28-09-2009 
28-09-2009 
Расход на газе на 1,5- ну, может, на 2 л больше и плюс 4-ступ. Поэтому мои 20л не такие уж и страшные(20-2=18 л) а у тебя 16. Какие вопросы, чтоб так стремать? Прикол в другом: я заправляю 80 л и отдаю 900 р и езжу 4 дня по городу, а за бензин пришлось бы отдать за те же 80 л - почти 2000.

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
28-09-2009 
28-09-2009 
Согласен - халявной соляры не бывает! Особенно в осенне-зимний период!
У меня ГБО ст-тью 42500 окупилось за 4 месяца и 14000 км.
А было время по весне и в начале этого лета. что газ стоил 5-70, а бенз 98 - 24, и, даже, 92- 21 р. в то время.

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
28-09-2009 
28-09-2009 
если поколение газа 4 то все владельцы (и производители) говорят что расход 1в1. а вот если 1-3 то на 15-20 проц больше ...
никто никого не ... А что такое "стремать"? Умалять достоинства? Smile

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
28-09-2009 
28-09-2009 
Влад111 писал(а):
Согласен - халявной соляры не бывает! Особенно в осенне-зимний период!
У меня ГБО ст-тью 42500 окупилось за 4 месяца и 14000 км.
А было время по весне и в начале этого лета. что газ стоил 5-70, а бенз 98 - 24, и, даже, 92- 21 р. в то время.
Я ж не спорю. Мои подсчеты это подсчеты с моими километрами и расходами.
если по 50000-100000 в год наезжать - то разговор другой

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
28-09-2009 
28-09-2009 
а если учесть что запаску некуда ложить и нужно ездить регулировать аппаратуру (обслуживать) и пр и т.п. - то разговор тем более дургой Smile
p/s/ не в тему - где в Омске достать по дешевке резину и диски?

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
28-09-2009 
28-09-2009 
2 литра от 18 - это 11%. Слышал, что в рекламных целях многие установщики говорят об 1=1, но на практике(а это у меня уже 3 машина на ГБО 4 пок) получается так, как я пишу. Регулировали ноутом раза 3 (я к этому отношусь скурпулезно). Делали немного экономней - но загорался ЧЕК из-за обедненной смеси. Пришлик тому. что есть.

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
28-09-2009 
28-09-2009 
а если учесть что запаску некуда ложить и нужно ездить регулировать аппаратуру (обслуживать) и пр и т.п. - то разговор тем более дургой Smile

Как съездил в прошлом году на монтаж и регулировки, так и про все забыл. Почти 40 т км без вопросов.

p/s/ не в тему - где в Омске достать по дешевке резину и диски

В БЕГЕМОТЕ огромный выбор для любого кошелька и еще постоянно акции со скидками до 20%!

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
Уважаемый Fidelio постоянно повторяет про ГАЗель. А что, ГАЗель экономней Лексуса? Кто как хочет, а я на ГАЗЕ!
ИМЕЮЩИЙСЯ ОПЫТ: Ниссан Ларго 1990 г.в., ГБО 3 пок - 120 000 км(ремонт при пробеге на газе 40 000 км- замена клапана (видимо, был маленький зазор!) на ДВС СА20 своими силами - стоимость нового клапана и прокладки), Ниссан Ларго 1994 г.в.,ГБО 4 пок - 180 000 км, Ниссан ПРЕССАЖ 1999 г.в., ГБО 4 пок - 140 000 км! LX 470 2001 г.в., ГБО 4 пок - пробег уже 40 000 км.
Даже если что случится с головой после пробега 100 000 км на газе: замена головы - не более 50 000 р при экономии в 300 000 р!!!

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
Для меня замена головы - это капец движку.
Ибо не найти в наших краях таких "спецов" Cool
кстати где ты в Омске обслуживаешься? Я тут с одной проблемкой подвески обращался в Реактор, Феникс и еще пару контор, плюс к спецам возле звезды сибири (там еще загс рядом).
Нигде не смогли решить - пришлось самому дотумкивать Smile В общем прифигел я с автоспецов города Омска Smile))

_________________

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет... а нам и здесь неплохо!

  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
Такого же мнения о "спецах" и я. Они нужны только для грязной или неудобной работы, УЧИТЫВАЯ ИХ СПОСОБНОСТИ. Я стараюсь стоять рядом и смотреть их работу. Очень часто кстати! Сам бы лучше все делал, но нет подъемника или ямы, инструмента, времени, иногда не хочется лезь в мазут. Обслуживаюсь в РОЗЕ, иногда у другана Вовы на Тойоте на ЛЕВОМ(спецавтоцентр).
Насчет головы - тоже не хотелось бы!
Ларго 1990 г.в. в 1998-2001 г.г. обслуживал сам с ремонтом головы, заменой вкладышей и колец, всю ходовку. Но это совсем другая машина!

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
Влад111 писал(а):
Ниссан Ларго 1990 г.в., ГБО 3 пок - 120 000 км(ремонт при пробеге на газе 40 000 км- замена клапана (видимо, был маленький зазор!) на ДВС СА20 своими силами - стоимость нового клапана и прокладки), Ниссан Ларго 1994 г.в.,ГБО 4 пок - 180 000 км, Ниссан ПРЕССАЖ 1999 г.в., ГБО 4 пок - 140 000 км!
У Ниссан гидрокомпенсаторы зазоров у тоеты нет. Поэтому Ниссан подольше ездит на газе у тоеты за 50-80т км подвиснут клапана.
  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
У первого ЛАРГО НА са20 ТОЧНО НЕТ КОМПЕНСАТОРОВ. На КА24, кажется тоже (это 2-й Ларго и Прессаж)

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
29-09-2009 
29-09-2009 
Влад111 писал(а):
Ниссан Ларго 1990 г.в., ГБО 3 пок - 120 000 км(ремонт при пробеге на газе 40 000 км- замена клапана
Поэтому замена клапана!
У меня ниссан примера 91 и 94годов с SR20 были с компенсаторами.
  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
Новость для владельце авто на газе!
Методом тыка приходится выбирать газовую заправку. Из прошлого опыта:заправлялся на одной, ни о чем не думал, не считал. Просто для себя отмечал, что расход моего LX по городу варьирует 26 - 32 л на 100 км. Относил это на большие пробки, работу на хх. В последние дни заправился пару раз на другой заправке(по случаю) и отметил расход по городу 25л! ПРОСТО ОБАЛДЕТЬ!!! НА ГАЗЕ - 25л!!! По городу!!! Конечно, особенно не гарцевал. Видимо газовики, как и бензы, что-то химичат; или с качественнным составом газа, или, с количеством(тарировкой).

_________________

УАЗ-469, ГАЗ-2410, BMW 525, Hyundai Sonata 3, Крузак 79, Ниссан Ларго1990, Ниссан Ларго1994, Ниссан Прессаж, LX 470

  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
это новость? по моему на любом автофоруме любого региона такая тема есть, к сожалению, хоть с бензином хоть с газом Evil or Very Mad у нас вот например заправка бензиновая Волга-Петролиум имеет какие-то свои литры у них там в 40л бак 45-50л легко влазит. все об этом знаю несолкько лет но никто ниче не делает, видимо так надо Rolling Eyes

_________________

Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов