home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-05-2008 
5-05-2008 
Danila писал(а):
Человек может это все от твоих экспериментов с АИ-80 ?
Эксперимент не закончен сьедено 1000литров
  •  
5-05-2008 
5-05-2008 
DmitriyZ писал(а):
так я что-то не понял, ты ругаешь Ликви Моли или хвалишь?
Хвалю т.е. он отьел гумно с впускных клапанов оно прошло камеру сгорания, прошло передние каты, упало в послетний и застряло Shocked
  •  
10-12-2008 
avatar
wa wa
10-12-2008 
Решил высказаться по поводу ЕР-СМТ2, ибо есть большой опыт использования. Начал лить еще лет 12-13 назад, привозили с америки, вроде тогда практически никто не юзал и даже не знали практически об этом. После выхода СМТ2 перешел на него само-собой. Опыт только положительный, но эта игрушка не для того, чтобы его залить пару раз для чего-то там, например уменьшение расхода топлива. Эта штука для увеличения ресурса двигателя и для постоянного применения.

В свой крузер80 дизель, лил 10 лет, результат - компрессия до сих пор в норме, турбина тоже (хотя этот элемент весьма подвержен нагрузкам, тыщ 100 ходит и потом начинается) ни менялась и не восстанавливалась и тд., масло в фильтр не гонит естесно. Двигатель масло не жрет вообще, доливал только одн раз за всю историю эксплуатации, несколько лет назад когда в Москве было пару недель страшенных морозов и я 2-4 раза в сутки заводил такую холодную машину. Пробег 320тыс. При этом все равно лил хорошую синтетику и менял в сроки.

В прошлом году, был первый ремонт двигателя (во многом последствия тех морозов и то что я немного прозевал уровень масла, ибо совсем подафигел от надежности машины и не заглядывал под капот), несколько рокеров почти поотвалились нафиг, не все клапана нормально работали естесно. Но в данном ключе интересно не это. После разбора мне показали вал на котором все это крутилось, тут я увидел реальный эффект - ни задиров ничего, хотя там творился полный пипец. Просто довольно гладенько выело железо.

Суть этого средства можно прочитать в инструкции или на сайте - работа на молекулярном уровне, снижение трения, восстановление микроповреждений металла на этом ионном уровне. Не изменяет свойств масла и вообще всего-лишь использует его как средство доставки к трущимся поверхностям. Чем больше давление-температура-трение тем больше это средство себя проявляет именно в этих местах. Снижение расхода а также шума от двигателя это как раз и есть косвенный результат. Ну а основной - кардинальное снижение износа.

Я вот теперь думаю, лить ли мне в новый лексус Amd gmm

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
wa писал(а):
в новый лексус
Не лей, пока 300к он не пробежит Exclamation
А себе купи пива на сэкономленные деньги Laughing

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
10-12-2008 
avatar
wa wa
10-12-2008 
Roman писал(а):
wa писал(а):
в новый лексус
Не лей, пока 300к он не пробежит Exclamation
А себе купи пива на сэкономленные деньги Laughing
Ну дык пива я надеюсь себе и так куплю Very Happy В крузер лил тоже почти в новый, тыщ с 15-20 вроде, сейчас точно не вспомню.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
wa писал(а):
В крузер лил тоже почти в новый
Shocked

Это тебя япы не слышат. Они б твою машину потом на эксперименты взяли как памятник стойкости к хрени хлорпарафиновой.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
ИМХО - смысл только для уставших движков.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
10-12-2008 
avatar
wa wa
10-12-2008 
Для уставших уже мертвому припарка Smile В общем ладно, я написал свой опыт, ничего никому доказывать не хочу Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
10-12-2008 
10-12-2008 
У меня отец лил "ремет" в свое время в отечественные авто... Лажа это все полное!!! Мужики не вздумайте на Лексах эксперементировать!!! Ну как такое в голову вообще могло прийти?

В современном масле есть все! Я что то не видел, чтоб тойота давала рекомендации по заливке в свои движки постороннего "пойла" А вот если гарантийный движек стуканет.... хрен вы чего докажите, там тоже не лохи работают.... Ваши эксперементы потом боком выйдут...

Это только моё имхо... так.. что у какждого своя голова и свой кошелек...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов