4-08-2020 
4-08-2020 
пал палыч писал(а):
То есть форсунки , или по какой-то причине, в излишний впрыск мы никак поверить не можем и категорически исключаем))) Может у тебя насос сильно много давление в рампу жарит?))) Не?))
Сейчас не понял, что форсунки переливают? Что всё 6?
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Борьба с ошибкой P0420 и P0430
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
re-read писал(а):
А кто вообще в курсе какое давление должно быть топлива через obd вижу цифра но какое номинальное не знаю
Ну врядли давление топлива реальное имеется в обзор, так как в обычных моторах нет датчика давления . Только в прямом впрыске, современных моторах с ТНВД есть датчики .
А что за мотор у вас название , и год выпуска какой ?
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
4gr fse 2008
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
Например в мануале моего мотора , написано номинальное давление 3,1-3,5 кг/см2
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
re-read писал(а):
4gr fse 2008
Смотрел в поисковике, так оказывается у тебя мотор с не обычным как у меня например , впрыском а вот что
link

==Двигатель 4GR-FSE отличается системой впрыскивания топлива. Оно из бака через насос передается в ТНВД для увеличения давления. После этого топливо оказывается в коллекторе, откуда потом форсунки впрыскивают его в цилиндр.==
Так что тнвд оказывается присутствует . Надо соответственно искать в соответственно темах возможные косяки этих насосов.
  •  
  • +1
4-08-2020 
4-08-2020 
пал палыч писал(а):
впрыском а вот что
link
Там в обзоре мотора много всякого бреда конечно , надо более серьёзнее что-то поискать, но одно понятно - у тебя прямой впрыск топлива непосредственно в цилиндр и форсунки высокого давления , а я думал обычный мотор
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
re-read писал(а):
4gr fse 2008
Вам бы по идее в профильную ветку обратиться.
Здесь то ветка по RX 2-поколения, таких движков нет.
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
Anton505 писал(а):
Вам бы по идее в профильную ветку обратиться.
Здесь то ветка по RX 2-поколения, таких движков нет.
Да, у нас другое. А по поводу форсунок и давления , причина в этом, я теперь ещё больше уверен . В этом моторе не простые и форсунки и впрыск и ТНВД и там вся причина. Форсунки проехали много и насос соответственно , там есть регулятор давления , надо проверять всё
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
пал палыч писал(а):
re-read писал(а):
Топливная коррекция long по этой голове -14 % на холостых, на трассе -7% когда газу даю.
Вот отсюда и плясать надо .
Какой там отсос паров из бака может дать столько много % и паров?, там что бак кипит как чайник ? что даже на трассе лишнего -7% , а уж тем более- какое там сгорающее, в дым от масла столько лишнего впрыска выдать может? Тогда получается, машина на 7 % на масле ездит , и за 100км пробега всё масло в энергию горения и движения выскочило бы!)))
re-read писал(а):
kka666, скорее всего это катализатор?
То есть форсунки , или по какой-то причине, в излишний впрыск мы никак поверить не можем и категорически исключаем))) Может у тебя насос сильно много давление в рампу жарит?))) Не?))
Вы просто, видимо, не сталкивались еще с ситуацией, когда двигатели вообще глохнут от сильного переобогащения смеси парами из бака...и стоит отключить шланг вентиляции, как все приходит в норму.

И бензин и масло сгорая в цилиндрах уменьшают в выхлопе количество кислорода, а именно остаточный кислород и замеряется верхним зондом для определения правильного соотношения воздух/топливо! Если угар масла сильно повышен, то это неизбежно будет вести к уменьшению кислорода в выхлопе, а для мозгов это будет означать богатую смесь и стремясь выровнять ее он будет уводить коррекцию в минус!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
re-read писал(а):
А кто вообще в курсе какое давление должно быть топлива через obd вижу цифра но какое номинальное не знаю
Это давление всегда изменяется в зависимости от нагрузки на двигатель.
В пике оно может достигать 13, на холостых вроде 6 или 8, не помню точно уже.

Давление в рампе исключено, так как оно одинаковое для рамп обоих рядов цилиндров, а коррекция в перекосе только по одному ряду.
В принципе, то же самое касается и забития воздушного фильтра, перекоса бы не было, коррекция была бы равномерно занижена по обоим банкам.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
Так коррекция по одной голове -14 по другой -4, то можно исключить вещи которые влияют на две головы. Маф, фильтр, топливный фильтр, бензонасос, подсос. Правильно понимаю?
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
Вот нашёл подробнее про этот мотор
link
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
re-read писал(а):
-14 по другой -4, то можно исключить вещи которые влияют на две головы. Маф, фильтр, топливный фильтр, бензонасос, подсос. Правильно понимаю?
Та-ак..., и плавно подходим к форсункам...))) ну или к исправной работе их драйверов, о которых есть довольно сносное и подобное описание в обзоре мотора, что я дал в ссылке . Драйвера конечно менее вероятно чем форсунка какаято , но всёж ...))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов