20-02-2017 
20-02-2017 
Как я понимаю, производитель рекомендовал углы кратно 5 только потому, что под эти значения у них алгоритм лучше справляется с пропусками зажигания. Но если пропусков нет, то ИМХО этой рекомендации не обязательно придерживаться.

на Драйве отчет выложил по установке вариатора:
www. дрauB2.ru/l/466614319082111140/

зараза форум, не дает ссылки постить. Smile В общем там поправить надо ссылку, думаю понятно, как. Wink
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Ice_N писал(а):
Как я понимаю, производитель рекомендовал углы кратно 5 только потому, что под эти значения у них алгоритм лучше справляется с пропусками зажигания.
Банально ошибки алгоритма обработки сигнала, которые так и не смогли победить. На моём вариаторе можно выставлять любые углы без всяких кратностей - никаких ошибок нет.
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Да вроде у меня тоже ошибок нет. Но пот естим еще....
У тебя какой вариатор стоит?
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Ice_N писал(а):
Да вроде у меня тоже ошибок нет. Но пот естим еще....
У тебя какой вариатор стоит?
У него, вариатор, имени самого себя )))
Он создатель вариатора 60-2
  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Ice_N писал(а):
Как я понимаю, производитель рекомендовал углы кратно 5 только потому, что под эти значения у них алгоритм лучше справляется с пропусками зажигания. Но если пропусков нет, то ИМХО этой рекомендации не обязательно придерживаться.

на Драйве отчет выложил по установке вариатора:
www. дрauB2.ru/l/466614319082111140/

зараза форум, не дает ссылки постить. Smile В общем там поправить надо ссылку, думаю понятно, как. Wink
С микролучом немного иначе.
Там строиться 3Д карта, где опережение зажигания меняется в зависимости от нагрузок. Нагрузка берётся с показаний МАР. (Опережение меняется от 0 до 10, можно и больше, но не надо).
С микролучом приехал 50000 км, более чем доволен.

Отцу на Санг Енг поставил 3Динд - очень доволен.

Что меня бесит в микролуче - штекер!!! Он у меня один раз на ходу отключился - плохой контакт.
Сначала подумал вариатор умер или датчик колевала оборвался на месте пайки. Воткнул заглушку все заработала, потом вариатор подключил - нормуль.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
20-02-2017 
20-02-2017 
Orion563 писал(а):
Неделю езжу с установленными углами 0 5 10 10 10 10 10 ..... Едет заметно бодрее чем без вариатора. Экономию пока не заметил. углы выставлял как рекомендовал производитель ( кратно 5) Чеков пока не было...
Вариатор не даст экономии. Экономия зависит от прокладки Smile
Вариатор даст приемистость с низов. И прокладка должна педальку меньше нажимать Smile

Основная цель вариатора - пресекать догорание топлива в выпускных клапанах и катализаторах.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
8-ropIIIkoB писал(а):
У него, вариатор, имени самого себя )))
Он создатель вариатора 60-2
Ого! Поклон Сенсею! Amd Thumbs up
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
RuslanTX писал(а):
Вариатор не даст экономии. Экономия зависит от прокладки
Вариатор даст приемистость с низов. И прокладка должна педальку меньше нажимать
Основная цель вариатора - пресекать догорание топлива в выпускных клапанах и катализаторах.
Ну, правильно, прокладка решает, куда дополнительную приеместость пускать - на динамичный разгон или на экономию.
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
serg81 писал(а):
Ice_N писал(а):
Как я понимаю, производитель рекомендовал углы кратно 5 только потому, что под эти значения у них алгоритм лучше справляется с пропусками зажигания.
Банально ошибки алгоритма обработки сигнала, которые так и не смогли победить. На моём вариаторе можно выставлять любые углы без всяких кратностей - никаких ошибок нет.
Не значит ли это, что когда на Микролуче ставлю 8 градусов, на самом деле он может выдать совсем другой градус? И только на градусах кратных 5 он выдает корректный сигнал? Sad
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Ice_N писал(а):
serg81 писал(а):
Ice_N писал(а):
Как я понимаю, производитель рекомендовал углы кратно 5 только потому, что под эти значения у них алгоритм лучше справляется с пропусками зажигания.
Банально ошибки алгоритма обработки сигнала, которые так и не смогли победить. На моём вариаторе можно выставлять любые углы без всяких кратностей - никаких ошибок нет.
Не значит ли это, что когда на Микролуче ставлю 8 градусов, на самом деле он может выдать совсем другой градус? И только на градусах кратных 5 он выдает корректный сигнал? Sad
Нет не значит. Покатайся с подключённым шнурком, там всегда показывает угол опережении в реальном времени.
А ты точно изучил их программу???
Подключали провод для 3D карты???
Там углы в зависимости от нагрузки, если ещё сделать интерполяцию - тогда все плавно переходит.

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
3Д пока не делал т.к. провод не подключил. Да и смысла пока не вижу. Летом буду строить карты, а сейчас даже отдачу от углов не могу зафиксировать. Сколько на дорогах.
  •  
21-02-2017 
21-02-2017 
Подключи все как положено.
По МАР он тебе углы нарисует, откалибрует по педали газа. Советую так сделать.
Мне очень понравилось.
Без этих фишек вообще не вижу смысла микролуча.
Выжми из этого прибора максимум. Smile

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +1
22-02-2017 
22-02-2017 
Amd Thumbs up
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Имею вопрос по вариатору. Правильно ли я понял, что у ЭБУ для ГБО и у вариатора УОЗ разные штекеры (для диагностики)? Почему спрашиваю: поизучав тему с вариатором, понял, что первое время придётся "ездить вокруг сервиса", т.е. поднастраивать углы в вариаторе. А если самому - то нужен соответствующий кабель (или блютуз-адаптер). Вот и раздумываю. Если не сложно, у кого установлен Микролуч, выложите фото всех "гаджетов", чтоб мне (дураку) понятно стало. Для понимания моего "уровня подготовки": первый месяц играюсь с ЕЛМ-327 и планшетом (понимаю пока не много, но систематизировать массивы данных умею, инженер я). Буду признателен за пояснения.
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
У большинства, если не у всех - разные разъемы с эбу гбо.
Но я больше о подгонке углов...
Можно взять с регулируемыми вручную уоз (60-2 например) и изменять углы на свое усмотрение в любой момент.
Единственно что (в ручную), можно выставить либо линейно, либо дифференцированно на спад угла от 2000об.
А так, если через "шнурок", то так же можно задавать углы какие хочешь, на любые обороты.
Это (повторюсь) касается вариатора 60-2.
Вышеописанный 3Д, интересная штуковина, если он по разряжению сам выставляет... Но ХЗ на сколько это будет заметно в реале, да и на сколько правильный у него алгоритм выставления уоз?!.. Да, даже если и правильный ИМХО разница скорее всего будет в пределах самовнушения.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов