26-02-2014 
26-02-2014 
magistrado писал(а):
Я тоже к Каябе склоняюсь,цена в 2 раза ниже чем оригинал. Мнеять буду ближе к весне.Около 10000 назад поменял передние стойки, взял оргинал за 5700 за стойку. Дык за это время одна побежала, аж капает с нее, вторая потеет безбожно, тоже скоро побежит.Начал смотреть - маркировка стоит:написано Тойота и все, больше ничего не выбито на них.Спецы в севисе говорят что изготовлены где то в европе, поэтому характеристика стойки не для низких температур.Говорят что все авенсисы и аурисы этим грешат, через 4-6 месяцев приезжают на замену стоек и проблема таже - стойки изготовленные в европе.Не знаю верить им или нет?
поменял при пробеге 70т, передние амортизаторы на каяба за 2500р.
проехал на них 12т. замучил непонятный стук в стойках.
да и как мне казалось, пробивают они даже на небольших ямках подвеску..
поменял на оригинал за 5500р.
не изменилось ровным счётом абсолютно ничего.
точно так же пробивает подвеску, на небольших ямках...и стук...долбаный не исчез...
буду искать дальше причину...

_________________

Не буду умничать и даже скромничать)))
такой же Хороший Парень, как и все тут!!!

  •  
26-02-2014 
26-02-2014 
Герман-757 писал(а):
magistrado писал(а):
Я тоже к Каябе склоняюсь,цена в 2 раза ниже чем оригинал. Мнеять буду ближе к весне.Около 10000 назад поменял передние стойки, взял оргинал за 5700 за стойку. Дык за это время одна побежала, аж капает с нее, вторая потеет безбожно, тоже скоро побежит.Начал смотреть - маркировка стоит:написано Тойота и все, больше ничего не выбито на них.Спецы в севисе говорят что изготовлены где то в европе, поэтому характеристика стойки не для низких температур.Говорят что все авенсисы и аурисы этим грешат, через 4-6 месяцев приезжают на замену стоек и проблема таже - стойки изготовленные в европе.Не знаю верить им или нет?
поменял при пробеге 70т, передние амортизаторы на каяба за 2500р.
проехал на них 12т. замучил непонятный стук в стойках.
да и как мне казалось, пробивают они даже на небольших ямках подвеску..
поменял на оригинал за 5500р.
не изменилось ровным счётом абсолютно ничего.
точно так же пробивает подвеску, на небольших ямках...и стук...долбаный не исчез...
буду искать дальше причину...
А может к доктору за грамотной диагностикой? Ведь из Мск сами и хватает выбора и много партнёров в клубе.
Правильная диагностика(Именно в специализированном СТО) это на 90 % успех.
Хотя можете дальше менять всю переднюю подвеску, пока не найдёте причину. А потом, как зачастую бывает, отпишитесь что было)))))
  •  
2-03-2014 
avatar
wa wa
2-03-2014 
Подходит время замены стоек, подскажите а каков ресурс пружин? У меня прошли около 100тыс. Пройдут ли еще 100 и как вообще понять их состояние? С амморами то все ясно более-менее, а как с пружинами? Разумеется если они не сломаны и тд.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
2-03-2014 
2-03-2014 
wa писал(а):
С амморами то все ясно более-менее
а мне вот не совсем ясно...

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
2-03-2014 
2-03-2014 
Герман-757 писал(а):
поменял при пробеге 70т, передние амортизаторы на каяба за 2500р.
проехал на них 12т. замучил непонятный стук в стойках.
да и как мне казалось, пробивают они даже на небольших ямках подвеску..
поменял на оригинал за 5500р.
не изменилось ровным счётом абсолютно ничего.
точно так же пробивает подвеску, на небольших ямках...и стук...долбаный не исчез...
буду искать дальше причину.
Нужно смотреть опорные подшипники (если передние стойки), и обоймы подушек амортизатора и тяжки стабилизатора когда стучат зачастую стук путают с амортизатором. В обойме направляющие пызы есть а на штоке амортизатора с двух сторон шток спилен. Мне на прошлом Рексе меняли на каябу, вменяемые как-будто мастера, и при сборке пружины на стойку не попали штоком амортизатора в эти пазы, так и зажали. Стук вылез сразу при выезде с СТО. Вернулся сказал что не порядок. Сняли стойку опять разабрали, ничего не нашли, собрали сказав что может шток не полностью обжали в первый раз. Уехал. Через две недели загремело так как будто амортизатор рассыпался. Приехал опять, показываю: при шатании амортизатора рукой он болтается, как будто разбит. Сняли и обнаружили что эти пазы в обойме верхней подушки немного разбиты, и след от штока амортизатора выдавлен как -бы поверх углублений в обойме. Очень часто рекомендуют менять резиновую опору с обоймой вместе с амором но никто не застрахован что соберут криво. Разобрали в третий раз и собирали уже не спеша два человека следило чтобы всё совпало там, обжали собрали, всё нормально, стук ушел, а реально колбасило так что думал амортизатор бракованый попался, уже заявку оформили на замену по гараантии, я на сервисе их и заказывал, всё оказалось банально просто, спешка при сборке.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
Кто пробывал каяба "New-SR" обещают незабываемую мягкость....но читал на других машина х что ставили тачки опускались причем на много??

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
4-04-2014 
4-04-2014 
Как они опустятся??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=17680
Вчера вечером заменил штатную подвеску. Розовые пружины с STI SG-9 были приобретены давно. Мучили сомнения что ставить из амортизаторов..... Решился на Kayaba New SR. Предупрежу сразу, что на стоковые пружины не подойдут, амортизаторы значительно короче стока.
Всё стало болт-он.
Форь упал! Я был в шоке, хотел вернуть всё назад. Прокатившись несколько сот метров понял какой это кайф! Руль намного стал острее, ямки и разбитая дорога на кузов практически не передаются. Особый кайф в поворотах!!! Катался по городу с 21 до часу ночи. Выбирал самые убитые участки дорог, залазил на крутые бардюры. Ощущения СУПЕР! Я доволен!

Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
M@ksim777 писал(а):
Ощущения СУПЕР! Я доволен!
Какой смысл описывать ощущения от замены на Форестере в Лексус клубе? На RX ощущения от такой переделки могут быть другими.

_________________

Road my home

  •  
  • +1
6-04-2014 
6-04-2014 
Я изначально выкладывал вопрос об понижении кузова а не об ощущениях....понятно что другие будут....но полюбому думаю не хуже чем щас стоят у многих...

Хотел просто поставить себе начал гуглить....нашел тему...что стала низкой....я наоборот желаю чем выше тем лучше....поэтому боюсь щас эксперементировать....от суда и задал вопрос кто ставил на РХ опускается нет..ну и по ощущениям?!)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
M@ksim777 писал(а):
Я изначально выкладывал вопрос об понижении кузова а не об ощущениях....понятно что другие будут....но полюбому думаю не хуже чем щас стоят у многих...

Хотел просто поставить себе начал гуглить....нашел тему...что стала низкой....я наоборот желаю чем выше тем лучше....поэтому боюсь щас эксперементировать....от суда и задал вопрос кто ставил на РХ опускается нет..ну и по ощущениям?!)
Автомобиль стоит на пружинах, а не на амортизаторах, с чего она опустится то?
А длинна должна быть такая же как у оригинала ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
6-04-2014 
6-04-2014 
Ексист по вину пишет что подходит....причем по цене чуть дороже оригинала (48520-A9220)
New-SR (Kayaba NST5314ZL)
Система амортизатора
двухтрубный
Габариты, мм
750x240x233
Вес, г
7 900

Excel-G (Kayaba 334400)
Система амортизатора
двухтрубный
Сторона установки
Слева
Габариты, мм
560x260x250
Вес, г
6 220

НУ если она короткая то какие пружины небыли бы она больше невыстрелит )
размеры оригинала я ненашел в ексисте.....да она с каябой то не очень дружит как я посмотрю.....надо сравнивать в сжатом и разжатом состоянии получается.....

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Герман-757 писал(а):

Мы разрезали каяба и оригинал.
оказалось, что внутри, отверстия через которые масло движется туда-сюда, в оригинале их было 16. очень правильной и четкой формы, видимо лазерной или плазменной обработки. на каяба их было всего 4, отверстия как будто сверлили сверлами....
качество резины, на мой взгляд, заметно отличалось у оригинала в лучшую сторону. она была как бы плотнее и мягче что ли.
у каяба...он какой то дубоватый был..
но это видимо мои придирки.
Вот ты ставил оригинал и каябу, разница была !?

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
28-04-2014 
28-04-2014 
Был на стенде диагностики подвески и ходовой, написали что надо менять и дали листочек с измерением на вибростенде, по результатам надо менять переднюю левую стойку, по каким параметрам это видно из приведённого ниже листа? Может кто нибудь прояснить, что в этом диагностическом листе написано, как понимать эти параметры, а то даже разный вес колёс Amd crazy меня вводит в ступор.
Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена

_________________

Road my home

  •  
21-05-2014 
21-05-2014 
Эдуард86 писал(а):
Был на стенде диагностики подвески и ходовой, написали что надо менять и дали листочек с измерением на вибростенде, по результатам надо менять переднюю левую стойку, по каким параметрам это видно из приведённого ниже листа? Может кто нибудь прояснить, что в этом диагностическом листе написано, как понимать эти параметры, а то даже разный вес колёс Amd crazy меня вводит в ступор.
Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена
Получается по зеленой строке: КПД у левой передней стойки 41%, а других 84/82/80%. У меня другой лист дали.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов