27-10-2015 
27-10-2015 
RuslanTX, вот это класс!!! Smile Smile Smile
RuslanTX писал(а):

Еще реле надо воткнуть, есть помехи Sad
А в чём проявляется наличие помех?
RuslanTX писал(а):

Если бы не помощник. то не справился )))
А моя мурлычная помощница тоже знает, где тепло - на клавиатуре моего ноутбука. Иной раз отойдёшь на 5 минут, а она уже помогает! Smile
RuslanTX писал(а):
Надо признать!!! Ставить вариатор надо было 200000 км назад. Amd Crying FacePalm
По хорошему, это вопрос к газовщикам. Например, в Италии установка газового оборудования без вариатора считается не законченной. А ведь надо отдать должное Lan_GeorG - без его отзыва скорее всего мнение газовщиков до сих пор было бы для тебя авторитетно. Кстати, Lan_GeorG, меня только сейчас осенило, почему тебе не удалось соединиться с блоком управления - у вас ведь разные программы. У Руслана Torque for Android, а у тебя ELM ScanMaster.
RuslanTX писал(а):

Пришлось заново настраивать ГБО, слегка увеличилось время открывания форсунок и карта упала.
Падение карты свидетельствует об уменьшении времени открытия газовых форсунок. Топлива меньше, тяга больше - так и должно быть при увеличении КПД двигателя. Ради интереса можешь замерить время открытия форсунок на холостых оборотах с вариатором и без. Разница будет около 10%.
RuslanTX писал(а):
Подхват с низов как сумасшедший, бензин отдыхат ну или нервно покуривает.
Это видно по графикам крутящего момента. На бензине в районе 2200 оборотов крутящий момент составляет чуть меньше 15000 условных единиц (у.е.), а на газу с вариатором чуть меньше 30000 у.е.
  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
Помехи, похожи как раньше на старом авто от генератора.
Че бы сделать чтоб этого не было?!?!

На трассе приятно ехать, с низов пинает. )))
Расход интересно. Время и пробег покажет.
Вечером установщик ГБО к себе пригласил посмотреть хочет. У него еще с ГБО - лх470, мерс 5,5 мотор и 3,0 литровый v6, ждут результатов от меня.
В общем твой клиенты Серега.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Помехи, похожи как раньше на старом авто от генератора.
Ты их осциллографом наблюдал?
RuslanTX писал(а):

Че бы сделать чтоб этого не было?!?!
Первая мысль - поставить хороший электролитический конденсатор. Но его массу нельзя будет объединять с массой вариатора, иначе он будет шунтировать помехи на сигнальные цепи, а это не допустимо. Массу от конденсатора нужно будет сажать на 4-й вывод (о котором ты писал раньше в комментариях к схемам). Но и тут есть нюанс - в момент начала зарядки, конденсатор фактически будет давать короткое замыкание, поэтому есть опасность выхода из строя цепей, коммутирующих +12В.
Вторая мысль - поставить реле, как в техническом руководстве. Smile
RuslanTX писал(а):
На трассе приятно ехать, с низов пинает. )))
Ты уже с прицепом попробовал, или пока налегке?
RuslanTX писал(а):

Вечером установщик ГБО к себе пригласил посмотреть хочет. У него еще с ГБО - лх470, мерс 5,5 мотор и 3,0 литровый v6, ждут результатов от меня.
В общем твой клиенты Серега.
Класс!!! Главное, чтобы нормальные газовщики оказались. А то я тут работал с одними... Один из примеров - поставили человеку на TLC100 мой вариатор (тоже кстати на 2UZ-FE). Всё великолепно, человек тягой и расходом очень доволен, но есть проблема - машина глохнет в самый неподходящий момент. Ставят заглушку - всё хорошо. Ну ладно - человек оставил на день свою машину, лишь бы сделали, чтобы у него вариатор нормально работал, я приехал с осциллографом на другой конец Москвы, подключаю осциллограф, катаемся на машине, и что я замечаю - на кочках питание с вариатора пропадает и машина глохнет. Отключаю осциллограф, лезу разбираться в подключении и что я вижу - питание вариатора подключили от освещения бардачка!!! Amd Green И точно - открываю бардачок, машина глохнет! В итоге что было - на кочках бардачок чуть-чуть приоткрывается, питание пропадает и привет! При этом с заглушкой, разумеется, всё работало отлично. На вопрос, как они нашли провода от ДПКВ был ответ - "на угад"! Amd Green Но это в Москве. А на периферии, куда я не смог бы приехать, ответ был бы один - вариатор на 2UZ-FE корректно не работает... Кстати, контора это достаточно крупная и занимается обучением газоустановщиков...
  •  
  • +2
27-10-2015 
27-10-2015 
С прицепом не пробовал. Завтра )))
Реле купил, диод дома имеется.

На угад цепляют ))) и не бояться )))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
serg81 писал(а):
Кстати, Lan_GeorG, меня только сейчас осенило, почему тебе не удалось соединиться с блоком управления - у вас ведь разные программы. У Руслана Torque for Android, а у тебя ELM ScanMaster.
так он вроде тоже от скан мастера скрины выкладывает...
сегодня подключился другим кабелем, с усб уже.
потестил слегка, результаты странные малость получились.
на бензине самый большой момент и мощь, на газу без вариатора чуть меньше, с вариатором с уменьшением угла от 8ми градусов еще чуть хуже и с вариатором с постоянным углом самые маленькие показатели. но я не уверен, что правильно замеры делал, плюс на улице снег был, скользко, зимняя резина и тд. не понял как привести к более менее нормальному виду графики.
но я только недавно вернулся с трассы, коробка адаптировалась к плавной езде. в общем надо разобраться с настройками программы и потестить как-нибудь по сухой погоде.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
Lan_GeorG писал(а):
на улице снег был, скользко
В таких условиях нельзя такие тесты проводить - тут нужен чистый, сухой асфальт.
  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
Lan_GeorG писал(а):

так он вроде тоже от скан мастера скрины выкладывает...
Точно...
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
RuslanTX писал(а):
С прицепом не пробовал. Завтра )))
Реле купил, диод дома имеется.
Руслан, привет!
Как дела? Запаял уже всё на постоянку? Реле поставил?
Кстати, забыл спросить, а что за диод?
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
Прывет!!! Smile
Ничего не паял, реле тоже не поставил. Домашними делами занимаюсь. (Забор, перекрытие утеплил, светильники на следующей неделе поставлю).
Сегодня если силы останутся, то реле бахну и сопли все спаяю.

По топливу экономия есть однозначно, но на сколько пока не могу определить.
С прицепом около 2,0 тонн расход примерно 21-22,5 вместо 23,5-25 ти.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
RuslanTX писал(а):
По топливу экономия есть однозначно, но на сколько пока не могу определить.
С прицепом около 2,0 тонн расход примерно 21-22,5 вместо 23,5-25 ти.
Это около 11% экономии топлива. На мой взгляд, весьма неплохо. Smile
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
Да где то около этого.
Почему до конца оценить не могу:
- часть пробега на летней 305 резина, часть на зимней 275
305ми тапками у меня на 1 литр больше кушал.
- часть с прицепом, он щас тентованный.
Щас не могу оценить реально ситуацию. Нужно еще недельку погонять.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
интересная тема с вариаторами... себе тоже закурить такую тему надо! Smile
  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
Все спаял, поставил реле, помех нет! Задолбался искать стабильное питание для реле, часа 3 точно ушло, все схемы выучил Amd bllll
Питание стабильное просто необходимо, иначе может заводится через раз или аще не завестись. Если питание херовое, реле отключает питание на вариатор, или начинает щелкать 50/50 заводится.
В общем накатал за эти дни прилично.
Могу сказать:
- тяга как у паровоза Amd loco , очень кайфово гонять как на трассе, так и в городе.
- экономия 10%
В общем рекомендую Amd Thumbs up
Вы еще не поставили вариатор, тогда Мы идем к Вам!!!!! Готовьте бабло, чтоб экономить балбло!!!! Amd Green Amd Green Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
Smile а я не парился с питанием, помоему прямо с замка взял, которое появляется при включении зажигания. Почти год использую, и ни единого разрываSmile

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
Тестером искал самое стабильное питание.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов