24-10-2015 
24-10-2015 
Съезжу спрошу. А то че то ничего не говорят и бумагу не несут.
Прогу для теста скачал, слегка потыкал, пока некогда.
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
RuslanTX писал(а):
ничего не говорят и бумагу не несут.
Это всегда так. Видимо, они считают, что по трек-номеру получатель сам должен отслеживать посылку.
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
Ок, щас сгоняю.
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Вот и именно не обычно!!!
Если стоять в боксе на диагностике то конечно 50 и 60 градусов будет.
А вот на ходу и затяжительном подъеме или обгоне на подьеме - сними показания в онлайн и все сам увидишь как стремительно падает температура газа.
Чем больше потребление тем меньше эффективность преобразования жидкого пропана в газообразное.
Проверил на ходу и при максимальном ускорении, температура газа держится в пределах 41-48 градусов, редуктор около 85.
Думается мне, что у вас датчик врет, или его тип не правильно выбран. Либо редуктор забит и жидкость плохо циркулирует.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Прогу для теста скачал, слегка потыкал, пока некогда.
Что за прога? Что позволяет? Эффективность вариатора оценивать?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
Пару недель назад менял диафрагму ГБО и всю грязь очистил в идеале.
Как он может врать если на холостых температура в норме.
Еще есть разница скажем между ловато и диджитроникс. Ловато на 10 градусов меньше кажет. Об этом знаю. (Как нибуть выложу фото).
Потом ускорение должно быть затяжным, авто надо загрузить или прицеп повесить.
На легке и на моем не сильно падает температура. А щас аще пофиг.

Прикинь в -30 что происходит, а я раньше гадал - почему на сильном морозе авто не тянет и переходит на бензин.

Теперь интересное (не писал об этом - исследовал, думал может где утечка Smile). После установки насоса долил в систему почти 3-4 литра антифриза!!!!!!! (Точно не замерил, был разлив при смене шлангов)
Первое время при запуске мотора и при включении насоса в салоне было слышно как антифриз перетикает, воздух блин!!!
Щас уже неделю антифриз в норме, утечек нет и не было. Печка жжет просто жуть. Smile
Насос рулит.
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
Забрал блок, "почта России" - им аще пофиг что у них на складе. 20 минут искали посылку.
Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!
Так понимаю, фишки на разрыв датчика на распредвале. (Надо уточнить, но не помню на колене датчик).
Заглушка на проводке - отключение вариатора и все по старому вернуть.
Остально питание и еще один провод. Надо инструкцию распечатать.
Lexus LX470 и газовое оборудование!
А это прога. Скачать ее легко, а вот генератор ключей поискать пришлось, чтоб запустить прогу.
В общем завтра постараюсь прогой замерить данные: бензин, газ, а потом газ с вариатором.
Но вариатор установлю чуть позже, во второй половине недели. Но желание щас этим заняться ))))))
Работы много, проверяющие инстанции насели жестко!!!
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Пару недель назад менял диафрагму ГБО и всю грязь очистил в идеале.
Как он может врать если на холостых температура в норме.
Еще есть разница скажем между ловато и диджитроникс. Ловато на 10 градусов меньше кажет. Об этом знаю. (Как нибуть выложу фото).
Потом ускорение должно быть затяжным, авто надо загрузить или прицеп повесить.
На легке и на моем не сильно падает температура. А щас аще пофиг.
Прикинь в -30 что происходит, а я раньше гадал - почему на сильном морозе авто не тянет и переходит на бензин.
сейчас у меня диджик. Ехало 5 мужиков в салоне, килло 430,+ куча снаряги, еды, воды,пиваса и тд в багажнике. Сам сидел на пассажирском сиденьи с ноутом и следил за температурой. Были и затяжные подъемы. Сильно это не влияло на температуру. За бортом было около 0. Просто интересно, почему такие разные данные получаются.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
Не сдержался )))
Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!

Серега, похоже все переключатели уже выставил Smile
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
RuslanTX писал(а):

Так понимаю, фишки на разрыв датчика на распредвале. (Надо уточнить, но не помню на колене датчик).
Нет, нет! Именно на разрыв датчика положения коленвала! На ДПРВ насколько я помню, такой же разъём, поэтому важно не ошибиться.
RuslanTX писал(а):

Заглушка на проводке - отключение вариатора и все по старому вернуть.
Ага!
RuslanTX писал(а):
Серега, похоже все переключатели уже выставил Smile
Точно! Smile
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
Мне искать + и - датчика колена? Или по цвету проводов подключить?
Гбо + там все ясно.
Питание от реле.
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
Просто соединить провода по цветам, подключить разъёмы и всё. Для проверки - на массе сидит ДПКВ+ (!!!)
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
Щас только что сделал динотест. (Но без вариатора, сгонял заправился и купил релюшку для питания)
Немного пришлось повозиться с вифи модулем, но все соединилось и работает.
Это тест на бензюке. Уж не знаю на сколько правильно набрал все параметры Smile (но что то не то, наверное какие то параметры не те, но суть в сравнении с газом).
Lexus LX470 и газовое оборудование!
Это на ГАЗу.
Lexus LX470 и газовое оборудование!
А это за скока 100 км/ч на бензюке. На ГАзу на 0,2 секунды медленее.
Lexus LX470 и газовое оборудование!
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
RuslanTX, красотищщА! Smile
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
Завтра постараюсь все поставить, там не много времени нужно.
Сначало подключу для испытаний, если все нормуль, то все на термоусадку.
Блок, если полность в термоусадочную трубку воткну и сделаю без доступа воздуха ничего не перегреется, не сгорит?

Сегодня уже все спать Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов