5-12-2012 
5-12-2012 
ты в философию двинул!!!
нет и не было ни одного довода для установки газа,исходя из технических рекомендаций или вообще законов физики и химии!
поэтому твоя вера основана только на личном умозаключении! рекомендации лохов газовщиков и ведущих купленных-это из серии на заборе написано!!
поэтому-решил ездить-вперед! это твой выбор!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
5-12-2012 
5-12-2012 
Yevgen1966 писал(а):
Там мотор объемом 2200 кубиков
Дабы разрядить объстановку, фотку прикольную случайно нашел Amd Green Amd Green Amd Green

Lexus LX470 и газовое оборудование!

_________________

На вопрос,почему он молчит,
Гераклит ответил:"Чтобы Вы болтали"
Гераклит Эфесский(конец 6-начало 5 века до н.э.)

  •  
  • +3
5-12-2012 
5-12-2012 
Про газовое оборудование пока не определился(пробег меньше 10 т в год), а по теме ,всегда считал, что пережигаются впускные клапана, а не выпуск т. к. в бензиновом случае они( впускные) охлажаются бензовоздушной смесью, а в случае газа то газовоздушной, что значительно теплее и про охлаждение клапанов капилярным маслом- тоже вопрос 1. с нагаром и 2. с катализатором - ведь масло для него смерть или не то количество для смерти?
  •  
  • +2
5-12-2012 
5-12-2012 
DronV писал(а):
а по теме ,всегда считал, что пережигаются впускные клапана, а не выпуск т. к. в бензиновом случае они( впускные) охлажаются бензовоздушной смесью, а в случае газа то газовоздушной, что значительно теплее и про охлаждение клапанов капилярным маслом- тоже вопрос 1. с нагаром и 2. с катализатором - ведь масло для него смерть или не то количество для смерти?
а ты посмотри на цивилизованные страны-европа,америка и т д .кто ставит?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -2
5-12-2012 
5-12-2012 
Итальянская фирма Ловатто и такие же как она пыхтят и тужатся чтобы наклепать для СНГ газобалонного оборудования. Можно подумать

установки, торовые баки, шланги , редуктора приходят к нам из Польши Италии Турции Голландии и тд.

если говорить про цивилизованные страны например Америку, то у них в отличие от Украины. Средний заработок на порядок отличается от цены на бензин.

В Украине средний заработок - 320 долл/ мес.
Один раз заправить автомобиль LX (95литров х 11,6 / 8,16) -135 долл

Соотношение 2, 37

В Цивилизованой стране США - 3520 долл / мес

Один раз заправить Лексус ЛХ (95 литров х (3,45 долл за галлон 3,78 л )) - 87 долл
Соотношение 40,5

Ясное дело что средний американец не будет заморачиваться Пробан-бутаном если он за месяц сможет заправить машину сорок с половиной раз . А вот если его поставить в позу хохла и дать ему на месяц аж 320 баксов. Так он еще и не так запоет.
он сразу поймет что размер имеет значение.
  •  
  • +5
5-12-2012 
5-12-2012 
Yevgen1966 писал(а):
он сразу поймет что размер имеет значение
Если что, я с фоткой без обид Smile

_________________

На вопрос,почему он молчит,
Гераклит ответил:"Чтобы Вы болтали"
Гераклит Эфесский(конец 6-начало 5 века до н.э.)

  •  
  • +1
5-12-2012 
5-12-2012 
Yevgen1966 писал(а):
Ясное дело что средний американец не будет заморачиваться Пробан-бутаном
а причем заработок к законам физики,химии? и нафиг эти рассказы-кто сколько заработал,нет денге не бери 5 литров,альтернатива-Ока!! так рассуждая можно в китайских дешевых трусах и джинсах ходить,но ездить на премиум машине...и жить можно в бетонной высотке с обосцанными подъездами,но внизу джип ставить? так?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -3
5-12-2012 
avatar
puf puf
5-12-2012 
DronV писал(а):
что пережигаются впускные клапана, а не выпуск т. к. в бензиновом случае они( впускные) охлажаются бензовоздушной смесью,
Неверно. все охлаждается охлаждающей жидкостью. Нагрев клапана передается через седло клапана головке и т.д. С выпускными сложнее. В связи с большим октановым числом время горения газа больше. В случае нарушения регулировки клапанов (снижение теплового зазора) горение газа может продолжаться уже после начала открытия выпускного клапана. В связи с этим процедура проверки регулировки клапанов при работе на газу (как в принципе и при работе на бензине) является обязательной.
Оптимально в дополнение к этому использовать вариатор зажигания, благо сейчас вариантов достаточно.

Slss писал(а):
а причем заработок к законам физики,химии?
Очередное обострение?
Негры из Гарлема к физике или к химии имеют отношение? Похоже что я эту тему пропустил.
  •  
  • +2
5-12-2012 
5-12-2012 
привет всем. Я вот одного не понимаю, мы все взрослые люди, причем мало мальски обеспеченные, т.к. на Lexus не каждый заработает.
Я вот например зарабатываю не плохо по нашим меркам(работаю мастером буровым, вахтовым методом), езжу не сильно много(30-35т.км в год), имею автомобиль не Lexus канечно, а тойоту секвойю первого поколения(как купил сразу поставил ГБО 4 поколения), по расходам примерно где-то рядом. Я могу позволить себе ездить только на 98 бензине, но я этого не хочу т.к. есть другие траты, причем не менее осмысленные чем запрвка бензином по 31-33р за литр, при альтернативе 12-16р за литр.
Но некоторые на этом форуме ни как не успокоются доказывая друг другу, что ГАЗ это плохо. или газ это хорошо. ГАЗ это дело лично каждого. И ставить или не ставить это проблемы хозяина авто. Я бы из 2х одинаковых машин при одинаковой цене купил бы ту которая с ГБО. Я лично на съэкономленные деньги купил гараж и чему очень рад. На машине не экономлю, запчасти только оригинал, раз в квартал на диагностику ходовки, к официалам иногда заезжаю на электронную диагностику. Корче живем полной жизнью. Всем желаю всех благ.
  •  
  • +5
5-12-2012 
5-12-2012 
puf писал(а):
Два редуктора наверное стоит, отсюда 2 фильтра жидкой фазы, 2 паровой и 1 на чай ремонтнику (его он как раз наверное и поменял).
Ага! Всё правильно! Smile
Yevgen1966 писал(а):
у меня первый фильтр стоит под капотом на входной магистрали из бака. потом эта магистраль делится на две ветки V -образного двигателя. т.е. для четырех цилиндров левой и для четырех цилиндров правой стороны. На каждую сторону идет по одному фильтру для жидкой и газообразной фазы. 2 х 2 =4 . 4 +1 = 5.
Могу и фото выложить.
Вот это было бы здорово! Если можно, подробнейшие фото подкапотного пространства, заправочного штуцера и крепления газового баллона. Вообще, предлагаю обсудить различные варианты компоновки оборудования. Однако, при этом возможна критика, на которую не нужно обижаться.
Slss писал(а):
знаешь,я прилично воспитан
Это видно! Amd rofl
Slss писал(а):
правда плотные занятия спортом и природная конституция раньше не давали времени на осмысливания тупых высказываний быдла....я их просто на месте усаживал,но теперь промолчу!!!
Зачем так много лишних, никому не нужных слов? Написал бы лучше "Я очень крутой!!!" и всё всем стало бы ясно. Хотя всем всё и так ясно! Amd Green
  •  
  • +2
5-12-2012 
5-12-2012 
Gorodok писал(а):
ГАЗ это дело лично каждого.
ближе к истине-удачи!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -1
6-12-2012 
6-12-2012 
Slss писал(а):

ближе к истине-удачи!!
Извини дружище, я тебя не пойму, ты продаешь запчасти и двигатели, в том числе, и при этом кричиш, что газ -это смерть. Так для тебя лучше будет если все поставят себе Газ, а потом, когда нибудь, выстроятся в очередь к тебе. Для всех смерть,а для тебя-жизнь
  •  
  • +5
6-12-2012 
6-12-2012 
puf писал(а):
Неверно. все охлаждается охлаждающей жидкостью. Нагрев клапана передается через седло клапана головке и т.д. С выпускными сложнее. В связи с большим октановым числом время горения газа больше. В случае нарушения регулировки клапанов (снижение теплового зазора) горение газа может продолжаться уже после начала открытия выпускного клапана. В связи с этим процедура проверки регулировки клапанов при работе на газу (как в принципе и при работе на бензине) является обязательной.
Оптимально в дополнение к этому использовать вариатор зажигания, благо сейчас вариантов достаточно.
Совершенно верно, детали так или иначе отдают свое тепло через другие детали и маслу и ОЖ, но деталь местно перегревается ( клапан) и работает в худших для себя условиях. Вот например в двигателе ЗИЛ-130, что бы облегчить тяжелые условия работы выпускного клапана, сделали его с натриевой начинкой, сам лично в юношестве из них натрий добывал
  •  
  • +2
6-12-2012 
6-12-2012 
DronV писал(а):
Slss писал(а):

ближе к истине-удачи!!
Извини дружище, я тебя не пойму, ты продаешь запчасти и двигатели, в том числе, и при этом кричиш, что газ -это смерть. Так для тебя лучше будет если все поставят себе Газ, а потом, когда нибудь, выстроятся в очередь к тебе. Для всех смерть,а для тебя-жизнь
я про другое-хочешь белую машину-бери,хочешь черную-бери! тоже про газ!!
главное-человек не кричит,что все дураки,до сих пор не поняли что Газ=это счастье и все темные!
я против газа и достанется машина с газом-выброшу,а остальное..право каждого-Выбор!
я не сомневаюсь,нет ни физики ни химии у процесса газа в авто-только вред огромный!
а двигатели-они и так продаются!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • 0
22-01-2013 
22-01-2013 
Народ, а выложите тут кто-нибудь фото разъёма ДПКВ на 2UZ-FE и ответной части, только очень качественные, пожалуйста, чтобы были видны мельчайшие нюансы. Кстати, на LX570 такой же ДПКВ или нет? Вопрос не праздный и напрямую относится к теме газового оборудования в части установки вариатора.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов