9-02-2016 
9-02-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Подлезть далековато...
Кое как, раскорячившись, разглядел что-то вроде digitronic type-30 BFC (за грязью и трубками тяжело распознать. Вроде эти)
Нашёл в инете характеристики
Время открытия при 1 бар 3.5 ± 5% мс
Время закрытия при 1 бар 1.9 ± 5% мс

Итого: если вы 3,2мс считаете медленными?!.. эти совсем "тугие" значит Amd Green
поэтому я и менял форсы ловато на скоростные диджитроник.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
Lan_GeorG писал(а):
форсунки JP-LP хотя и считаються достаточно медленными ,но выхаживают без ремонта по 200.000-300.000 километров,а в нашем сервисе обслуживалось несколько машин с пробегом более 500.0000км
Очень соблазнительно! Amd Thumbs up
Можно и закрыть глаза на эти пресловутые миллисекунды (наверно) Amd rolleyes
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
Да чет уже забыл, что раньше писал) и данные приводил навскидку, а в последнем сообщении с офсайта.
свыше 2.5 мс все медленные)
Зайди на сайт газлэнд, например, там куча оборудования с характеристиками.
Так же можно на форумах почитать отзывы, на пропане или газмапе.
Много кто ставит хану. Сам за форсунки особо сказать не могу, не разбирался еще. На ловато LP проехал сам сотню и проблем небыло. По случайности сейчас езжу на тех же. Общался с установщиками недавно, сказали, что LP на много живучее чем КР. В принципе, на лыкса их хватает и расход вроде в норме.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
9-02-2016 
9-02-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Garfield117 писал(а):
поэтому я и менял форсы ловато на скоростные диджитроник.
Так-так!?
А на какие, если не секрет?! Wink
на эти
www.digitronicg...naya-rejka-digitronic-aeb-4/

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
По характеристикам конечно, очень даже - достойные!

Lan_GeorG внёс смуту в мои первоначальные ориентиры Amd Green Amd gmm
Что: чем быстрее, тем требовательнее к топливу (что конечно логично, он прав! и подтверждается самими производителями быстрых форсунок)

Мне понравилась информация о ловато LP.
Да, может быть и не супер-пупер (по скоростным показателям), меня соблазнили сроки эксплуатации (возможна экспуатация до 300 и более тыс.км.), значит неприхотливые и надёжные.
Это довольно веский аргумент для нашего сомнительного топлива! Amd rolleyes

А т.к., каждый подбирает для себя исходя из своих приоритетов, для меня неприхотливость и долговечность на первом месте.

Но, есть одно НО...
от части был прав РусТХ) - можно долго подбирать, облизываться...(теория-теорией)
(тут добавлю от себя) но на практике может оказаться так, что желаемых форсунок у установщиков не будет (((
Они же, как известно - все работают с какими то определёнными (понравившимися) Amd senile
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
ловатовскую карту под эти форсунки надо вручную накатывать
  •  
  • +1
9-02-2016 
9-02-2016 
Наше топливо по качеству какашка!!!
Он очень грязный, меняю фильтра ГБО каждый раз при смене масла.
Те форсунки скоростные ловато что стояли, у меня умерли примерно на 220 тыков.
Но на самом деле померли уже на 150-ти тыщ. Я их снял и отмочил в солярке, заработали. Но периодически появлялись детонации.
После установки новых все пропало! Все четко работает.

Купите любые форсы, все равно больше 150-ти не отработают. У них начинает клинить поршенек из за задиров и грязи. (Отмыть так и не получилось, карклинер такие не помог).

А вообще поспрашивал товарищей с ГБО и все меняют форсунки примерно при 100 тыщ.
В общем не замарачивайтесь, купите диджитроникс и все нормуль. Тем более есть опыт использовани. И он положительный! Smile

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +1
10-02-2016 
10-02-2016 
Один датчик на колене и один на распредвале.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
у кого стоит ловато и расход не больше 20ти литров?пришлите фото карты настроек
  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Да, варика хочется.
Прочел твои посты о результатах. Впечатляют!
Но 60-2 смущает ставить т.к. (по сути - "наколеночный". Пусть не обижается изобретатель. Он молодец! Без лишних слов).
Я честно говоря не понял, что значит "наколеночный"? Вариаторы собираются на заводе с использованием технологии автоматизированного монтажа. Восьмилетний опыт их эксплуатации показал высокую надёжность используемых в них схемотехнических решений. Эффект от установки моего вариатора с графиками мощности и крутящего момента RuslanTX приводил в этой теме.
8-ropIIIkoB писал(а):

Хочу STAG попробовать. Но...
Представляешь?! сам газовщик отговаривает - зараза!
Мол, особо ничего не заметишь, деньги на ветер и пр. ля-ля. Походу, возиться не хочет.
Тут нет ничего удивительного. Вариатор вариатору рознь и у каждого из них есть свои нюансы. Вот, например, результаты тестирования моего вариатора в сравнении с вариатором другого производителя (который поддерживает 3D карты и т.д и т.п.) на 2UZ-FE: www.carhelp.inf...=34801&pp=30&page=61
Решил написать отзыв по работе вариаторов двух производителей на TOYOTA LC 100
Было время провести тест на сравнение работы , вариаторов 60-2 и Тритон , машина 2001 года , правый руль , сразу опишусь - никто ни кого не хаит и не ругает , только по факту .
Вариаторы установлены на одном авто.
Тритон в районе бардачка ,60-2 под капотом.
Установка Тритона не заняла много времени опыт уже есть , установка стандартная согласно инструкции , прошивка 5.05. обороты от 0 до 1200 = 0 градусов опережения , встал как положено машина завелась сразу , ХХ в норме все отлично ,на средних -высоких оборотах все работает,поехали кататься пробовал разные углы остановился на постоянном угле 6 градусов на 9 и выше машину начинает держать за хвост , тягавитость двигателя уменьшается , остановились на 6 гр машина проездила 7 дней , без ошибок и проблем , но чувство было такое что машине все равно чего то не хватает , позвонил клиенту и попросил его приехать по телефону все обьяснил что хочу провести тест сравнения двух вариаторов , благо не отказал , ему тоже интересно , так что поставил 60-2 под капотом ДПКВ + и - в разрыв , плюс с аккумулятора , минус с оплетки датчика ДПКВ исходя из прошлых проблем с ошибками на этом вариаторе поставил фильтра сигналов на + и - ,очистил так сказать чтобы молоком не обжигаться , выставил обороты от 0-1200гр. = 0 , выставил 6градусов от 1200 и дальше , завели поехали предварительно поставили заглушку на Тритон , покатались посмотрели машина едет ошибок нет удивительно , тягло как на Тритоне разницы ни какой , поездив 4 дня позвонил хозяин и предложил приехать и поставить 9 гр. Поставил , поехали смотрю у хозяина глаза начали округляться , спрашиваю что как идет , ответ минус 500 кг веса , как то легче пошла в горку под нагрузкой , отпустил поехал гонять , 4 дня ждал от него когда позвонит и скажет есть ошибки или нет , на 5 ый не выдержал , сам позвонил т.е. сегодня , спросил ,говорит пока нет , вот такой рассказец получился .

При этом хочу обратить внимание на то, что это отзыв 2011 года. С тех пор неоднократно проводились улучшения схемотехники и программного обеспечения. Так что теперь мой вариатор на 2UZ-FE работает идеально!
  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
borisrostov писал(а):
у кого стоит ловато и расход не больше 20ти литров?пришлите фото карты настроек
А что тебе даст карта? Она зависит от многих факторов и чисто от карты не зависит расход топлива.
Увеличишь диаметр форсунок сразу карта упадёт. И наоборот.
Очень много факторов.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
Согласен. И не больше 20 по трассе? или по городу хочется?) да и от стиля езды зависит расход. У самого трасса до 20 литров, если спокойнее ехать то и 18 будет, может и 16, не проверял)

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
так есть возможность и желание скинуть карту или нет?мне нужна крутизна возрастания или уменьшения коэфициента
  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
Не фотографировал последние настройки Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
одни слова.....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов