23-12-2010 
23-12-2010 
Snakenstein писал(а):

Оригинал за 11 тыс.р.? Это где? Новый или б\у?
Так ответил проверенный поставщик. Новый. Оригинал.
Вин я сбрасывал другому, а этот ответил по первоначальному запросу.
Если надо, завтра узнаю точно.
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
Если тебе не сложно, узнай пожалуйста. И спасибо!
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
ок Amd ok
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
4432048040----вот этот стоит 11000 а американ 22000 поэтому видимо прийдется покупать за 11000 + шкив дешевле будет

_________________

2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT

  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
Немного не понял. Получается можно купить насос от европейца и поставить другой шкив? Т.е. разница только в шкивах?
  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
на америку насос идет в сборе со шкивом а на европу без шкива ..и шкив с американца не снять ...

_________________

2011 RX350
Luxury/Premium/
ML/Nav/HUD/BLINDE SPOT MONITOR WITH REAR CROSS-TRAFFIC ALERT /LASER RADAR CRUISE/DVD/SIDE CAMERA/LX MODE/STEERING WHEEL HEATER/PCS/F SPORT

  •  
23-12-2010 
23-12-2010 
так а шкив-то есть в продаже?
  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
Раз уж насос решили менять, попробуйте в старый (пока не сняли) залить присадку ХАДО для гура. У меня на вольво с гуром были такие же симптомы, после присадки стало все норм. Ездил где то год, так и продал.
  •  
  • +1
24-12-2010 
24-12-2010 
Snakenstein
Уточнил.
На Канадскую сборку (твой vin) идет насос 44310-0E010 с несьёмным шкивом, пр-ва США по космической цене, район 30т.
На Японскую сборку (мой vin) идет насос 44320-48040 со сьёмным шкивом , пр-ва Японии по цене в районе 12т.
Шкив идет отдельно 44311-28110 по цене в районе 2т.
Со слов поставщика, насосы взаимозаменяемы. Гарантию, что это так, я дать не могу, т.к. опыта подобной замены у меня нет. Вот так.

P.S. Из з.частей, только ремкомплект - набор резинок 04446 06040 .
  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
maks 2 писал(а):
ХАДО
С удивлением узнаю, что ХАДО делает хоть что-то нормальное Amd bravo
  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
Н-да, трехкратная разница в цене заставляет задуматься Rolling Eyes
Ну что ж, буду снимать...Отпишусь.

Всем спасибо за информацию!
  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
Snakenstein писал(а):
Отпишусь.
Обязательно. Со временем эта информация кому-либо пригодится.
  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
В принципе в самом ГУРе ломаться особо не чему, если у тебя он зарычал то возможно проблема с давлением, если есть время сними его и разбери, после раборки глянь лопатки ротора если они целые, то проверь наличие ощутимых люфтов соединениях отверстие-вал, если люфтов нету и рабочие поверхности без задиров и явных признаков выработки то проблема скорее всего в перепускном клапане - он может засраться и начать плохо открывать в результате маслянное голодание приводит к появлению рыка и как уж совсем забьётся то появятся рывки - почисти клапан карбом и всё обратно собери - я думаю может всё обойтись малой кровью, тойотовские гидрачи очень живучие - я продал свою края
йнюю тойоту с пробегом 387 тыс км ГУР был родной ещё, там кстати была именно проблема с перепускным клапаном и симптоматика один в один как тебя! ХАДО, Супротек и прочие волшебные присадки в процессе работы вычищают грязь с рабочих поверхностей узлов до металла и там строят свои молекулярные связи в результате чего может возобновится работа узла - это к ответу о том что кто то рекомендовал добавить ХАДО

_________________

Тигр это оттюненый кот!

  •  
24-12-2010 
24-12-2010 
Costen писал(а):
проблема скорее всего в перепускном клапане
а на схеме не покажешь?

Проблемы с шлангом высокого давления ГУР
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Рулевое управление Правила форумов