-2011 
Зачем только она между колодкой и пластиной нужна? Чтобы тепло лучше на пластину что-ли передавалось?
Всё-таки в москве и около рядом какая-то химия термоядерная на дорогах что-ли.. посмотрел снятые диски тормозные - все ржавые капец просто Confused Рядом валяется "местный" диск с пробегом в лет 8 и то лучше по внешнему виду.
  •  
7-03-2011 
7-03-2011 
Добрый день, коллеги!
Хочу прикупить такие диски (см.фото).
К сожаления не разбираюсь в каталожных номерах, у меня RX300, европеец R3, 2004 год, встанут ли подскажите?[/img]
Биение передних тормозных дисков.

Биение передних тормозных дисков.
  •  
8-03-2011 
8-03-2011 
kiddney писал(а):
Зачем только она между колодкой и пластиной нужна? Чтобы тепло лучше на пластину что-ли передавалось?
Честно говоря, я этим голову не забивал, главное что хуже от нее там не будет Smile
kiddney писал(а):
Всё-таки в москве и около рядом какая-то химия термоядерная на дорогах что-ли.. посмотрел снятые диски тормозные - все ржавые капец просто Confused Рядом валяется "местный" диск с пробегом в лет 8 и то лучше по внешнему виду.
я на это забиваю- главное чтобы тормозил, если сильно напрягает, можно покрасить и диски(разумеется кроме рабочей пов-сти) и суппорта из баллончика с высокотемпературной краской, какой нибудь серебристо-серой(чтобы с колесными дисками сливалась). До кризиса гоняли авто, вот когда на МЛ-ке таким образом сделали- очень симпатично получилось.
  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
В итоге тоже поставил всё как должно быть, посмотрим насколько хватит ресурса колодок при таких убогих тормозилках. Вроде и на вид огромные, но вот какие-то вялые)
У меня диски покрасили перекупы перед продажей..плюнуть бы в лицо им за это Laughing Но зато теперь весь комплект новый..
а ручник же вроде должен подтягиваться автоматически? Проверил тут в заторе на склоне..фигово держит. Только до конца если педаль утопить..
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
maks 2 писал(а):
Добрый день, коллеги!
Хочу прикупить такие диски (см.фото).
К сожаления не разбираюсь в каталожных номерах, у меня RX300, европеец R3, 2004 год, встанут ли подскажите?[/img]
Биение передних тормозных дисков.

Биение передних тормозных дисков.
Купил, поставил - подошли.
  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
Коллеги, внесу свои 5 копеек в данный раздел. Первое, что необходимо смотреть это биение самого диска. Диск снимается, устанавливается на токарный станок или на что-то другое, что хорошо отцентрованное и не имеет собственного биения (токарный станок подходит как нельзя лучше). Далее выполняется замер. Предел +-0,03 мм (если я ничего не путаю). Если вы уложились в предел, рекомендую посмотреть биение ступицы...Да,да, именно она может быть деформировна как раз в тех местах, где выступают шпильки. Не исключено, что хоть раз, да приходилось крутить гайки в шиномонтаже пистолетом. Так вот кто знает, какая на нем нагрузка была установлена...Самое верное - закручивание гаек динамометрическим ключом. Кто нибудь видел дтакие ключи в сервисе? Я пару раз видел, да и то они испоьзовались не по назначению. Лучше использовать тот болонник, что был в комплекте - 100 % ничего не испортите. Так вот, в случае, если ступица кривая, еетоже надо протачивать. Ступицу снимаем (она в сборе с подшипником), опять вставляем на токарные станок и точим. После того как диски и ступица проточены, ставим все на авто, проводим замеры. Если в пределах +-0,03, значит должно быть все в норме.

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
7-04-2011 
7-04-2011 
Lupitos писал(а):
Коллеги, внесу свои 5 копеек в данный раздел. Первое, что необходимо смотреть это биение самого диска. Диск снимается, устанавливается на токарный станок или на что-то другое, что хорошо отцентрованное и не имеет собственного биения (токарный станок подходит как нельзя лучше). Далее выполняется замер. Предел +-0,03 мм (если я ничего не путаю). Если вы уложились в предел, рекомендую посмотреть биение ступицы...Да,да, именно она может быть деформировна как раз в тех местах, где выступают шпильки. Не исключено, что хоть раз, да приходилось крутить гайки в шиномонтаже пистолетом. Так вот кто знает, какая на нем нагрузка была установлена...Самое верное - закручивание гаек динамометрическим ключом. Кто нибудь видел дтакие ключи в сервисе? Я пару раз видел, да и то они испоьзовались не по назначению. Лучше использовать тот болонник, что был в комплекте - 100 % ничего не испортите. Так вот, в случае, если ступица кривая, еетоже надо протачивать. Ступицу снимаем (она в сборе с подшипником), опять вставляем на токарные станок и точим. После того как диски и ступица проточены, ставим все на авто, проводим замеры. Если в пределах +-0,03, значит должно быть все в норме.
Ответ на 5 копеек.
Расскажите технологию проведения замера биения на токарном станке тридцати микрон. Страсть как интересно! Мерить будем на каком расстоянии от оси? Какую поверхность сделаем базовой при креплении диска?

_________________

Спасибо!

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Trooper2000 писал(а):
Lupitos писал(а):
Коллеги, внесу свои 5 копеек в данный раздел. Первое, что необходимо смотреть это биение самого диска. Диск снимается, устанавливается на токарный станок или на что-то другое, что хорошо отцентрованное и не имеет собственного биения (токарный станок подходит как нельзя лучше). Далее выполняется замер. Предел +-0,03 мм (если я ничего не путаю). Если вы уложились в предел, рекомендую посмотреть биение ступицы...Да,да, именно она может быть деформировна как раз в тех местах, где выступают шпильки. Не исключено, что хоть раз, да приходилось крутить гайки в шиномонтаже пистолетом. Так вот кто знает, какая на нем нагрузка была установлена...Самое верное - закручивание гаек динамометрическим ключом. Кто нибудь видел дтакие ключи в сервисе? Я пару раз видел, да и то они испоьзовались не по назначению. Лучше использовать тот болонник, что был в комплекте - 100 % ничего не испортите. Так вот, в случае, если ступица кривая, еетоже надо протачивать. Ступицу снимаем (она в сборе с подшипником), опять вставляем на токарные станок и точим. После того как диски и ступица проточены, ставим все на авто, проводим замеры. Если в пределах +-0,03, значит должно быть все в норме.
Ответ на 5 копеек.
Расскажите технологию проведения замера биения на токарном станке тридцати микрон. Страсть как интересно! Мерить будем на каком расстоянии от оси? Какую поверхность сделаем базовой при креплении диска?
В таком случае базовая поверхность будет центральное посадочное отверстие, для более точного цетнрования в станке лучше использовать оправку или сырые кулачки предварительно их проточив, далее прибор для измерения биения можно установить в резцедержатель, замеры произвести по центру переферии.

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Мерить будем почти по внешнему краю диска. Микрометр будем ставить на подставку с тяжелым основанием и прислонять к диску. Лучше всего написано здесь
link
Да, и еще лучше всего стоит поставить колодки помягче

_________________

Маленькими шагами к большой цели...

  •  
8-04-2011 
8-04-2011 
Пипец !!! Ребята - а нафиг так точно мерить диски и ступицы, потом их точить???? не понимаю Rolling Eyes ведь есть же новые запчасти, их уже на заводе отцентровали, проточили нормальные ускоглазые специалисты Laughing
Я просто вспомнил своё детство, когда у меня была Волга и на ней что бы избавиться от подобных проблем я протачивал и балансировал полностью ступицы с брабанами в сборе и то это был выход так как был дюфЦит с нормальными запчастями!

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов