3-08-2020 
3-08-2020 
пал палыч писал(а):
Даже если только одна из всего ряда будет неправильно открываться, весь ряд будет включать коррекции , у вас сильно в минусе - значит лишний бензин поступает .
Тоже не совсем верное утверждение - причин минусовой коррекции по топливу может быть много и обычно как раз именно форсунки меньше всего на это влияют.
Например, неправильно работает клапан системы evap и постоянно сосутся из бака топливные пары - в итоге коррекция в минусе!
Например, врет расходомер - коррекция в минусе, врет сам зонд верхний - коррекция в минусе (хотя может и в плюс уйти, когда как), самый распространенный вариант - жрет масло и дымит слегка, так же будет коррекция в минусе! Даже забитый воздушный фильтр тоже даст слегка минусовую коррекцию.

Нужно всего лишь сделать грамотную диагностику и найти точную причину перекоса по коррекции.

То же самое касается и кода Р0430 - убедиться в исправности зондов, в герметичности выпуска и прийти в итоге либо к замене каталика, либо к перепрошивке под евро2.

А льющие форсунки просто в большинстве случаев дают затрудненный запуск на горячую после простоя машины 1-2 часа, да и то, если они не прямого впрыска, а обычные. Но все же форсунки тоже могут переливать, хотя мне с такой проблемой машины еще не попадались.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
re-read писал(а):
kka666, нагрузка на двигатель на холостых 33%
Ошибка вылазит только на трассе, если ехать 100 чуть больше км в ч.
Все правильно, этот код в основном определяется только при равномерном движении по трассе.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
re-read писал(а):
kka666, скорее всего это катализатор?
Скорее всего да, но проверку провести все равно надо, если нет желания кардинально решить вопрос перепрошивкой на евро2.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
kka666 писал(а):
Например, неправильно работает клапан системы evap и постоянно сосутся из бака топливные пары - в итоге коррекция в минусе!
Когда крышку бака откручиваю, шипит воздух.
Может это как-то связано? Тогда почему по одной голове?
  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
kka666 писал(а):
Например, врет расходомер - коррекция в минусе, врет сам зонд верхний - коррекция в минусе (хотя может и в плюс уйти, когда как), самый распространенный вариант - жрет масло и дымит слегка, так же будет коррекция в минусе!
Маф ставил с другой машины, не помогло.
Масло меняю каждые 5000 за это время ничего не доливаю.
  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
kka666 писал(а):
То же самое касается и кода Р0430 - убедиться в исправности зондов, в герметичности выпуска
Заменил вторую лямбду уже, ничего не поменялось. Как проверить первую можно? Она дорогая просто так менять)
Герметичность выхлопа именно до первой лямбды проверить? То есть выпускной коллектор или прокладка его? Звук не поменялся никак, запаха выхлопа нет, иногда вроде как запах бензина присутствует после того как проедусь, открою дверь вроде как бензином попахивает слегка.
  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
Куда обратить внимание по поводу не герметичности выхлопа? Как можно проверить. Толковых спецов нет тут блин.
  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
re-read писал(а):
Куда обратить внимание по поводу не герметичности выхлопа? Как можно проверить. Толковых спецов нет тут блин.
В идеале сгонять к дилеру просто на диагностику

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
re-read писал(а):
Заменил вторую лямбду уже, ничего не поменялось. Как проверить первую можно? Она дорогая просто так менять)
Только через Techstream и анализ выходных сигналов с первого датчика после серии актив-тестов с изменением состава смеси.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
Сегодня поехал по делам, сел подключил odb показатели всё такие же. Доехал до места, через 40 минут сажусь завожу машину, холостые прыгают то 1000 то 500, нагрузка двигателя 60% коррекция по двум головам ушла в минус 40, ошибка слишком богатая смесь по двум банкам. Сбросил ошибку и всё в норме, больше не появилась, ну как в норме, по одной голове -14 по другой -5, нагрузка двигателя 30. Холостой стабилен 750-800.

И кстати ошибки не загорелись в виде чека, а я сам увидел их через odb. И ещё открыл капот тронул шланг который входит в впуск с стороны где тормозная жидкость и двигатель стал работать ровнее и коррекция вернулась к -14%. Но наверное совпадение, так к как проверил на подсос это место спреем и абсолютно ничего не происходит.
Что это ума не приложу.
  •  
3-08-2020 
3-08-2020 
re-read писал(а):
тронул шланг который входит в впуск с стороны где тормозная жидкость и двигатель стал работать ровнее и коррекция вернулась к -14%.
Возможно есть подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов...это я к изменениям оборотов двигателя говорю.

Что касается коррекции, я бы очень советовал на время отключить шланг от клапана вентиляции паров из бака и понаблюдать, в какую сторону уйдет коррекция. Только перед этим скинуть разъёмы с ЭБУ двигателя или снять клеммы с акб на пару минут, чтобы обнулить все коррекции.
Так же проверить воздушный фильтр двигателя. Не сильно ли грязный.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
kka666 писал(а):
Возможно есть подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов.
Да не похоже на подсос, я когда делал подсос искусственно то коррекция выравнивалась по голове где -14, такое чувство что не хватает воздуха, пробовал вообще без фильтра воздушного, ничего.
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
Борьба с ошибкой P0420 и P0430
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
re-read писал(а):
Топливная коррекция long по этой голове -14 % на холостых, на трассе -7% когда газу даю.
Вот отсюда и плясать надо .
Какой там отсос паров из бака может дать столько много % и паров?, там что бак кипит как чайник ? что даже на трассе лишнего -7% , а уж тем более- какое там сгорающее, в дым от масла столько лишнего впрыска выдать может? Тогда получается, машина на 7 % на масле ездит , и за 100км пробега всё масло в энергию горения и движения выскочило бы!)))
re-read писал(а):
kka666, скорее всего это катализатор?
То есть форсунки , или по какой-то причине, в излишний впрыск мы никак поверить не можем и категорически исключаем))) Может у тебя насос сильно много давление в рампу жарит?))) Не?))
  •  
4-08-2020 
4-08-2020 
А кто вообще в курсе какое давление должно быть топлива через obd вижу цифра но какое номинальное не знаю
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов