27-04-2016 
27-04-2016 
svovl писал(а):
Igor_Malachov писал(а):
Хочу поделиться информацией по теме. Так же имею 1MZ-FE и жор масла 5w30 Mobil1 по трассе, примерно 1 литр на 700км, причем скорость пробовал от 110 до 120 км/ч -имеется жор масла... Маслосъемные менял, дымка утром не наблюдаю. Пришел к выводу что это проблема на всех 1MZ-FE, на 3MZ-FE японцы уже ставили другие клапанные крышки и PVC клапаны - на этих двигателях эта проблема встречается реже. На американском форуме встретил информацию что они тоже меняют дальние крышки, причем с положительными результатами:
О! Супер ценная инфа, мне чистка крышек также не исправила полностью проблему "трассового" расхода масла. Масла разные перепробовал. Буду значит думать как модернизировать крышку или менять на 11201-0A060.
У меня крышки, передняя отмыта, задняя заменена на новую 11201-20100 с новым клапаном. Эффект есть но не очень. На поездку в Сочи в том году на 4000км ушло 3л на долив. Попробую теперь переделать вентиляцию.
  •  
28-04-2016 
28-04-2016 
А если для начала не переделывать клапана а тупо перекинуть шланги
Т е от 1 головки с клапаном - перед дроссельной заслонкой
от 2 головки - на коллектор

Принцип тот же

Еще нужно учитывать износ и закоксованность маслосъемных колец
Если с ними все плохо то никакие фокусы с крышками не помогут
  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
Kapa писал(а):
У меня крышки, передняя отмыта, задняя заменена на новую 11201-20100 с новым клапаном. Эффект есть но не очень. На поездку в Сочи в том году на 4000км ушло 3л на долив. Попробую теперь переделать вентиляцию.
Хотелось бы, конечно положительного результат... Мне крышка уже пришла, на выходных буду инсталлировать.
  •  
3-05-2016 
3-05-2016 
Igor_Malachov писал(а):
Давайте продолжим.... Нам нужно найти отличие крышек - 1MZ от 3MZ, для этого нужно иметь рядом обе крышки и провести сравнение.
Думаю народу будет интересно, вот тут темку нарыл - америкоты вскрыли старую крышку и новую (есть фотки ).
www.toyotanatio...-3-0-oil-burner-fixed-2.html
  •  
  • +1
19-06-2016 
19-06-2016 
Тоже почистил клапанные крышки,прикручивал пластины винтиками на 4 сверлил 3,3 и нарезал резьбу,потом виксатор резьбы сильной фиксации красный!!Проехал 200 км масло как было на щюпе так и осталось!!
  •  
11-07-2016 
11-07-2016 
Собственно вот к чему приводит положенный болт на регулярную проверку масляного щупа.
1MZ-FE , 2000 г.в. с канадца - маршрут Минск- Москва, по словам хозяйки масло проверяла еще где-то в Минске, попутно накатав километров 300-400, затем выехав в Москву.
Итог - кулак дружбы, разбитый картер двигателя, блок треснут, задрана шатунная шейка капитально.
И при этом всем машина встала только на мкаде, хотя стучать он начал еще где-то в Тульской области, со слов хозяйки.

Удивительно, ведь наверняка горела контрольная лампа давления масла, чек загорелся - ноль внимания, тапку в пол, авось доедем.

Фоткал на пейджер, так что качество никакое.
Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)[/img]

_________________

Не ленись! Захотел спать - ляг и поспи.
Lexus RX300 FWD, 1MZFE'2000
АЗЛК 408ИЭ Москвич'1974
Газ 21 Волга'1960
Зеленоград

  •  
31-07-2016 
31-07-2016 
Все привет. Выбрал время и хочу отписаться по теме. Напомню переднюю родную крышку отмыл, а дальнюю крышку нового образца 11201-20100 поставил примерно 2500км назад, так же поменян клапан PCV - из них накатал 500км по городу и 2000км отмотал только вчера. Если учесть что по городу у меня расхода не было, был интересен загородный режим, так вот при средней скорости 110-120км/ч и средней загруженности трассы - уровень масла снизился примерно на 2мм, хочу напомнить что ранее мне за 700-800км приходилось доливать примерно литр масла. Так что в замене задней крышки есть смысл.

Вот такой вид под передней крышкой.
Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)

Вот передняя крышка.
Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)

Вот так ее удалось отмыть. После просверлил отверстия в старых клепках на 3мм и посадил все на новые клепки,
предварительно подложив под них шайбы
Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)

Новая задняя.
Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)

В таком состоянии была родная задняя клапанная крышка.
Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)

Ну вот как то так, буду обкатывать дальше и обновлять информацией.
  •  
31-07-2016 
31-07-2016 
Igor_Malachov писал(а):
ранее мне за 700-800км приходилось доливать примерно литр масла.
бро,сорри конечно...но это стечение обстоятельств!
с таким расходом не вылечить заменой крышек! если колпачки маслосъемные не дубовые,не помню есть ли они на этом двиге,то все....капец близок...продавай и крестись от машины! имхо

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
1-08-2016 
1-08-2016 
Slss писал(а):
бро,сорри конечно...но это стечение обстоятельств!
Вполне может быть...
Slss писал(а):
если колпачки маслосъемные не дубовые
Не дубовые - точно...
Slss писал(а):
не помню есть ли они на этом двиге
ну, ну.... есть они там точно...
Slss писал(а):
капец близок...продавай и крестись от машины! имхо
Поживем - увидим...
  •  
1-08-2016 
1-08-2016 
Igor_Malachov писал(а):
Поживем - увидим...
если намерен катать я б сделал следующее - купил бы химии и конкретно промыл внутри двигатель,напр проф промывка Ликви,на масле не экономил и лил только не паленое,от проверенного поставщика...усе))

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
30-08-2016 
30-08-2016 
[у меня получилась рекомендуемая глубина сверления 9мм,сверло которое использовалось было 3,9 мм можно использовать и 4мм но не более и не менее 3,9. саморезы были минимальной длины оцинкованные, под крестовую отвертку. саморезов длиной 0,9 не бывает так что пришлось их обтачивать на наждаке.перед закруткой наливал в отверстия красный фиксатор резьбы, закручивать саморезы нужно вручную тк как они каленые как правило и сорвать крышку самореза не составит труда(одну я таким образом сорвал)

Я сделал также, как Вы. Интересно саморезы там будут держаться на красном фиксаторе резьбы? А то, думаю постоянно о них, насколько крепко стоят в крышке, не упадут ли? Что лучше клепка или саморез на резьбовом герметике?
  •  
6-09-2016 
6-09-2016 
Всем привет! Не ленитесь! Клапанные крышки довести до ума обязательно нужно. Эффект просто офигенный. Я клапанные крышки обжег и отпескоструил, после чего нанес порошковую по краску. А на пластины нанес тефлоновое покрытие, чтобы масло лучше стекало.Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
  • +3
7-09-2016 
7-09-2016 
Renat.plan писал(а):
Всем привет! Не ленитесь! Клапанные крышки довести до ума обязательно нужно. Эффект просто офигенный. Я клапанные крышки обжег и отпескоструил, после чего нанес порошковую по краску. А на пластины нанес тефлоновое покрытие, чтобы масло лучше стекало.
Привет, вот это да, молодец! А какова технология нанесения тефлонового покрытия?
Америкоты кстати тоже продолжают интенсивно экспериментировать, путем уменьшения объема воздушного потока проходящего через PCV клапан. link...
  •  
11-09-2016 
11-09-2016 
В городе есть цех, где красят порошковой краской и наносят Тефлон. В основном на сковородки и кастрюли от мультиварок. Вот там мне все и сделали.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
  • +1
11-09-2016 
11-09-2016 
Я хотел и на клапанные крышки Тефлон нанести, но там мне сказали, что температура обжига перед нанесением тефлона более 400 градусов, и дюралевые крышки поплавиться. Поэтому ограничился порошковой по краской.

_________________

Век живи-век учись!!!!!!!!!
Каждый, должен заниматься своим делом!!! ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам!!! )

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов