RuslanTX писал(а):А в чём проявляется наличие помех?
Еще реле надо воткнуть, есть помехи
RuslanTX писал(а):А моя мурлычная помощница тоже знает, где тепло - на клавиатуре моего ноутбука. Иной раз отойдёшь на 5 минут, а она уже помогает!
Если бы не помощник. то не справился )))
RuslanTX писал(а): Надо признать!!! Ставить вариатор надо было 200000 км назад.По хорошему, это вопрос к газовщикам. Например, в Италии установка газового оборудования без вариатора считается не законченной. А ведь надо отдать должное Lan_GeorG - без его отзыва скорее всего мнение газовщиков до сих пор было бы для тебя авторитетно. Кстати, Lan_GeorG, меня только сейчас осенило, почему тебе не удалось соединиться с блоком управления - у вас ведь разные программы. У Руслана Torque for Android, а у тебя ELM ScanMaster.
RuslanTX писал(а):Падение карты свидетельствует об уменьшении времени открытия газовых форсунок. Топлива меньше, тяга больше - так и должно быть при увеличении КПД двигателя. Ради интереса можешь замерить время открытия форсунок на холостых оборотах с вариатором и без. Разница будет около 10%.
Пришлось заново настраивать ГБО, слегка увеличилось время открывания форсунок и карта упала.
RuslanTX писал(а): Подхват с низов как сумасшедший, бензин отдыхат ну или нервно покуривает.Это видно по графикам крутящего момента. На бензине в районе 2200 оборотов крутящий момент составляет чуть меньше 15000 условных единиц (у.е.), а на газу с вариатором чуть меньше 30000 у.е.