21-03-2009 
21-03-2009 
Бригадир писал(а):
он стоит под капотом
У меня на матрешке всегда в морозы цокот сташный стоял.. Smile Правильно, если щелкает-значит работает!

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Бригадир писал(а):
Не переживай!!!!! Very Happy
Клапан этот,если цокает,значит работает(не мешай ему)...На многих авто (на моем в том числе)он стоит под капотом,у кого то цокает громче,у кого то тише,но цокает у всех...иногда.Очень многих мотористов этот звук вводит в заблуждение-"кажись клапан"...
По поводу пробки-там тоже масло что и в АКПП и попадает оно через то отверстие что и в АКПП,т.е сливать его лучше когда собрался менять жижу в автомате...
а где под капотом находится этот клапан?

_________________

Не всё так плохо как кажется

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
У меня вся угольная конструкция находится на левом крыле, под капотом

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-07-2009 
5-07-2009 
котофф писал(а):
nick RX300 писал(а):
У меня такая я же беда, только вчера стирал ошибку 0446 - вроде как клапан адсорбера. Крышку менял - не помогло. Теперь вот думаю о замене клапана.
мне на днях адсорбер придет,на следующей неделе поставлю-отпишусь....Вдруг он и правда неприделах? 5000руб. нелишние,т.ч. неспиши...
интересует продолжение истории
Пришел ли абсорбер? Ушла ошибка?

Попутно вопросы:
1. Кто-нибудь точно знает где находится воздушный клапан системы улавливания паров находится: в адсорбере или в топливном баке?

2. Чем система улавливания паров "нюхает" атмосферу? Ведь известно, что если в пробке встать за каким-нибудь старым "Москвичом", то система может выдать именно эту ошибку (P0446), уловив выхлоп "Москвича"

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
да,все прошло....поменяли минут за 15- и больше никаких проблем..(тьфу три раза....)
  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
понятно, спасибо за ответ

если кто-то знает ответы на оставшихся 2 вопроса - дайте знать, пожалуйста

особенно интересует второй вопрос, про "обнаружитель" паров в атмосфере, где он расположен

_________________

Prime mover

  •  
6-07-2009 
6-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
Кто-нибудь точно знает где находится воздушный клапан системы улавливания паров находится: в адсорбере или в топливном баке?
Внутри канистры есть перепускные клапаны и электроклапан под декоративной крышкой двигателя

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-07-2009 
11-07-2009 
Alekswane писал(а):
 Добавлено: Пн Дек 08, 2008 11:58 pm
Как и следовало ожидать, чек зажегся.
Погасил провереным способом и поставил адсорбер Ромыча.
Буду ждать чека и работать по дальншей замене элементов системы.
Алексей, чем все закончилось?

Роман, Алексей, можете объяснить назначение клапана 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK?

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

Я вытащил сам клапан из бака. В нем снаружи два отверстия для трубок: трубка потоньше идет в заливную горловину, трубка потолще - к угольной канистре

Попробовал продуть обе трубки - внутрь себя клапан пропускает (не сразу, при определенном давлении), а из себя - нет. Скорее всего через эти трубки пары бензина возвращаются в бак. Я правильно мыслю?

Правильно ли работает у меня этот клапан? Или же он должен в обе стороны пропускать пары?

_________________

Prime mover

  •  
11-07-2009 
11-07-2009 
Дмитрий, мыслишь правильно.
Дополнительная функция клапана - перекрывать ход паров при большом количесве бензина в баке. А зачет ты его разбирал?
А на свою проблему я забил, так не поняв из-за чего она.

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
13-07-2009 
13-07-2009 
Диме на личку
Слушай, ну ты просто монстр.
Тебе надо идти работь в инжинеры Лексус для 3-х ступенчатого рейсталинга моделей Very Happy
Если ты внимательно почитаешь тему, то найдешь схему системы и её описание, котрые я выкладывал.
Беда в том, что все элементы системы взаимосвязаны между собой и как точно они взаимодейсвуют я не знаю.
Тем более в условиях ее неполной комплектации.
Касательно клапана, котрый ты вывесил наружу, теперь из него пары бензина в асорбер не попадают.
Соотвевенно в его работе , связанной с накоплением паров и впрыском их в дивгатель имеются проблемы, котрые как-то отслеживаются различными дачиками и мозгами.
Как это исправить в твоем случае, боюсь тебе не скажет даже ген конструктор RX-1.
Думаю, проше надыбать родной бак.
Данный клапан на американках шел и до и после рестайлинга.

toyota.japancat...p?mdl=66100&pid=6F60165C

А вот у евро-моделей система построена по другому. Видимо под евро эко требования.

О том, что машина что-то "вынюхивает" в воздухе - это полный бред. Таких датчиков в этой системе нет.
Да и после заправки все авто бы "чекились".
Что до моего чека я неоднократно снимал коды и знаю, что ошибок других у меня нет. (3 раза по дереву).
Чек, конечно скидываю, он загорается 1-2 раза в месяц, обычно в сырую погоду.
Кроме того, именно при этой ошибке отключается система антипробуска и курсовой стабилизации.
С учетом тех сил, средств и времени, что я на неё потратил, я решил остановиться на достигнутом до лучших времен (или до продажи).
Пиши лучше в тему, для тех кто столкнется (столкнулся с проблемой).
Ну, вроде все, удачи!

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Alekswane писал(а):
Роме на личку
Слушай, ну ты просто монстр.
Тебе надо идти работь в инжинеры Лексус для 3-х ступенчатого рейсталинга моделей
Если ты внимательно почитаешь тему, то найдешь схему системы и её описание, котрые я выкладывал.
Алексей, не совсем понял - ты отвечаешь Роману или мне, т.к. обращаешься к Роману, но пишешь вроде про мой случай...

По поводу бака - я искал бак более полугода, не продают у нас на разборках рестайлинговые Рексы, машина относительно не дешевая, и даже после сильной аварии их стараются починить, а не продать на детали.
Бак от еврика я купил еще в декабре или январе, почти тогда же увидел разницу в отверстиях и еще 4-5 месяцев искал бак от рестайла-американца, но тщетно, поэтому и поставил бак от еврика

Alekswane писал(а):
Касательно клапана, котрый ты вывесил наружу, теперь из него пары бензина в асорбер не попадают
так этот клапан пропускает только в себя, в бак, обратно, в трубку абсорбера он у меня не пропускает, как бы я не дул. Может он у меня не правильно работает? Он вообще должен пропускать пары в каком направлении? От абсорбера в бак или из бака в абсорбер?

Alekswane писал(а):
О том, что машина что-то "вынюхивает" в воздухе - это полный бред. Таких датчиков в этой системе нет.
Да и после заправки все авто бы "чекились".
Я сделал такое предположение после этого поста - club-lexus.ru/f...ewtopic.php?p=473885#473885:
Цитата:
"Чайка" стоит в отдельном боксе, а как известно двигатель на ней карбюраторный и при холодном пуске совсем не заботится об экологии. Вчера нужно было прокатиться на ней - завел,покоптил, выгнал, а на ее место загнал Лексус.Так вот после обратной смены авто Рекс зажег "чек", но не 0440, а 0446 кажется. Очень этим озадачен - не должно быть такого, чемон "нюхает"-то???

_________________

Prime mover

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Дим, извини за описку. Шапку исправил. Embarassed
Баки у американцев одинаковые и до и после реста, та шо бери.
Пары бензина из бака идут в адсобер, а не наоборот, это точно.
По поводу научной обоснованности поста - вопросы к автору. Wink

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
14-07-2009 
14-07-2009 
Схема, описание EVAP

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
15-07-2009 
15-07-2009 
DmitriyZ писал(а):
можете объяснить назначение клапана 77390-48010 - VALVE ASSY, FUEL TANK OVER FILL CHECK?
Контрольный клапан уровня топлива

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-02-2010 
7-02-2010 
Схема подсоединения вакуумных шлангов:

Адсорбер и его проблемы ( ошибки серии P044х)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов