22-10-2012 
22-10-2012 
puf писал(а):
Единственное но. Вряд ли какому-нибудь американцу в голову придет самостоятельно переоборудовать автомобиль на другой вид топлива. Менталитет не тот..
Переоборудуют, да ещё как!
Вот, на джип-форум заглянем: www.jeepforum.c...on-4-0-a-1202970/index2.html Laughing
  •  
22-10-2012 
avatar
puf puf
22-10-2012 
serg81 писал(а):
puf писал(а):
Единственное но. Вряд ли какому-нибудь американцу в голову придет самостоятельно переоборудовать автомобиль на другой вид топлива. Менталитет не тот..
Переоборудуют, да ещё как!
Вот, на джип-форум заглянем: www.jeepforum.c...on-4-0-a-1202970/index2.html Laughing
Это не показатель. Там нет ни одного негра из Гарлема.
  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
Киньте мне ссылку на форум, где общаются негры из Гарлема и я найду там сообщения об установке газового оборудования на LX570! Laughing
  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
serg81 писал(а):
puf писал(а):
Единственное но. Вряд ли какому-нибудь американцу в голову придет самостоятельно переоборудовать автомобиль на другой вид топлива. Менталитет не тот..
Переоборудуют, да ещё как!
Вот, на джип-форум заглянем: www.jeepforum.c...on-4-0-a-1202970/index2.html Laughing
Епать май Хай Литл хер |~Smile неудачная попытка епть
  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
Вообще, призываю тех, кто эксплуатирует LX570 и LX470 на газе отписаться о том, какой у Вас пробег и какие достоинства и недостатки газового оборудования удалось выявить за этот период эксплуатации. При этом желательна конкретизация - какой установлен блок управления, какие форсунки, какой редуктор, какой баллон и где. Это будет предметный разговор. STAG

ЛХ 470 2003г. На газу 50000км. Комп. STAG PREMIUM настраивается в текущем времени по ОБД, качество газа, темп.окруж среды и т.д. (настройщики не нужны). Редуктор Гютнер черный. Форсы HANA зеленые. Магистраль 8-ка.Балон Харьковский 100литровый вместо 2-го бака и запаски. Практически не видно. Поставил вариатор Кобра 9гр. опережение зажигания. Фильтр паровой фазы Матрикс с отстойником. Расходы только фильтра. Работает без нареканий даже в -30. До 2000 оборотов тяга лучше на газу, потом как на бензине или чуть хуже +/-5%. Эксплуатация 2 года. В Луганске (Украина) обошлось около 1600$. Расход трасса 16л (120км). Город 22-27. Зависит от пробок и как часто прогреваешь. Где-то так.
  •  
  • +3
22-10-2012 
22-10-2012 
serg81 писал(а):
Киньте мне ссылку на форум
Lexus LX470 и газовое оборудование!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
БлизнецLX писал(а):
Вообще, призываю тех, кто эксплуатирует LX570 и LX470 на газе отписаться о том, какой у Вас пробег и какие достоинства и недостатки газового оборудования удалось выявить за этот период эксплуатации. При этом желательна конкретизация - какой установлен блок управления, какие форсунки, какой редуктор, какой баллон и где. Это будет предметный разговор. STAG

ЛХ 470 2003г. На газу 50000км. Комп. STAG PREMIUM настраивается в текущем времени по ОБД, качество газа, темп.окруж среды и т.д. (настройщики не нужны). Редуктор Гютнер черный. Форсы HANA зеленые. Магистраль 8-ка.Балон Харьковский 100литровый вместо 2-го бака и запаски. Практически не видно. Поставил вариатор Кобра 9гр. опережение зажигания. Фильтр паровой фазы Матрикс с отстойником. Расходы только фильтра. Работает без нареканий даже в -30. До 2000 оборотов тяга лучше на газу, потом как на бензине или чуть хуже +/-5%. Эксплуатация 2 года. В Луганске (Украина) обошлось около 1600$. Расход трасса 16л (120км). Город 22-27. Зависит от пробок и как часто прогреваешь. Где-то так.
Так поди и газ халявный там на Украине ? Газпромовский?Smile
  •  
  • +1
22-10-2012 
22-10-2012 
Slss писал(а):
serg81 писал(а):
Киньте мне ссылку на форум
Lexus LX470 и газовое оборудование!
Чуток так пыхнуло да?
  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
JD2004 писал(а):
Так поди и газ халявный там на Украине ? Газпромовский?
и хуже,бензин из газа делают!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
JD2004 писал(а):
БлизнецLX писал(а):
Вообще, призываю тех, кто эксплуатирует LX570 и LX470 на газе отписаться о том, какой у Вас пробег и какие достоинства и недостатки газового оборудования удалось выявить за этот период эксплуатации. При этом желательна конкретизация - какой установлен блок управления, какие форсунки, какой редуктор, какой баллон и где. Это будет предметный разговор. STAG

ЛХ 470 2003г. На газу 50000км. Комп. STAG PREMIUM настраивается в текущем времени по ОБД, качество газа, темп.окруж среды и т.д. (настройщики не нужны). Редуктор Гютнер черный. Форсы HANA зеленые. Магистраль 8-ка.Балон Харьковский 100литровый вместо 2-го бака и запаски. Практически не видно. Поставил вариатор Кобра 9гр. опережение зажигания. Фильтр паровой фазы Матрикс с отстойником. Расходы только фильтра. Работает без нареканий даже в -30. До 2000 оборотов тяга лучше на газу, потом как на бензине или чуть хуже +/-5%. Эксплуатация 2 года. В Луганске (Украина) обошлось около 1600$. Расход трасса 16л (120км). Город 22-27. Зависит от пробок и как часто прогреваешь. Где-то так.
Так поди и газ халявный там на Украине ? Газпромовский?Smile
Бенз 92-11грн. Газ 6.10-6,70 1$=8,20грн. Газпомовский в трубах на кухне Very Happy Недешево Sad
  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
БлизнецLX писал(а):
Бенз 92-11грн. Газ 6.10-6,70 1$=8,20грн.
и математика где,пипец............................
на хрена иметь машину и не иметь денег ее кормить,сорри..............

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
БлизнецLX писал(а):
ЛХ 470 2003г. На газу 50000км. Комп. STAG PREMIUM настраивается в текущем времени по ОБД, качество газа, темп.окруж среды и т.д. (настройщики не нужны). Редуктор Гютнер черный. Форсы HANA зеленые. Магистраль 8-ка.Балон Харьковский 100литровый вместо 2-го бака и запаски. Практически не видно. Поставил вариатор Кобра 9гр. опережение зажигания. Фильтр паровой фазы Матрикс с отстойником. Расходы только фильтра. Работает без нареканий даже в -30. До 2000 оборотов тяга лучше на газу, потом как на бензине или чуть хуже +/-5%. Эксплуатация 2 года. В Луганске (Украина) обошлось около 1600$. Расход трасса 16л (120км). Город 22-27. Зависит от пробок и как часто прогреваешь. Где-то так.
Вот это класс! Smile
Вот такое оборудование и нужно ставить! А что за редуктор такой хитрый? Я, честно говоря, о таком и не слышал... Кстати, насчёт AEB510 - где-то проскакивала информация, что при выставлении на нём опережения 9 градусов, реально по осциллограммам видно, что он опережает сигнал только на 6 градусов, т.е. для получения реальных 9-ти градусов, необходимо выставлять переключателями на вариаторе 12. Не знаю, насколько эта информация достоверна, но если у Вас есть осциллограф, Вы можете легко это проверить. Smile

Slss писал(а):
serg81 писал(а):
Киньте мне ссылку на форум
Lexus LX470 и газовое оборудование!
Slss, я просил ссылку на форум, а не фотографию машины твоего клиента, который экономии ради купил у тебя дизельный мотор Б/У! Very Happy
  •  
  • 0
22-10-2012 
22-10-2012 
БлизнецLX писал(а):

Бенз 92-11грн. Газ 6.10-6,70 1$=8,20грн. Газпомовский в трубах на кухне Very Happy Недешево Sad
При таком раскладе экономия хорошая получается! Smile
У нас в России бензин дешевле... Пока...
  •  
22-10-2012 
22-10-2012 
serg81 писал(а):
дизельный мотор Б/У!
тоже глупая экономия-дизель!!!! нет денег-купи оку! сорри

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +1
22-10-2012 
22-10-2012 
А самая глупая экономия - покупать у Slss Б/У запчасти, а проще говоря - старьё! Very Happy
Человек, купивший себе машину премиум класса уж должен себе позволить обслуживать её у официального дилера и не думать о стоимости ремонта и запчастей! Very Happy
Даже не должен, а просто обязан! Laughing
Slss писал(а):
нет денег-купи оку!
Laughing Laughing Laughing
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов