11-04-2012 
11-04-2012 
Цитата:
То есть они взяли обычный шланг для гидравлики стандартный нужного диаметра и запрессовали на него наконечники со штатного тойотовского?
Наконечники свои варили на тойотовские трубки. А шланг да обычный без внутренней металлической трубки. ( поэтому заказал новый шланг)
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
В прошлом году тоже менял шланг высокого давления, Купил оригинал за 25 тысяч тенге (около 165 долларов), хотел опрессовать старый, но нужно было снимать ехать на спец.СТО там ждать 2 часа,обратно ставить, по деньгам выходило почти также. Ставили не снимая коллектор, один болт там сзади проблемный , полчаса пацаны мучались.
  •  
  • +1
30-05-2012 
30-05-2012 
Скажите, чтоб поменять этот шланг нужно снимать коллектор?

_________________

570 2008

  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Завтра еду в сервис на замену шланга, они мне говорят что впуск надо разбирать, а я думаю что и так подлезть можно. Кто-то делал такое или наблюдали может?

_________________

570 2008

  •  
3-06-2012 
avatar
VSV VSV
3-06-2012 
сделай фотоотчет а? Shocked
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
abb_andrey писал(а):
Завтра еду в сервис на замену шланга, они мне говорят что впуск надо разбирать, а я думаю что и так подлезть можно. Кто-то делал такое или наблюдали может?
Без снятия впуска можно подлезть.
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
abb_andrey писал(а):
Завтра еду в сервис на замену шланга, они мне говорят что впуск надо разбирать, а я думаю что и так подлезть можно. Кто-то делал такое или наблюдали может?
У меня разбирали.

_________________

Не тратьте нервы на то,на что вы можете потратить деньги.

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 

_________________

570 2008

  •  
  • +1
4-06-2012 
4-06-2012 
тоже предстоит... только я собираюсь на переопресовку шланга отвезти пока ремень грм менять будут

_________________

Проблемы с шлангом высокого давления ГУР
Проблемы с шлангом высокого давления ГУР
Проблемы с шлангом высокого давления ГУР
Проблемы с шлангом высокого давления ГУР

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Это мой дебютный отчет, фотографий было маловато, надеюсь там всё понятно.

_________________

570 2008

  •  
14-06-2012 
14-06-2012 
Пару дней назад установил новые 44320-48040 + 44311-28110. Расход с 16 MPG сразу упал до 12. Теперь наблюдаю как потихоньку расход возвращается Smile Не думал, что насос так повлияет на расход.
  •  
15-06-2012 
15-06-2012 
Просто при замене вероятно была сброшена клемма акумулятора...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-06-2012 
22-06-2012 
При попытке снять с креплений ГУР сломалось ушко кронштейна (крепится на двух ушах Smile ).
Временно прикрутили к одному ушку, второе ушко просто плотно сидит сломанной частью, так и катаюсь уже сутки, мастер уверяет что не страшно, на крайний случай второе ушко советуют заварить точечно аргоном.
Смогут ли варить аргоном прямо на машине? Без снятия детали? Надежно ли это? Шкив ГУРа соединен ремнем все таки там, вибрации.
Или менять сам кронштейн? Кронштейн представляет собой большущую деталь обнимающую машину от правого колеса вглубь под передний бампер. Снятие кронштейна подразумевает масштабный разбор машины, чего делать не хотелось бы.
Спасибо.
  •  
23-06-2012 
23-06-2012 
Sheffik писал(а):
представляет собой
может лучше фото выложить,чтобы более наглядно..?
  •  
28-06-2012 
Обсуждение статьи в "Базе знаний Lexus"

Заголовок статьи: Замена шланга высокого давления ГУР на Lexus RX330

Категория:

Текст статьи: link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов