29-05-2018 
29-05-2018 
Как версия - правый задний имеет больше нагрузок от ям и ударов, т.е. при критических безвыходных ситуациях водитель инстиктивно спасает "перед" и подставляет правый "зад" под удар. А японский аммортизатор имеет чуть больший ресурс чем американского производства. Соответственно идет более-менее равномерный износ всех аммортизаторов. Возможно это правильное решение. По крайней мере за полгода езды КУВ у меня снова в почете.
  •  
  • 0
29-05-2018 
29-05-2018 
alpeisov, фантазер))))))))
  •  
  • +2
29-05-2018 
29-05-2018 
просмотрел тему, имею lexus rx 2 350 usa vin - 2T2GK31U88C037421 (передний привод)
я так понимаю, что мои стойки задние это:
48530-A9640 - правая задняя
48540-A9320 - левая задняя
вменяемая цена на оригинал есть только в isnexte. по 6400 за стойку, но срок поставки 41 день.
Подскажите, точно ли это мои стойки? И есть ли какие-то варианты с более быстрой доставкой? Или по заменителям, если кто сталкивался

_________________

Lexus RX 350 2008г.

  •  
  • 0
29-05-2018 
29-05-2018 
Вы можете поставить и следующий набор:
Передние
Toyota 48520-49565
Toyota 48510-49455
Задние
Toyota 48530-49865
Toyota 48540-49495
Главное на одну есть не ставить одновременно одну с индексом "а", а другую без него. То есть американского и японского производства. про дубликат в виде чистокровной KYB говорить не буду так, как оказались не надежными.
  •  
  • -1
29-05-2018 
29-05-2018 
dikigory писал(а):
Задние
Toyota 48530-49865
Toyota 48540-49495
это от переднеприводного европейца?
Если да, то как это будет уживаться с американскими пружинами?

_________________

Lexus RX 350 2008г.

  •  
  • 0
29-05-2018 
29-05-2018 
alpeisov, гайки были в комплекте?
  •  
  • 0
29-05-2018 
29-05-2018 
Ярослав2, это от полноприводного европейца (хотя по моему разницы нет, стойки везде одинаковые)
по пружинам не скажу, но я не слышал о том что они чем-то отличаются.
Визуально они на RX300/330/350/harrier одинаковые(высота, количество витком и толщина).
  •  
  • 0
29-05-2018 
29-05-2018 
dikigory писал(а):
это от полноприводного европейца (хотя по моему разницы нет, стойки везде одинаковые)
по пружинам не скажу, но я не слышал о том что они чем-то отличаются.
Визуально они на RX300/330/350/harrier одинаковые(высота, количество витком и толщина).
есть разница между передним и полным

_________________

Lexus RX 350 2008г.

  •  
  • 0
29-05-2018 
29-05-2018 
filsergey писал(а):
alpeisov, гайки были в комплекте?
Гайки были.Сверху прикрыты оранжевыми колпачками.Но фиксирующих планок не было.На ваших фото вроде с планками были.Поэтому коробки были длиной в полный вылет штока.Первый раз такое вижу.Штоки у передних возвращаются назад на 3-5см при полном вытягивании.У задних не возвращаются.Авто 330-й передний привод канада.
  •  
  • 0
29-05-2018 
29-05-2018 
Еще раз перепроверил судя по japancats у меня задние стойки vin - 2T2GK31U88C037421
48530-A9640 - правая задняя
48540-A9320 - левая задняя
кто-то заказывал/покупал данные стойки?

_________________

Lexus RX 350 2008г.

  •  
  • 0
31-05-2018 
31-05-2018 
48530-A9640, 48540-A9320 - на российских складах тойоты нет,
опт через дилера: 5 руб. - япония 30 дней.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • 0
31-05-2018 
31-05-2018 
alpeisov писал(а):
filsergey писал(а):
alpeisov, гайки были в комплекте?
Гайки были.Сверху прикрыты оранжевыми колпачками.Но фиксирующих планок не было.На ваших фото вроде с планками были.Поэтому коробки были длиной в полный вылет штока.Первый раз такое вижу.Штоки у передних возвращаются назад на 3-5см при полном вытягивании.У задних не возвращаются.Авто 330-й передний привод канада.
Понял, спасибо. У меня вроде не было оранжевых колпачков
Оригинальные стойки идут без стяжек
  •  
  • 0
31-05-2018 
31-05-2018 
tero писал(а):
48530-A9640, 48540-A9320 - на российских складах тойоты нет,
опт через дилера: 5 руб. - япония 30 дней.
нашел по 6500, с виду похоже на оригинал, могу скинуть фото в группу если интересно

_________________

Lexus RX 350 2008г.

  •  
  • 0
5-06-2018 
5-06-2018 
Воткнул по кругу оригинальные стойки, плюсом поменял стойки и втулки стабилизатора, воткнул корейские сайлентблоки. В машине стало тихо и комфортно. Если сравнивать оригинальные стойки с KYB Excel-G, То субъективно по жесткости оказались одинаковыми. Все отличие, которое я заметил, это поведение стоек при отскоке, на оригинальных отрабатывает гораздо лучше(деликатно и плавно), чем на предшествующих KYB Excel-G.
Визуальных отличий KYB Excel - G от Оригинальных, практически нет, за тем исключением, что Excel-g идут на стяжке, которая удерживает шток в среднем положении и при удаление стяжки шток выдвигается на всю длину сам. Затолкать шток обратно руками очень сложно, в оригинальном исполнение шток не зафиксирован стяжкой и находиться в среднем положение, свободно прокачивается вверх/вниз руками. То что на задней оси у меня попались стойки разного производства Toyota/KYB и Toyota/Tociko, на их работе ни как не сказалось.
  •  
  • 0
5-06-2018 
5-06-2018 
dikigory писал(а):
Воткнул по кругу оригинальные стойки, плюсом поменял стойки и втулки стабилизатора, воткнул корейские сайлентблоки. В машине стало тихо и комфортно. Если сравнивать оригинальные стойки с KYB Excel-G, То субъективно по жесткости оказались одинаковыми. Все отличие, которое я заметил, это поведение стоек при отскоке, на оригинальных отрабатывает гораздо лучше(деликатно и плавно), чем на предшествующих KYB Excel-G.
Визуальных отличий KYB Excel - G от Оригинальных, практически нет, за тем исключением, что Excel-g идут на стяжке, которая удерживает шток в среднем положении и при удаление стяжки шток выдвигается на всю длину сам. Затолкать шток обратно руками очень сложно, в оригинальном исполнение шток не зафиксирован стяжкой и находиться в среднем положение, свободно прокачивается вверх/вниз руками. То что на задней оси у меня попались стойки разного производства Toyota/KYB и Toyota/Tociko, на их работе ни как не сказалось.
Еще обратите внимание на внешний вид: сварных швов под опорной чашкой пружины у KYB и Toyota/Tociko (прямолинейность, вид наплавки и т.п.), качество и клейма надписей на корпусе аммортизаторов (у KYB клеймо более четко выбито).
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов