9-03-2016 
9-03-2016 
RuslanTX писал(а):
И секунды до 100 на глаз не поймёшь, невозможно секунду ощутить.
Зачем на глаз?
в "торке" есть замеры на 100, четверть мили и 1/8 мили
Цитата:
Надо момент смотреть, а здесь только комп поможет.
а вот это, Да! это хороший и нужный показатель.
Скачал я ЭЛЬМ сканмастер. Как возьму ноут у друга, опробую с вариатором и без.
  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
Прочёл где то на др форуме интересное замечание о вариаторах.
Суть в том, что включение вариатора происходит сразу же, как только включается газовый клапан (оно и понятно), но замещение бензо-форсунок - газовыми происходит не так быстро (в зависимости от настроек, но обычно может составить до 5 сек на 8ми цилиндровых системах).
И в этот самый, переходный период, двигатель с ещё не переключенными бензо-форсами уже работает на измененных углах (для него излишне задранными) что не есть хорошо и может вызвать детонации.

В общем то, высказывание довольно справедливо и логично.
Хорошо бы в прошивке сделать небольшую временную отсрочку на включение вариатора (сек. 20-30, чтоб наверняка)
С выключением наверно по сложнее будет, проще сделать почти мгновенное переключение с газа на бенз.
  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
у меня стоит 15ти секундная задержка
  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
Руслан,когда карту сможешь выложить? Smile
  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):

Хорошо бы в прошивке сделать небольшую временную отсрочку на включение вариатора
Такая задержка есть, но пока только в прошивке для стандартного шкива 60-2. Если будет острая необходимость, сделаю и для 36-2, это не проблема.
  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
serg81 писал(а):
Такая задержка есть, но пока только в прошивке для стандартного шкива 60-2. Если будет острая необходимость, сделаю и для 36-2, это не проблема.
Было бы очень не лишним!
Т.к. я у себя настроил на плавное замещение форсунок, и полный переход происходит где то сек за 10-15.
(единственно что, шиться - надо впаивать сопротивление, в разъём - пины "вкручивать".. за мудрили вы однако... процесс "шитья")
Ну так, хоть для других будет (кто ещё только приобретёт), да и может соберусь, и в последующем прошьюсь под задержку.
Заранее спасибо! Amd Smiling
  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
Да. Ещё хочу уточнить.
Корректировка начинается с каких оборотов двигателя? (при условии 7го переключателя в "ON") с любых ниже 1200 ? (хоть с 500)
  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
borisrostov писал(а):
у меня стоит 15ти секундная задержка
Каак?! Very Happy , если Сергей Николаевич ещё не запрограммировал её для 2UZ-FE ))
serg81 писал(а):
Такая задержка есть, но пока только в прошивке для стандартного шкива 60-2. Если будет острая необходимость, сделаю и для 36-2, это не проблема.
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
serg81 писал(а):
Такая задержка есть, но пока только в прошивке для стандартного шкива 60-2. Если будет острая необходимость, сделаю и для 36-2, это не проблема.
Было бы очень не лишним!
Т.к. я у себя настроил на плавное замещение форсунок, и полный переход происходит где то сек за 10-15.
(единственно что, шиться - надо впаивать сопротивление, в разъём - пины "вкручивать".. за мудрили вы однако... процесс "шитья")
Ну так, хоть для других будет (кто ещё только приобретёт), да и может соберусь, и в последующем прошьюсь под задержку.
Заранее спасибо! Amd Smiling
Ничего там не надо впаивать. Достаточно заказать за 300 рублей комплект разъёмов для переходника и можно шить вариатор любым кабелем для ГБО:
www.60-2.ru/for.../viewtopic.php?f=3&t=820
Ну или ещё bluetooth AirCable и можно связываться с вариатром по bluetooth.
Резистор нужен только если есть желание работать не по переключателям, а с терминальной программой.
Вообще, задержка переключения - полезная функция, но в ней нет острой необходимости. Достаточно не давать нагрузки на двигатель при переходе на газ.
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
borisrostov писал(а):
у меня стоит 15ти секундная задержка
Каак?! Very Happy , если Сергей Николаевич ещё не запрограммировал её для 2UZ-FE ))
Насколько я помню, у него микролуч.
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
8-ropIIIkoB писал(а):
Да. Ещё хочу уточнить.
Корректировка начинается с каких оборотов двигателя? (при условии 7го переключателя в "ON") с любых ниже 1200 ? (хоть с 500)
Да, хоть с 200. При 7-м выключенном, с 1200.
  •  
  • +1
12-03-2016 
12-03-2016 
serg81 писал(а):
8-ropIIIkoB писал(а):

Хорошо бы в прошивке сделать небольшую временную отсрочку на включение вариатора
Такая задержка есть, но пока только в прошивке для стандартного шкива 60-2. Если будет острая необходимость, сделаю и для 36-2, это не проблема.
Действительно есть такая проблемка, периодически выстреливает, пару раз в месяц.
Если ехать на бензине на холодный мотор и при движении переключается на газ - вылетает ошибка детонации всех 8-ми цилиндров.
Было и на холостых при переходе на газ. Но очень редко.
Конечно неплохо бы отсрочку на переключение. Хорошая весчь.
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
RuslanTX писал(а):

Конечно неплохо бы отсрочку на переключение. Хорошая весчь.
Хорошо. Займусь на следующей неделе.
  •  
  • +3
13-03-2016 
13-03-2016 
serg81 писал(а):
Каак?! , если Сергей Николаевич ещё не запрограммировал её для 2UZ-FE ))
Насколько я помню, у него микролуч.
Да, просто я говорил про 60-2 и его отсрочку, а он и ответил что, мол есть у него отсрочка.
Отсюда и выводы.
  •  
13-03-2016 
13-03-2016 
serg81 писал(а):
Да, хоть с 200. При 7-м выключенном, с 1200.
Решил специально уточнить, чтобы исключить самовнушение))
__________________________________________________________
Экспериментирую я)) выставляю разные углы и смотрю по косвенным показателям: MAF, расход в час.
На 9 углах MAF - 4,0-3,9 ; 2,1 л/час (не принимайте как данность! нужна только как опорная единица)
на 10 MAF - 3,9-3,8 ; 2,0-1,9 л/ч
на 11 MAF - 3,8-3,7 ; 1,9-1,8 л/ч (корреляция падения MAF и расхода топлива от угла уже прослеживается)
на 12 MAF - 3,7, реже до 3,6 и 1,8-1,7, реже 1,6 л/час.
дальше не экспериментировал.
Опять же! это на холостых, на высоких оборотах опасаюсь ставить выше 12.
На 11-12 едет нормально, без каких либо перебоев или иных подозрительных симптомов.
По динамике (чёрт его знает - может самовнушение Amd pardon ) но на 11-12 прёт от 1000-1500 как будто сзади попутный сильный ветер Very Happy
Очень понравилась динамика и лёгкость разгона. Amd Thumbs up или я просто уже самовнушил это... пока ноута нет, замерить объективно нет возможности.

Вот такие первые впечатления от "игры" с углами.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов