тогда как подлезть к заднему ряду? я разобрал все там. воздушный снял, патрубки все, дросель тоже снимать весь блок надо? а посередине и крайний левый как снимать? подлезть не смог хотя в принципе инструмент имеется и руки вроде не совсем крюки . подскажите как? на будущее.
Madmax писал(а): тогда как подлезть к заднему ряду? я разобрал все там. воздушный снял, патрубки все, дросель тоже снимать весь блок надо? а посередине и крайний левый как снимать? подлезть не смог хотя в принципе инструмент имеется и руки вроде не совсем крюки . подскажите как? на будущее.
Достаточно было круиз отключить (тросик) некаторые рецеркуляцию снимаю, даже в базе про это есть. Может видео снять.
Madmax писал(а): спасибо M@ks, не поеду на сервис , попробую сам сделать дворники, какие нибудь подводные камни есть? снимаются оба дворника? там на 3 гайках идет?про степень загрязнения полностью согласен.
Нет никаких подводных камней. Про какие 3 гайки ты говоришь, крепление моторчика и трапеции что ли? Сами дворники прикреплены 1 гайкой, ее откручиваешь, снимаешь со шлицов и выставляешь так как это тебе удобно
то Барбос: видел этот мануал, пробовал у себя на РХ2 нифига не прокатило, снял впусной коллектор , дрос.заслонку заодно почистил. Я катушку вообще не смог вынуть, она упирается во впускной коллектор и не хватает ей буквально 1 сантиметра. А вот на РетроРексе у приятеля прошло на ура.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): то Барбос: видел этот мануал, пробовал у себя на РХ2 нифига не прокатило, снял впусной коллектор , дрос.заслонку заодно почистил. Я катушку вообще не смог вынуть, она упирается во впускной коллектор и не хватает ей буквально 1 сантиметра
Сергей осталось только доказать!!
Если комуто будет интересно, могу дать телефот друга (мастера-диллер) он у себя в гараже в не работы подрабатывает, можно к нему приехать и все на ваших глазах он поменяет без снятия коллектора.
M@ks писал(а): то Барбос: видел этот мануал, пробовал у себя на РХ2 нифига не прокатило, снял впусной коллектор , дрос.заслонку заодно почистил. Я катушку вообще не смог вынуть, она упирается во впускной коллектор и не хватает ей буквально 1 сантиметра
Сергей осталось только доказать!!
Если комуто будет интересно, могу дать телефот друга (мастера-диллер) он у себя в гараже в не работы подрабатывает, можно к нему приехать и все на ваших глазах он поменяет без снятия коллектора.
Все меняется, можно самому, надо: нормальный набор инструментов Форс или Стаб с переходом с :
трещотка 1/4, удлинитель 1/4, переходик с крестовинкой 1/4, удлинитель 1/4, переход с 1/4 на 1/2, свечная голова 1/2.
Ближние три свечи - 10-15 минут.
Дальние три свечи - примерно час ( с матерком и прибаутками в адрес инженеров тойота)
и кстати лучше справа снять ДЗ (заодно и ее почистить) легче будет. и слева поотсоединять шланжики воздушек и провода.
_________________
Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец
Zaloga писал(а): Все меняется, можно самому, надо: нормальный набор инструментов Форс или Стаб с переходом с :
трещотка 1/4, удлинитель 1/4, переходик с крестовинкой 1/4, удлинитель 1/4, переход с 1/4 на 1/2, свечная голова 1/2.
Ближние три свечи - 10-15 минут.
Дальние три свечи - примерно час ( с матерком и прибаутками в адрес инженеров тойота)
и кстати лучше справа снять ДЗ (заодно и ее почистить) легче будет. и слева поотсоединять шланжики воздушек и провода.
С задним рядом часа маловато будет, а так всё по делу
Снимайте коллектор, мой совет. Сам снимаю при замене свечей. Есть большие плюсы данной процедуры-все аккуратно, грязь не попадет в цилиндр через свечной колодец, можно промыть коллектор и дроссель. Снимается коллектор за час если первый раз делаете ставиться за 20-30 минут, но запастись надо моментным ключем хорошим. Я так думаю.
Куда ведет свечной колодец? Правильно! В камеру сгорания, всякая шняга которая в избытке присутствует в моторном отсеке при замене свечей без снятия коллектора от движения руками в ограниченном пространстве очень вероятно осыпется в свечной колодец. Используя аксьему 1 грамм песка снимает 3 грамма металла в моторе-заявляю что это не есть гуд. Мытье коллектора это приятный побочный эффект от процедуры замены свечей, нагара там собирается очень много.
deadbeef писал(а): Снимайте коллектор, мой совет. Сам снимаю при замене свечей. Есть большие плюсы данной процедуры-все аккуратно, грязь не попадет в цилиндр через свечной колодец, можно промыть коллектор и дроссель. Снимается коллектор за час если первый раз делаете ставиться за 20-30 минут, но запастись надо моментным ключем хорошим. Я так думаю.
согласен, а если кто без опыта, да и еще задний болт коллектора, вот кто весь мозг выносит на него львиная доля времени уходит.
кстати некоторые "пи....сы-ремонтники" не всегда его вкручивают на место, и массу сзади не прикручивают, а от этого потом проблемы бывают, ничего лишнего в "Лексусе" нет.
_________________
Лексусы
RX-300 2000 г. Америкос
RX-330 2005 г. Канадец