home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-03-2008 
27-03-2008 
Приветствую всех и обращаюсь за помощью.

В декабре прошлого года продал Camry 20 (Europe, V6, 1996 года) и купил у хорошего друга (владелец авто- салона и магазина) RX300, 99 года.
По машине все отлично, однако есть одно "но" - это безумный расход масла на повышенных скоростях (свыше 120 км/ч).

Общие данные:
1) весь двигатель (1MZ) был капитально отремонтирован (все запчасти оригинал, причина ремонта - просто желание прежнего хозяина, такой вот человек)
2) в двигательном отсеке и на двигателе нет течи масла
3) выхлопная труба чистая, дым обычный
4) в салоне (по рулю) нет посторонней вибрации
5) двигатель работает ровно
6) открученная масленая крышка не подпрыгивает на высоких оборотах двигателя
7) наличие масла на стенках левого патрубка перед заслонкой
Cool свечи чистые
9) масла - Mobil Synt S 5W-40, а сейчас LIQUI MOLY 5W40 SYNTHOIL HIGH TECH
10) воздушный фильтр, свечи, масленый фильтр - новые

Результаты наблюдения (езда ровная без рывков с места и кик-даунов):
1) расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 90 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +25 (auto), за бортом +2, ясно - расход топлива 29,5 л (9,77 л на 100 км.), расход масла примерно 0,3 мм от метки Max;

2) то же расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 130 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +27 (auto), за бортом +0, ясно - расход топлива 44,39 л (14,70 л на 100 км.), расход масла - на кончике щупа;

3) то же расстояние 302 км по ровной трассе, выставлен круиз-контроль на скорость 170 км/ч, бак полный (65 л., бензин 92), масло в двигателе на уровне MAX, в салоне 2 чел., климат-контроль +26 (auto), за бортом +1, ясно - расход топлива 59,19 л (19,6 л на 100 км.), расход масла - 2,5 л.

На моей прежней машине Camry 20 (Europe, V6, объем 3.0, 1MZ, 1996 года) подобного расхода масла вообще не было. 302 км проходил на крейсерских скоростях от 160 км/ч до 200 км/ч без проблем, при таких скоростях расход масло составлял примерно 200 мл.

Вопрос: в чем причина столь большого расхода масла в двигателе RX300 (1MZ)?
  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
скорее всего все же кольца залегли. либо неправильно установлены собраны при переборке - дымить он и не будет каталик жеж... посмотреть надо сначала на свечи - какоя из них "купается" в масле... 2,5 литра на 302 км - это жесть
  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
mkuanysh писал(а):
Вопрос: в чем причина столь большого расхода масла в двигателе RX300 (1MZ)?
большого это сколько?

у некоторых, так они говорят, на этих движках от замены до замены нет расхода масла...
я доливал...

одна из причин V-образное расположение горшков, причём дальний ряд практически лежит, соответственно масло самотёком хуже стекает и при износе колец гораздо сильнее проявляется расход...
  •  
  • -1
27-03-2008 
27-03-2008 
на 170 км/ч - статистику наврятли найдешь
а вообще у меня примерно также - 4 скорости - не любит машина больше 120
того же масла я долил 1 л. на 5 тыс - в дальней дороге.
смени масло на 5 в30 - я почувствовал разницу
  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
ben22 писал(а):
смени масло на 5 в30 - я почувствовал разницу
так такое и должно быть...
а ты какое заливал?
  •  
27-03-2008 
27-03-2008 
у меня тоже расход при поездках на трассе при скорости выше 110-120км/ч присутствует...до 1 литра на 280км(конкретный пример имеется)...однако в городе при спокойной езде расхода нет вообще, то есть за три месяца и пробег 6500км уровень держится на месте...

_________________

люблю мафынки

  •  
29-03-2008 
29-03-2008 
расход присутствует, скорость часто 120-140. Грешу на залегание колец, т.к. однажды чуть не перегрел движитель (радиатор сцуко скончался).

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
29-03-2008 
29-03-2008 
mkuanysh писал(а):
1) весь двигатель (1MZ) был капитально отремонтирован (все запчасти оригинал, причина ремонта - просто желание прежнего хозяина, такой вот человек)
Не правда, такого не бывает. Видимо пытался эту самую болячку и отремонтировать. Видемо не получилось. Поэтому была и продана Вам.
Сочувствую.

_________________

В ногах правды нет!!!

  •  
30-03-2008 
30-03-2008 
Хищный писал(а):
Грешу на залегание колец
у меня на вольве кольца залегали,есть жидкость "лавр"-помоему так называется,отечественная,офигенно помогло.ее надо на ночь в цилиндры заправить через свечные колодцы,все откиснет.
  •  
30-03-2008 
30-03-2008 
У меня было 1л масла на 10000км
после 50000км и замены масла через 10-11ткм кастроль 5w30
бензин 92
один раз 150л АИ80 (для зимы и профилактики можно)
и редко 95 (эффект отрицательный)
расход масла стал равен НУЛЮ ничего с двигателем не делал
в последнее время подсел на присадку ликвимолю которая чистит впускные клапана (эффект есть)

В предпоследний раз слилось какое-то страшненькое масло, я даже оставил фильтр и через 2месяца распилил его, думал ужаснусь, а увидел просто грязную фитровальную бумагу без комочков и грязи.
  •  
2-04-2008 
2-04-2008 
У меня на RX'02 (пробег 100тык) тоже масло жрал на больших скоростях. Когда регулярно жарил 160-180км/ч, выходило до канистры на 10тык. При этом в сервисе диагностика никаких отклонений не показывала. Сейчас просто перестал насиловать авто, по трассе 90-140 и уровень масла вообще не меняется между ТО
  •  
2-04-2008 
2-04-2008 
Real писал(а):
Не правда, такого не бывает. Видимо пытался эту самую болячку и отремонтировать. Видемо не получилось. Поэтому была и продана Вам
Категорически согласен. Глупо, когда верят, что "по дружбе" им продали прекрасную машину...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-04-2008 
4-04-2008 
Посмотрел свечи, вроде в норме, масла нет. Малое количество масла присутствует в том же левом патрубке возле заслонки (воздушный фильтр не в масле). Заслонка чуть замасленная.

Последние наблюдения.
По трассе 90 км - расход минимум, а вот на той недели 560 км (туда и обратно) при скорости 120 км/ч (обороты около 3000 ) расход составил - 1 л масла туда и 1 л масла обратно.

Тут советуют использовать Lavor для раскоксовки колец, намекая при этом на возможный перегрев двигателя прежним хозяйном. Другой говорит, что если бы был перегрев, то постоянно повторялся бы перегрев и при таких обстоятельствах Lavor не поможет.

Другой советует использовать Lubrifilm для устранения накопленного износа и восстановления герметичности в камере сгорания и давление масла.

Все еще нахожусь в поиске ответа.
  •  
4-04-2008 
4-04-2008 
mkuanysh писал(а):
Тут советуют использовать Lavor для раскоксовки колец, намекая при этом на возможный перегрев двигателя прежним хозяйном. Другой говорит, что если бы был перегрев, то постоянно повторялся бы перегрев и при таких обстоятельствах Lavor не поможет.

Другой советует использовать Lubrifilm для устранения накопленного износа и восстановления герметичности в камере сгорания и давление масла.

Все еще нахожусь в поиске ответа.
ни в коем случае не лей всякую дрянь
вскрывать движку надо - расход дикий...
вскрытие покажет капиталить надо либо обойдётся заменой колец и маслосъёмных колпачков...
  •  
4-04-2008 
4-04-2008 
Дима999 писал(а):
вскрывать движку надо - расход дикий...
вскрытие покажет капиталить надо либо обойдётся заменой колец и маслосъёмных колпачков...
согласен, заодно выяснишь друг тебе тачку продал или уже не друг....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов