Slss писал(а): кста,недавно видел пипец,570 умер двиг от газа....экономия!!
На самом деле, газ - значительно более чистое топливо, нежели бензин. И обладает более высокой детонационной стойкостью - октановое число пропано-бутановой смеси 105-110, но и горит газ медленнее бензина, поэтому необходимо его раньше поджигать. А если этого не делать, газ будет догорать в выпускном коллекторе, выжигая выпускные клапана, которые рано или поздно просядут. На сайте www.60-2.ru есть подробное описание природы этого явления.
Вот и зачем его мастырить на БЕНЗИНОВЫЙ двигатель!! БЕНЗИНОВЫЙ еще раз ПОВТОРЯЮ!! А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ОН ПРОЕКТИРОВАЛСЯ ПОД БЕНЗИН А НЕ ГАЗ!!!!! КАК Я ПОНЯЛ ИЗ ВСЕХ ОПУСОВ НА ТЕМУ ГАЗА ОДНО !!!! ЕГО НАДО ПРАВИЛЬНО НАСТРАИВАТЬ А ПРАВИЛЬНО НАСТРАИВАТЬ НЕ ВСЕ СМОГУТ НУ ТАК ЗАЧЕМ РИССКОВАТЬ ТО ПАРНИ? ТУТ КАК РУЛЕТКА СОБСТВЕННО И ПОЛУЧАЕТСЯ !! ЛИБО ЭТО ТА САМАЯ СОМНИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ПРИМЕРНО 10-30%(С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО ГАЗ ТОЖЕ ПОКУПАТЬ НАДО ХОТЬ И ДЕШЕВЛЕ И РАСХОД У НЕГО ВЫШЕ + СТОИМОСтЬ ОБОРУДОВАНИЯ С УСТАНОВКОЙ + ПЕРИОДИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ ПОДСТРОЙКИ ДА ТО))) ЛИБО ЗАПОРОТЫЙ ДВИГАН ОТ НЕПРАВИЛЬНОЙ НАСТРОЙКИ!!!
имхо,лучше обсуждать где искать и за сколько можно купить головку и блок двигателя -при этом настройка особо не играет роль! вопрос времени,кому когда повезет!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали
Slss писал(а): имхо,лучше обсуждать где искать и за сколько можно купить головку и блок двигателя
И через сколько тысяч километров придётся это делать. Если моторы Газелей, практически всё время работающие в режиме максимальной мощности, ходят по 300т.км., то 2UZ-FE на газу спокойно может пройти 700т.км. при грамотной установке и настройке газового оборудования.
Slss писал(а): при этом настройка особо не играет роль! вопрос времени,кому когда повезет!
Вот как раз от настройки и зависит, после какого пробега на газу могут прогореть выпускные клапана. А ещё и так бывает - одна газовая форсунка работает некорректно, впрыскивая газа меньше, чем надо, а остальные работают нормально. В этом случае, бензиновый блок управления по показаниям лямбда-зонда будет пытаться создать стехиометрическую смесь, а сделать он это сможет только путём лёгкого обогащения смеси в нормально работающих семи цилиндрах (что вызовет некоторое увеличение расхода газа) при том, что в том цилиндре, где форсунка работает некорректно, смесь будет заведомо обеднённая, а бедная смесь + поздний (бензиновый) угол опережения зажигания как раз и есть предпосылки к повышенной температуре в камере сгорания и прогару клапанов. Отсюда мораль - если ГБО установлено, нужно за ним следить, а если этого не делать, то искать головку блока.
Slss писал(а): это вообще смешно читать!!! они и не на газу столько не проедут!!!
В том-то и соль, что на бензине Газелевские моторы редко выхаживают такой пробег, а на газу с грамотно настроенным газовым оборудованием и вариатором зажигания для более раннего поджига газовоздушной смеси - легко! При этом замеры показывают, что температура выхлопа при работе на бензине выше, чем температура выхлопа при работе на газу.
Slss писал(а): короче-искренне удачи,если что двигателя наличии..
соль том,что некоторые считают что и Ладу обслуживать дешево,но!!!!! они тупые имхо и калькулятором пользоваться не умеют! если посчитать напр смены шаровых за период смены одной напр у Тоеты,то на Жигуль шаровая-из золота!!!
так и ты лечишь горбатых про волшебный газ......
ты не сомневаешься-катай быстро или медленно или ты ваще продавец,которому чужды законы физики....искренне рад!!!
но когда ко мне приезжают пацаны... на Порш или 570 и просят двигатель после газа-я просто сцу кипятком глядя на эту картину!!!!
_________________
t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.
.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали