10-07-2008 
10-07-2008 
cjrhfn1 писал(а):
www.exist.ru - по клубной карте скидка уровня VIP...
поподробнее пожалуйса.... что за карта и где ее взять...

по поводу биения, по трасе наверное раз 20 отармаживался в нуль (160-180 - 0), спасибо большое нашей доблесной милиции. биение не наблюдаю. диски вроде обычные стоят.
Нет биения - чудненько. Как появится (а оно появится Wink ) - рецепт известен.
А про клубную карту - здесь: club-lexus.ru/forum/club.php?page=member

_________________

Спасибо!

  •  
11-07-2008 
11-07-2008 
Всем добрый день.
Почитал, посмотрел........ и вот выводы.
Родные диски умерли на 75000 миль, поставил оригинал+ оригинальные тормозные накладки. Десять тысяч миль и опять биение при торможении на больших скоростях. И поехало: замена нижних рычагов, втулок, стоек стабилизатора, направляющих супортов, тормозных накладок.
Новые покупать не стал, просто замерил биение на станке (левый 0,003, правый 0,008) ПРОТОЧИЛ и пока езжу.
  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
Поставил ДБА, через 10 тыс опять биение и нехилое, проточил и их -не помогло.
Уже не знаю на что думать. Брал диски Longlife Gold у dba.com.ru/index.shtml


PS Задние диски ни кто не менял?
  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
SsMm писал(а):
Исходный топик: link разросся сильно, поэтому добавлю в новом.
На своём опыте убедился, что дело не в кривизне тор.дисков.
На моей машине руль "подбивало" при торможении с момента покупки.
Тоже были мысли поменять диски на DBA.
Но пока собирался, умерли колодки. Поменял их на оригинал.
После этого биение пропало. Совсем. Проехал уже 2ткм.
Поэтому присоединяюсь к Володе Trooper-у и подтверждаю его версию.
Уверен, что биение на руле при торможении м.б. вызвано многими
причинами, а не только кривизной дисков.
Cогласен. Поменял все колодки - биение почти прекратилось

_________________

RX350

  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
uralhk писал(а):
Поставил ДБА, через 10 тыс опять биение и нехилое, проточил и их -не помогло.
Значит, дело не в них. И уж точно не в задних. От задка биения не будет.

_________________

Спасибо!

  •  
14-07-2008 
14-07-2008 
Господа,
у меня было несколько машин и на всех приходилось протачивать диски. На одних машинах раньше, на других позже, но если нет возможности покупать через каждые 20 тыс.км. новые диски - придется протачивать.
Купил RX330. При торможении биение уже было. Проточил передние диски, не снимая с машины. Заменил колодки. Биение пропало. Первую неделю ездил осторожно, чтобы не перегреть диски.
Только надо проверять, чтобы после проточки толщина диска не стала меньше 26мм (минимальная по спецификации для передних).
Как показывает практика, проточка - вполне нормальная разовая процедура, позволяющая продлить жизнь тормозным дискам.
Но если Вы любите томозить "в полик" со 180км/час, то лучше покупайте новые.
  •  
  • -1
8-12-2008 
8-12-2008 
Били били при торможении со 120 и выше.Меняю колодки бьет.Меняю резину, пока менял выяснил, что взади один не ровный диск.Поменял.
Итог не бьет и тормозные диски не менял. Laughing Хотя все равно хочу позже поменять на ДБА -не люблю когда чуть чуть и не до конца Amd ok

_________________

Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!

  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Непонял!? Биение было при езде или при торможении со 120?
Неужели задние диски могут влиять?
Если так, то поеду точить Amd loco А то уже честно говоря плюнул на это дело
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Если колесный (не тормозной...) диск кривой, вибрация будет чувствоваться и без торможения на скоростях от 80 км и выше. И не важно, передний или задний...
Но это легко проверить при балансировке колес. И на хорошем шиномонтаже диск можно обкатать и почти все поправить.
Но если колеса с дисками ровные и вибрация чувствуется только при торможении - надо проверять тормозные диски. Даже если задний тормозной диск кривой - торможение будет рывками. Если передний кривой - будет еще и отдавать в руль.
Проблема в том, что эта вибрация еще и разбивает подвеску.
Поэтому надо либо проточить старые диски (если толщина позволяет) либо покупать новые.
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Ну эти прописные истины все давно знают и читали.
Я о другом. Биение в руль при торможении может зависить от ровности(вернее кривизны) задних тормозных дисков? Речь об этом.
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
Исходя из моего собственного опыта - кривые задние тормозные диски не отдают в руль при торможении, а влияют только на равномерность торможения.
  •  
9-12-2008 
9-12-2008 
кривые задние диски будут отдаваться в педали тормоза и торможение авто будет происходить рывками, уже сталкивался с этим.

_________________

С уважением,
Денис.

  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
uralhk писал(а):
Ну эти прописные истины все давно знают и читали.
Я о другом. Биение в руль при торможении может зависить от ровности(вернее кривизны) задних тормозных дисков? Речь об этом.
я имел ввиду колесный диск. Может еще что с резиной было но факт-1новая резина 2новые накладки 3поменял колесный диск на задней оси. Тормозные диски вообще не трогал. Пропало биение в руль при торможении со скоростей больше 100 км\ч

_________________

Всех денег нельзя заработать-
но к этому нужно стремиться!

  •  
11-12-2008 
11-12-2008 
Диски ровные.(колесные) Я уже было не кинулся точить задние тормозные Very Happy
  •  
12-12-2008 
avatar
Jap Jap
12-12-2008 
ПО опыту прохождения через мой сервис десятка машин в день могу сделать вывод: диски делает не лексус ,субару ммс или тойота - от этого и проблема в .. в дисках !!! биение при торможении на 100-120 кмч - проблема в дисках !причем эта проблема чаще проявляется на нагруженных ам в плане мощность-масса . пример мой две последние машины - легаси турбо каждые 15 ткм -проточка ,лексус 330 20 ткм -биение .. машины жены - сузука аэрио,мазда 2 - по барабану...

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Тормозная система Правила форумов