пал палыч писал(а): Даже если только одна из всего ряда будет неправильно открываться, весь ряд будет включать коррекции , у вас сильно в минусе - значит лишний бензин поступает .Тоже не совсем верное утверждение - причин минусовой коррекции по топливу может быть много и обычно как раз именно форсунки меньше всего на это влияют.
Например, неправильно работает клапан системы evap и постоянно сосутся из бака топливные пары - в итоге коррекция в минусе!
Например, врет расходомер - коррекция в минусе, врет сам зонд верхний - коррекция в минусе (хотя может и в плюс уйти, когда как), самый распространенный вариант - жрет масло и дымит слегка, так же будет коррекция в минусе! Даже забитый воздушный фильтр тоже даст слегка минусовую коррекцию.
Нужно всего лишь сделать грамотную диагностику и найти точную причину перекоса по коррекции.
То же самое касается и кода Р0430 - убедиться в исправности зондов, в герметичности выпуска и прийти в итоге либо к замене каталика, либо к перепрошивке под евро2.
А льющие форсунки просто в большинстве случаев дают затрудненный запуск на горячую после простоя машины 1-2 часа, да и то, если они не прямого впрыска, а обычные. Но все же форсунки тоже могут переливать, хотя мне с такой проблемой машины еще не попадались.