пал палыч, у меня и на бензине поехало бодрее. Газ поднастроил, пока не жалею что прошивался. Вот всё руки не доходят выпуск раскроить, хочу пойти в полный колхоз с выбиванием катов (если, конечно, их до меня не выломали).
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
cracatuc54 писал(а): Прошил лекс жены 2 года назад под евро 2. Ошибок по катам больше не видел, зато недавно заметил что есть детонация после стояния в пробках. Еще после процедуры прошивки, а в дальнейшем после сброса клемм с аккумулятора проявлялась детонация даже на первой передаче.После нескольких километров пути исчезала. Топливная вся исправная. Ошибок нет. Склоняюсь что дело в прошивке. Переход с АИ 95 на 100 решает проблему, но дорого.
Вот и по этому не нужно лазить в прошивки таких машин. Потом сами мучаетесь.
M@ksim777, как об стенку горох. И при чем тут газ? Может хватит спамить ветку? Если чешутся руки написать то есть специальные чаты, а это тематический форум где люди обмениваются опытом и дают рекомендации по эксплуатации автомобиля.
Специально зарегистрировался, чтобы поделиться успешным опытом борьбы с ошибкой по катам. Проблема мучила на протяжении последних лет 3-4. Уже хотел было ставить эмуляторы вторых лямбд, но копнув глубже, понял, что все гораздо легче и проще и практически бесплатно можно сделать. За основу взял это:
Коротко физической принцип. Сигнальную линию рубим токоограничивающим резистором, чтобы лямбда не страдала, далее сигнал садим неполярным конденсатором в «землю», сглаживая нашу «бешенную» синусоиду. То есть мозгам подсовываем именно тот сигнал, что получается после исправных катов. Номинал резистора я взял 220 килоом, кондер танталовый 2,2мкф.
Чтобы не лепить сопли в проводке, впаял это все в комп. Если сами не дружите с паяльником, то справится любой мастер с нормальной паяльной станцией. Резисторы впаял в разрыв сигнальных линий, кондеры напаял прям сверху штатных помехозащитных. Можно вместо них, эффект будет тот же, там емкость которой можно пренебречь. Если в параллель как на фото ниже, то общая емкость будет больше на те нанофарады, что установлены штатно. В общем у меня так и испытано в течение месяца, лампа чека молчит.
Вот нужные пины:
Вот как выглядит после впайки. Резисторы почти не видны в силу мелкости( размер 0402)
В общем цена вопроса рублей 6 за все детальки, руки свои, времени больше ушло на съем мозгов.
Andvoy писал(а): В общем цена вопроса рублей 6 за все детальки, руки свои, времени больше ушло на съем мозгов.
Это как вариант только для тех машин, мозги которых невозможно прошить по той или иной причине.
А так, в итоге машина все так же задушена нормами Евро4, не использована возможность улучшить отклик на педаль газа и немного повысить топливный экономичность...
Не лучше ли перепрошить под Евро2 и получить все и сразу?
Если со смесеобразованием все норм, то данные ошибки говорят о мертвых катализаторах.
Просто заглушать ошибки всякими обманками или прошивать мозги без решения проблемы с катами - мягко говоря неправильный путь.