12-05-2020 
12-05-2020 
Всем привет. Не долго музыка играла. Посыпались ошибки и мигание AFS off. Что было сделано: снял повторно передний и задний датчик, раскрыл - состояние идеальное, протёр спиртом. Прогнал тестером , сопротивление меняется,двигаю тягу фары откликаются. Собрал всё обратно. Отрегулировал фары, день покатался. Утром завожу и фары при самодиагностике не возвратились вниз, мигает AFS off. Заглушил машину, завел - самодиагностика и фары встали на место.
Поехал на сервис, попробовали сканером ( фото ошибки прикрепил ) выявили.
Начали по отдельности смотреть , влево/вправо ходят, делаем диагностику вверх поднимает и возвращает в положение настроенных фар, говорим опусти вниз в пол - не хочет. Но ведь в потолок то поднимает и обратно опускает, мотор жив.
Вопрос, что смотреть? При заводе диагностика проходит лево/право/вверх и до уровня настроенных фар, должны они опускаться?????? Когда еду, за рулём повторяют, при торможении фары поднимает а вот при загрузке не опускается, хотя задний датчик живой . Что делать , уже и не знаю. Мастер приговорил левый моторчик в фаре, но не опускаются обе фары в пол. Или на поклон уже к официальному или в Толекс.
Сил уже нет, заводя смотреть замигает или нет .
Датчик положения кузова (фары  вниз, дрожит свет,мигает AFS)
  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
На 45 странице у человека сдох моторчик, в одной фаре, вторая работала, а у меня не хочет обе фары в пол опускать, даже шума нет с фар.
  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
Ptaxa, может быть нужно откалибровать пневму, если она есть?
  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
Пневма демонтирована уже давно. Три года без ошибок . Есть подозрения калибровки самих датчиков перед и зад меж собой. Но это моё мнение.
  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
А они калибруются?
У меня пневмы нет с завода. Летел задний датчик и просто его заменил на китайский. В целом полет нормальный уже год или 10к км.
Единственное шо бесит эт небольшие подрагивания когда на драйве стоишь в пробке.
Как победить хз.
Вроде кто-то писал шо нуна допиливать контактную группу в датчике. Или путаю Rolling Eyes
  •  
12-05-2020 
12-05-2020 
Задний датчик тоже поставил Китай, как только пошла ошибка, лежал в запасе. Но не помогло.
  •  
13-05-2020 
13-05-2020 
Ptaxa, судя по диагностике у вас висит ошибка по электромотору левой фары - проверяйте.
Датчик положения кузова (фары  вниз, дрожит свет,мигает AFS)
  •  
13-05-2020 
13-05-2020 
Ptaxa писал(а):
Задний датчик тоже поставил Китай, как только пошла ошибка, лежал в запасе. Но не помогло.
Что бы работало как с родным датчиком, надо крышку с резистивной частью ставить с родного датчика на китай!
Писал кстати об этом давно link

З.ы.: Но, есть особенность - у меня крышка от родного с китайским датчиком дает "обрыв" цепи в одном из крайних положений. Почему то диапазон вращения у китайского больше (может лапки не под тем углом установлены).

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • 0
13-05-2020 
13-05-2020 
Китайский от оригинала отличается лишь сопротивлением между контактами 1-3, на оригинале около 5.5 кОм, на датчике с Али около 3 кОм, датчик работает в режиме потенциометра (переменный делитель напряжения) то итоговое сопротивление между контактов 1-3 не важно, система мерит не сопротивление, а напряжение, единственное что может в теории повлиять это отличие сопротивления дорожки привязанной к 2 контакту, но разница тут ничтожна из-за более высокого сопротивления каскада измерения, повлиять вроде как не должно.
  •  
  • +1
13-05-2020 
13-05-2020 
Basilio писал(а):
Ptaxa писал(а):
Задний датчик тоже поставил Китай, как только пошла ошибка, лежал в запасе. Но не помогло.
Что бы работало как с родным датчиком, надо крышку с резистивной частью ставить с родного датчика на китай!
Писал кстати об этом давно link

З.ы.: Но, есть особенность - у меня крышка от родного с китайским датчиком дает "обрыв" цепи в одном из крайних положений. Почему то диапазон вращения у китайского больше (может лапки не под тем углом установлены).
Бляха.... А я старый стотыщлет как выбросил..
  •  
13-05-2020 
13-05-2020 
dikigory писал(а):
Китайский от оригинала отличается лишь сопротивлением между контактами 1-3, на оригинале около 5.5 кОм, на датчике с Али около 3 кОм, датчик работает в режиме потенциометра (переменный делитель напряжения) то итоговое сопротивление между контактов 1-3 не важно, система мерит не сопротивление, а напряжение, единственное что может в теории повлиять это отличие сопротивления дорожки привязанной к 2 контакту, но разница тут ничтожна из-за более высокого сопротивления каскада измерения, повлиять вроде как не должно.
Так а в итоге. Если продолжаить мысль, дрожания могут быть из-за измения напряжения скачками? Amd gmm
  •  
13-05-2020 
13-05-2020 
dikigory писал(а):
Китайский от оригинала отличается лишь сопротивлением между контактами 1-3, на оригинале около 5.5 кОм, на датчике с Али около 3 кОм, датчик работает в режиме потенциометра (переменный делитель напряжения) то итоговое сопротивление между контактов 1-3 не важно, система мерит не сопротивление, а напряжение, единственное что может в теории повлиять это отличие сопротивления дорожки привязанной к 2 контакту, но разница тут ничтожна из-за более высокого сопротивления каскада измерения, повлиять вроде как не должно.
Навеяло: Я занимаюсь созданием АСУ ТП, там тоже есть датчики, есть контроллеры и т. д. КИПы, такие умные все из себя на одном из объектов, меняют сдохший датчик на другой, "точно такой же" с унифицированным токовым выходом, НО, но - диапазон измерения у датчика другой!!! Естественно показания на датчике и в интерфейсе системы не совпадают, ищут причину, звонят мне и т. д. Так пля, система то не знает, что датчик другой, почему в системе не изменили диапазон измерения!?
Может я не прав, но я думаю так: с какого вдруг ECU будет получать правильные показания? Да, показания с датчика будут, работать все будет (закон Ома же, фигня), но они будут отличаться от действительности, потому что мы программу в ECU не можем изменить. Физическое положение авто будет одно, а комп будет считать по другому.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
13-05-2020 
13-05-2020 
Basilio писал(а):
Может я не прав, но я думаю так: с какого вдруг ECU будет получать правильные показания? Да, показания с датчика будут, работать все будет (закон Ома же, фигня), но они будут отличаться от действительности, потому что мы программу в ECU не можем изменить. Физическое положение авто будет одно, а комп будет считать по другому.
Верное рассуждение!
  •  
17-05-2020 
17-05-2020 
Скатался ещё в один сервис. Итог - приговор повторился, по сканеру, моторчик AFS левой фары. Хотя при диагностике с разъема и принудительного поворота ничего не закусывает. Коса проводов не мешает повороту. Но при заводе машины, проходит полный тест, ловит ошибку и плавно поднимает фары вверх , предположение - аварийный режим, вот только зачем светить в космос? Буду искать моторчик, благо он меняется не разбирая фару целиком, из под блока розжига. Может есть у кого? Куплю в МСК. Или есть опыт ремонта?
Датчик положения кузова (фары  вниз, дрожит свет,мигает AFS)
  •  
12-09-2020 
12-09-2020 
Этот датчик влияет освещений фары или тока регулирует фара?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов