15-10-2015 
15-10-2015 
Вчера поставил насос Бош в систему подогрева редуктора ГБО.
До редуктора невозможно дотронуться, кипяток.
Температура редуктора = температуре двигателя. Раньше был максимум 60-70 градусов.
Ну и конечно температура газа тоже повысилась. Как следствие во всех режимах стабильно работает. Смесь правильная.
Щас газ ниже 0 не опускается, а раньше до -20 легко понижалась, а потом бензин.
Сегодня гонял в разных режимах, на оборотах мотор мягко и плавно работает. Доволен как удав.

Скоро придет от Сереги вариатор микропроцессорный бум внедрять.
После соответствующих манипуляций бум внедрять ГБО на завод тоета, в частности на новый 570-й, раз дизель можно - то и газ не загорами ))))))))
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
в салоне наверное теплей тоже стало?))
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Х.з и раньше жарил, а вот на Паджеро2 ставил такой же насос перед печкой, очень тепло стало. Без него при -10 дубак был, но там 20 лет авто и печка всяким г..м забит был. А чтоб достать радиатор панель снимать надо, целая камасутра. Насос облегчил эту ситуацию.
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Вчера поставил насос Бош в систему подогрева редуктора ГБО.
До редуктора невозможно дотронуться, кипяток.
Температура редуктора = температуре двигателя. Раньше был максимум 60-70 градусов.
Ну и конечно температура газа тоже повысилась. Как следствие во всех режимах стабильно работает. Смесь правильная.
Щас газ ниже 0 не опускается, а раньше до -20 легко понижалась, а потом бензин.
Сегодня гонял в разных режимах, на оборотах мотор мягко и плавно работает. Доволен как удав.

Скоро придет от Сереги вариатор микропроцессорный бум внедрять.
После соответствующих манипуляций бум внедрять ГБО на завод тоета, в частности на новый 570-й, раз дизель можно - то и газ не загорами ))))))))
а вопрос можно...если честно не понял....там и так через редуктор проходит охлаждающая жидкость от двигателя.... куда и что ставится ??? для чего этот насос ?? гоняет что ли охлаждающую жидкость быстрее ??
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Для принудительной циркуляции антифриза.
Ставится перед редуктором на подаче.

Попробуй на затяжном подъеме притопи сильно. Остановись и потрогай редуктор, он будет ледяной. Газ хуже испаряется и мотор начинает захлебываться.
А если зацепить прицеп 2,0 тонны, аще инием покрывается.
Потом чем стабильнее температура и авто экономичнее идет.

Сегодня 2-й бак заканчиваю топлива. Буду смотреть экономию.
Но уже могу сказать с прицепом экономичнее стало. 20-22 расход, раньше 25 было.

Сегодня гоняю без прицепа, пока ничего не могу ответить думаю к ночи заправлюсь.
Но реально пару недель надо погонять.
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Для принудительной циркуляции антифриза.
Ставится перед редуктором на подаче.

Попробуй на затяжном подъеме притопи сильно. Остановись и потрогай редуктор, он будет ледяной. Газ хуже испаряется и мотор начинает захлебываться.
А если зацепить прицеп 2,0 тонны, аще инием покрывается.
Потом чем стабильнее температура и авто экономичнее идет.

Сегодня 2-й бак заканчиваю топлива. Буду смотреть экономию.
Но уже могу сказать с прицепом экономичнее стало. 20-22 расход, раньше 25 было.

Сегодня гоняю без прицепа, пока ничего не могу ответить думаю к ночи заправлюсь.
Но реально пару недель надо погонять.
а чего за насосИк Amd Ashamed .... есть какой партнамбер Smile от чего ....может бы тоже поставил !!! а то люблю идеализировать все...а с газом особенно....
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Насос бош на 750 литров.
Номерки в инете много. Их много видов.
Лично потом понял их разницу. Производительность это понятно.
А ыщо размер ))), сам купил с большим мотором - не знал что есть с маленьким, но на 1 рубль дороже. Было бы красивше )))
Фото не мои, но насос как мой.
Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!Lexus LX470 и газовое оборудование!
А вот маленьки насос, но производительность 1050 л/час
Lexus LX470 и газовое оборудование!
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Насос бош на 750 литров.
Номерки в инете много. Их много видов.
Лично потом понял их разницу. Производительность это понятно.
А ыщо размер ))), сам купил с большим мотором - не знал что есть с маленьким, но на 1 рубль дороже. Было бы красивше )))
а можешь сфоткать как стоит ??? если не трудно ... Embarassed
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
А ничего сложного. Насос достаточно сильный, в ютубе можно видео посмотреть.
Подключил перед подачей к печкам и ГБО, чтоб лишний поток через печку прогонял.
Щас заправился до полного, результатом доволен.
2-ой бак откатываю и при этом на 50 км больше проезжаю чем раньше.

Жду вариатор.
  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Жду вариатор.
Я так понял, что после установки будут испытания?Smile самому интересно узнать оптимальные настройки для нашего двигателя. Многие, кто проверяли еффективность на диностенде, добились лучших показателей, чем на бензине.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Щас газ ниже 0 не опускается, а раньше до -20 легко понижалась, а потом бензин.
Чет подозрительные цифры какие-то. Обычно газ должен быть порядка 50 градусов. Может датчик температуры не правильно выставлен в программе, или просто глючит. Понаблюдаю за своим.
Сейчас какая температура газа стала?

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
он имел ввиду наверное температуру на улице....
  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
На северном полюсе )))
Фото насосаLexus LX470 и газовое оборудование!
Да к стати шланги надо ставить отличного качества, сам ставил на 16 атм. (Обычно в продаже на 5 атм).
На фото он не закреплен висит на шлангах, крепиться не хитро большим хомутом в обхват на корпус двигателя.
  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
Lan_GeorG писал(а):
RuslanTX писал(а):
Щас газ ниже 0 не опускается, а раньше до -20 легко понижалась, а потом бензин.
Чет подозрительные цифры какие-то. Обычно газ должен быть порядка 50 градусов. Может датчик температуры не правильно выставлен в программе, или просто глючит. Понаблюдаю за своим.
Сейчас какая температура газа стала?
Вот и именно не обычно!!!
Если стоять в боксе на диагностике то конечно 50 и 60 градусов будет.
А вот на ходу и затяжительном подъеме или обгоне на подьеме - сними показания в онлайн и все сам увидишь как стремительно падает температура газа.
Чем больше потребление тем меньше эффективность преобразования жидкого пропана в газообразное.
  •  
24-10-2015 
24-10-2015 
RuslanTX писал(а):
Скоро придет от Сереги вариатор микропроцессорный бум внедрять.
По информации Почты России с 21 октября посылка ожидает адресата в месте вручения. Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов