26-04-2012 
26-04-2012 
Nord писал(а):
REFE писал(а):
Kayaba New SR
парт номер не подскажите
Наверно не подскажет Amd gmm Amd Green

_________________

Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена

  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
Camel писал(а):
Вот поэтому Каяба плохая замена оригиналу. Каяба односторонняя. И это сказывается на поведении машины....
Не согласен. У нас получается амортизаторы перед и зад разных производителей. и отрабатывают по разному.
Т.е перед живет своей жизнью а задок своей. Если менять аморы, то уж одного производителя и одного принцыпа действия.

_________________

Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена

  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
KYB New SR синие, передние. Номер NST5314

R и L добавляй в конце для соответствующей стороны
  •  
30-04-2012 
30-04-2012 
Если кто-то может внести посильный вклад в процесс выявления парт-номера задних стоек TOKICO,
то прошу учавствовать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена

Парадокс:
Задние стойки:
Опора заднего аммортизатора 48750-48040 2300 руб ( Азия и ближний восток)
Опора заднего аммортизатора 48750-0E010 5600 руб ( Северная Америка)

Amd gmm

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Видимо для Северной Америки производство расположено там же. Поэтому и цена такая.
А я вот подумал. что если поставить пружины Ейбах и аморы Каяба. Как они в дуете сыграют ? Amd gmm
Все говорят что после каябы машина приподнимается. А если поставить пружины от Ейбах, то может и останется на своей высоте ? Amd gmm
Сегодня по автобану проехался в среднем 140 км/ч. Аморы родные амеровские. Езда напрягала. После маленьких незаметных выемок по трасе, машину раскачивало верх вниз не по детски. Как на радео.
У меня на предыдущих машинах стояли газовые аммортизаторы. Думал что эти (родные) будут для меня комфортнее. Даже ладони вспотели от напряжении вцепившись в руль и подруливая по ходу. Такое ощущение, что руля неслушается.
Не мое значит это.
Теперь решил менять на каябу. Вот только думаю добавить ещё и Ейбах. Какие мысли будут ?

_________________

Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена

  •  
  • +1
1-05-2012 
avatar
wa wa
1-05-2012 
Camel писал(а):
Если кто-то может внести посильный вклад в процесс выявления парт-номера задних стоек TOKICO,
то прошу учавствовать
48540-a9330
48530-a9650

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
1-05-2012 
avatar
wa wa
1-05-2012 
Ну а все опоры, пыльники и тд взаимозаменяемые полностью, дороже штатовские т.к. их везут под заказ.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Sterh78 писал(а):
Решил машину оставлять для себя на всю жизнь. Если что отдам жене либо сыну, т.к пробег около 200000 и еще ничего не менялось, а официалы приговорили втулки стабилизаторов , задний рычаг, заднюю ступицу, подшипник ступицы передней и пыльник, решил поменять всю ходовую и ремни т.к. пусть будет все новое и ориг(кроме амортизаторов) !!!
На RX330 заказал у Влада все, в том числе стойки кояба по кругу. Поменяю отпишусь.
№ Наименование код прод цена
1 Рычаги:
2 48069-48020 - 3370р 4 дня 48069-48020 1 3 370р.
3 48068-48020 - 3150р 3 дня 48068-48020 1 3 150р.
4 Шаровые:
5 43340-29215 - 2200р 4 дня 43340-29175 1 2 200р.
6 43330-29375 - 1450р 3 дня 43330-29375 1 1 450р.
7 Тяги:
8 45503-49125 - 2*1800р 3 дня 45503-49125 2 1 800р.
9 Наконечники:
10 45460-29435 - 2*1150р 3 дня 45460-29435 2 1 150р.
11 Стойки стаба:
12 48820-28050 - 2*1000р 3 дня 48820-28050 2 1 000р.
13 Втулки:
14 48815-48040 - 2*160р 3 дня 48815-48040 2 160р.
15 Продольные
16 48780-48040 - 2*1900р 3 дня 48780-48040 2 1 900р.
17 Развальные, поперечные
18 48730-48110 - 1900р есть 48730-48110 1 1 900р.
19 48730-48120 - 2350р есть 48730-48120 1 2 350р.
20 Тут нет развальных болтов!
21 Простые болты тяги:
22 48409-48020 - 2*230р 3 дня 48409-48020 2 230р.
23 90119-14079 - 2*75р есть 90119-14079 2 75р.
24 Крепление АКБ:
25 74452-33010 - 80р 2 недели 74452-33010 1 80р.
26 74404-48040 - 400р 2 недели 74404-48040 1 400р.
27 Переднеи аморты:
28 KAYABA 334399 - 2180р 3 дня 334399 1 2 180р.
29 KAYABA 334400 - 2180р 3 дня 334400 1 2 180р.
30 Задние аморты:
31 KAYABA 334395 - 3100р 334395 1 3 100р.
32 KAYABA 334394 - 3100р 334394 1 3 100р.
33 Передний подшипник
34 90369-45003 - 1200р есть 90369-45003 1 1 200р.
35 Задняя ступица:
36 42410-48041 - 4800р есть 42410-48041 1 4 800р.
37 крестовина на рулевую колонку ГМВ есть!!! 1 350р.
38 Комплект Грм: 1 8 500р.
39 Генератора:4PK878 - 250р н/о есть!!! 1 250р.
40 Кондиционера 6PK1038 - 400р н/о есть!!! 1 400р.
41 Болты 52599-48031 2 60р.
42 Она держится на болтах, через ручки! Только сзади 3 клипсы:
43 90467-10181 - 25р 90467-10181 1 25р.
44 90467-09126 - 2*25р 90467-09126 2 25р.
45 Клипса подкапотная 53259-48010 - 4*35р 53259-48010 4 35р.
46 Клипса обшивки багажника 90467-10161 - 5*15р 90467-10161 5 15р.
47 Перед:
48 48157-28020 - 2*420р 48157-28020 2 420р.
49 48331-48020 - 2*250р 48331-48020 2 250р.
50 Зад:
51 48760-48040 - 2000р 48760-48040 1 2 000р.
52 48750-48040 - 2000р 48750-48040 1 2 000р.
53 48341-48050 - 2*250р 48341-48050 2 250р.
Поменял все что пришло. от старой ходовой остались только передние отбойники и задние стабилизаторы стоек, гранаты, а также рулевые тяги не смотря на то что заказал пусть лежат до поры до времени (решили не лезть под пыльники и вобще туда куда не нужно раз нет проблем с рейкой )!!! первые ощущения от поездки плохие, стала как инфинити жесткая все кочки чувствовал спиной, думаю может пройдет через недельку другую, поехал делать развал это примерно 60 км от города в котором делал, по трасе тоже пипец совсем не то что ожидал, кент говорит как моя беха 320... думаю так же не должно быть. сделали развал! и ЧУДО!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ УПРУГАЯ! В ПОВОРОТЫ ВХОДИТ СУПЕР! КОЧКИ ГЛОТАЕТ ЧТО ИХ ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТНО ПО ОЩУЩЕНИЯМ В САЛОНЕ, А ТОЛЬКО ПО ЗВУКУ!!! Развал делали на оборудовании Хунтер, я такое увидел в первый раз, лазерное какое то, чел крутит комп показывает, отдал 1000 за развал и 1000 дал сверху, т.к. вызванивали парня ночью чтоб уехать домой. После развала машину не узнать, реально так счастилв!!! Да кстати случилось вот что, на одно из поворотов по грунтовке, сработал сигнал антибукса или антизаноса, как он там называется, машинка и кривая дорога на табло, после машина перестала разгонятья больше 70км.ч, если доходит до 70 индикатор на табло начинает моргать писчать и машина не едет более 70, опускается скорость до 40 и все перестает моргать и писчать, т.к. делали с другом в его гараже сами, знали что датчики ни какие не били ничего, заглушил-завел все в норме, через к.м 10 снова это повторилось!!! думали гадали что делать т.к ехать нужно было в туапсе из тимашевска =200 км из них 70 по горам... вобщем не знаю из за чего (возможно т.к в течении 3 дней (столько мы меняли всю ходовую) питали лампу от акб, он сел и я попробовал завести машину, толи от замены и того что трогали датчики всякие, решили короче снять клейму, после завел и уже проехал около 300 км, глюк не повторялся! машина еде просто сказка как, осталось поменять грм и все что с ним связано, сделать так чтоб ничего в крыше не протекало(у меня разводы по стойкам межу дверьми передними и задними с обеих сторон) и будет все просто отлично!
У машины пробег более 200. из всех амортизатовров пыл отбой нужно было менять только левый задний амортизатор и задние пыльники. Остальное все было визуально в хорошем состоянии. Меняю все расходники в машине, т.к. оставляю себе на всю жизнь(отдам жени или в конце концов сыну) и не знаю кто и что там менял(т.е для успокоения души )
П.С до замены ступицы и подшипника с левой стороны перед и зад, у машины был глюк с тем что она не ехала накатом, оказывается клинил подшипник переодически(ну и гул в машине был как в самолете,а я дурак думал это резина такая)

Передние были токико задние каяба , машина америка.

Ребят честно, сомневался ставить родные или каяба,но Влад сказал ставь каябу не хуже орига, поверил ему и не капли не жалею! 10000 за все по кругу это просто сказка а не цена
  •  
  • +2
1-05-2012 
1-05-2012 
Sterh78 писал(а):
сомневался ставить родные или каяба
а машина приподнялась, как тут многие описывают ?

_________________

Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Nord писал(а):
а машина приподнялась, как тут многие описывают ?
машина приподнялась, но у друга на бмв 320 тоже приподнялась хотя он ставил родные , через некоторое время все стало на свои места, думаю то же и с нашей машиной происходит, как в принципе со всеми ...даже у обуви подошва стаптывается...
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Sterh78 писал(а):
Nord писал(а):
а машина приподнялась, как тут многие описывают ?
машина приподнялась, но у друга на бмв 320 тоже приподнялась хотя он ставил родные , через некоторое время все стало на свои места, думаю то же и с нашей машиной происходит, как в принципе со всеми ...даже у обуви подошва стаптывается...
пружины не меняли ?

_________________

Амортизаторы ( стойки). Подбор, замена

  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Nord писал(а):
пружины не меняли ?
нет, ни я ни он. я менял шаровые, рычаги, втулки и стойки стабов, рулевые наконечники и амо спереди с зади рычаги все амо и втулки стабов...он менял только амо по кругу, после даже я сел и вытягивал шею вперед чтоб идеть, на моей машине сначала так же делал, сейчас уже не делаю, но еще повыше чем было
  •  
1-05-2012 
1-05-2012 
Nord писал(а):
Сегодня по автобану проехался в среднем 140 км/ч. Аморы родные амеровские. Езда напрягала. После маленьких незаметных выемок по трасе, машину раскачивало верх вниз не по детски. Как на радео.
не совсем такое, но было что в поворот (а у нас в туапсинском районе их не меряно,горы сами понимаете) не входил на скорости, сейчас как уже писал машина ведет себя совсем по другому! это не смотря на то что как я уже писал шток не выходил лишь у заднего левого амо, у всех остальных все было ок, но как говорят те кто понимает это без нагрузки ок, а под нагрузкой может амортизатор не гасить энергию так как должен. сейчас машина реально стала просто супер! она не мягкая как раньше,не валкая, но и не жесткая как инфинити фх 35, и бмв 320, с другими сравнивать не могу, т.к не ездил на новых (поменяных амортизаторах). Только обязательно делайте развал на хорошем, современном оборудовании, мы делали машину в кореновске, а развал в тимашевске это примерно 60 к.м. так вот пока ехали с другом я все тешил себя что возможно пройдет притруться и т.д. после развала машину не узнать! я не знаю как он влияет и объяснить не могу, я знаю что мы оба только сели и метров через сто единогласно сошлись во мнении что кочек не чувствуем, честно, я со всей ответсвенностью заявляю,что каябу ставить можно! ощущения просто супер, я не ездил на новой такой машине или с новыми оригиналами, т.к. машину брал бу и никто ничего там не менял, но сейчас я очень доволен!!! она не жесткая, она упругая! она собраная! она управляемая! и я при всем при этом не чувствую ни задницей ни спиной кочки!
  •  
2-05-2012 
2-05-2012 
Nord писал(а):
Сегодня по автобану проехался в среднем 140 км/ч. Аморы родные амеровские. Езда напрягала. После маленьких незаметных выемок по трасе, машину раскачивало верх вниз не по детски. Как на радео.
У меня на предыдущих машинах стояли газовые аммортизаторы. Думал что эти (родные) будут для меня комфортнее. Даже ладони вспотели от напряжении вцепившись в руль и подруливая по ходу. Такое ощущение, что руля неслушается.
Не мое значит это.
Странно очень. Наверное у вас просто амортизаторы уже очень подгулявшие... Езжу на своем америкосе 140-160 по далеко не самой лучшей трассе (с колеями, волнами и ямками), руль только пальцем придерживаю. Излишнюю валкость наблюдал у себя лишь при недокачанной резине - валяло как шаланду.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов