28-02-2016 
28-02-2016 
Для начала можно подключить питание прямо с акб, а сигнал врезаться недалеко от датчика. После получения эффекта сделать питание от реле. Быстро и просто. У меня питается с замка зажигания без реле, хотя под капотом уже есть реле с появляющимся питанием по зажиганию.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
Там проще, снимаешь панель и видишь разъем у замка зажигания. Берешь мультиметр и сморишь где появляется плюс при повороте ключа.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
Руслан описывал точку подключения питания: clublex.ru/p3722009
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):

Эт я помню, просто у него кажется так и не получилось.
Насколько я помню, всё получилось, но на том проводе помиио постоянного напряжения присутствовали помехи, поэтому в конечном счёте этот провод был использован не в качестве источника питания, а в качестве управляющего сигнала на реле.
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
Сам уже не помню Amd Green
Реле точно поставил Amd Cool

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
8-ropIIIkoB, для начала просто кидай питание напрямую от АКБ. Всё равно, когда реле поставишь, от АКБ нужно будет провод тянуть.
  •  
1-03-2016 
1-03-2016 
Скачай схемы в архиве. Там ничего сложного.
Все по цветам подходит без проблем.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Схемы разные дляразных рынков и годов, даже провода в разъеме по разному установлены. Сам с этим мучался пока подключал. Уже не вспомню, куда подключал, только если разобрать и посмотреть. Но у тебя может быть по другому. Проще подключить под капотом к датчику Прямо.
Ну а то, что два синих, так там же подписано под какими номерами они в разъеме, 1 и 21. Смотри схему разъема и вычисляйSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Судя по приведенной схеме, тебе нужен разъем с, он же е6 и в нем 21 контакт, но вполне возможно, что эта схема не от твоего авто.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
В этом штекере может быть и 50 контактов.

А если 8-ropIIIkoB не можешь читать эл схемы и не разу не электрик. Тогда и нехер туда лезть!!!
Иди к норм электрику.

Здесь тебя никто не сможет научить читать чертежи.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
RuslanTX
Красавец - чО!?...

Как сам SOS просит, так ничего.. ждёт помощи и ему помогают, как самому помочь - так двумя булками поворачивается.
Ок.. Ок!
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
serg81 писал(а):
для начала просто кидай питание напрямую от АКБ
так, вроде ж ... за "чистое" питание борьба идёт!?
Напрямую с АКБ - самое чистое напряжение. Там нет импульсных помех от системы зажигания.
По поводу проводов ДПКВ.
Первое, на что необходимо обратить внимание - эти провода находятся в экранирующей оплётке, т.е. все остальные проаода без экрана сразу отбрасываются. Далее - необходимо снять фишки с ДПКВ и ДПРВ и просто прозвонить тестером соответствующие коннекторы - тут сразу всё встанет на свои места и без всяких схем. Попутно необходимо убедиться в том, что массы ДПКВ и ДПРВ раздельны.
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
И так.
Поставил у электриков.
Оказалось (как я и говорил) вообще всё по другому (в плане конфигурации разъёмов и номеров пинов) но цвета сошлись (зелёный и синий).
Позже постараюсь выложить подробнее.

Сказали, что поставили всё по инструкции.
Питание на вариатор взяли тоже с пина который идёт к ЭБУ, но без реле, т.к. по их словам - с зажигания идёт и так через него..
Результат:
С заглушкой работает как обычно.
С вариатором заводится не сразу (приходится долго крутить).
И что самое главное - свыше 2000 оборотов не идёт. Захлёбывается (рывки. дёргания) + при этом мигает зелёным VOD 3 (((

Сергей, спаси! Amd Crying
Что не так?
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):

Позже постараюсь выложить подробнее.
....
Что не так?
Мне кажется, если сначала выложить всё подробнее, то ответить на вопрос будет значительно проще.
Пока могу предположить, что в точке подключения питания вариатора в момент прокрутки стартером просаживается напряжение. Кроме того, вполне возможно при подключении вариатора ошиблись с полярностью, что приводит к потере синхронизации.
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Идёт просадка напруги. У мозгов сильно заметны. Электрики твои видимо тоже не очень ))))
А в общем зачем заводить мотор на газу с вариатором не понятно?!?!
Заводи на бензине, а при переключении на газ и вариатор подключать. Управляющий к электроклапану редуктора подключить.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов