16-05-2018 
16-05-2018 
Обманка, это электронное устройство, которое всегда выдаёт одно и то же значение, независимо от качества смеси - это в лучшем случае. Простейшая обманка - RC -фильтр, притупляющая сигнал с лямбды, но также реагирующая на состав смеси. Что лучше? решать хозяину. Но я бы не советовал ставить ни то, ни другое. Менять катализаторы дорого, но это самый эффективный и продуктивный способ.

И ещё. На 300 лексе чек по лямбдам это «родимая мозоль». Но я всё таки её победил, сначала очень чётко выровнял шторки ДЗ, и поменял вкладыши катализаторов, за три катриджа отдал 15 и 5 за работу. Чек больше не вылазил.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
16-05-2018 
16-05-2018 
alex724842, при таком раскладе она наверное должна жрать как мамонт

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
Nordic05, давайте в личку, дам Контакты!

_________________

Автоэлектрика - наше фсее!

  •  
17-05-2018 
alex724842 писал(а):
прошивкой они отключают только чек по данным ошибкам,а данные продолжают учитываться
А разве это так ? Вроде как вообще показания задних лямбд перестают рассматриваться.

у нас вот тут есть Frankist62 , он занимается данным вопросом. Может пояснит? Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
кто халявщик тот сделает именно так))
а кто мастер (каких у нас нет) то он сделает по простому пути))
так как обзвонив всех мастеров которые прошивальщики, попытался узнать про обновление акпп,сперва удивление,а потом типа да можем сделать сброс акпп))))типа акпп не прошивается
  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
Михаил Батькович, все так, некоторые в прошивке просто затирают ошибки и все, тогда снижения расхода можно не ожидать, а вот по правильному перестройка Карты для того, чтобы авто не учитывало их показания! Смесь все так же корректируется под качество топлива, но для этого авто более чем достаточно передних ДК, каждый второй приезжает на прошивку после мучений с обманками, и это касается не только тойоты!

_________________

Автоэлектрика - наше фсее!

  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
frankist62, во во меня они замучили)
механические обманки стоят, чек не горит не при каких обстоятельствах,но машина с низов тупит.
вариант только на продажу)
  •  
17-05-2018 
Кто-то из бывших владельцев моего авто пошёл другим путём. У меня периодически (и последнее время всё чаще) при подключении ОБД есть эти сраные нехорошие ошибки. Но чек не загорается ни при каких условиях, даже при отключении МАФа. Оказалось всё просто - лампочка чека горит вместе с маслёнкой Amd yahoo . При замене масла хорошо проявляется. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
Михаил Батькович, Amd Green Amd Green Amd Green
  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
Михаил Батькович писал(а):
Оказалось всё просто - лампочка чека горит вместе с маслёнкой
В чём радость? В том, что нашли обман или нравится такой алгоритм работы лампы?

_________________

Road my home

  •  
17-05-2018 
Эдуард86, да это скорее сарказм. Пример решения вопроса через одно труднодоступное место. Не думал что люди на такое пойдут владея подобным автомобилем. По мне так это признак перекупа.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
alex724842 писал(а):
ну у нас прошить стоит от 12000 рубликов)
а во вторых как сказал один умный человек,прошивкой они отключают только чек по данным ошибкам,а данные продолжают учитываться,а так как задние лямбды влияют на смесь машина будет все равно подтупливать. установлю расскажу стоит ли брать или это фигня)
Что за ерунду вы пишете Evil or Very Mad
Смесь формируется на основе показаний датчиков состава смеси, которые стоят ДО КАТАЛИЗАТОРОВ!!!
з.ы.: люди, вы почему пишете ерунду, если сами не знаете как и что работает!?

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
17-05-2018 
17-05-2018 
странно)книги по тойтам пишут иное))
люди ремонтники говорят иное)
да просто к примеру взять мой лексус даже,убраны каты,ошибка по катам загорается только после движения равномерного,если посмотреть коррекции то они скачут около +4 +6.тоесть смесь бедная чуть чуть.ставлю обманку лямбды с отверстием 1,5 мм смесь становится +15 +20 по банкам.подобрав отверстие диаметр я добился что чек не горит,но долгосрочная коррекция висит в плюсах.топливная мытая,фильтра меняны,все что можно было проверено на подсос.это я к влиянию задних лямбд на состав смеси.

спорить не хочу)я не диагност вообще.
просто сказал что думаю и знаю
придут эмуляторы,поставлю и обязательно отпишусь.
  •  
  • +1
17-05-2018 
17-05-2018 
frankist62 писал(а):
Nordic05, давайте в личку, дам Контакты!
Ответил в личке. Посмотрите. Спасибо.
  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
Basilio писал(а):
...Что за ерунду вы пишете Evil or Very Mad
Смесь формируется на основе показаний датчиков состава смеси, которые стоят ДО КАТАЛИЗАТОРОВ!!!
з.ы.: люди, вы почему пишете ерунду, если сами не знаете как и что работает!?
Вот часть моего спора в прошлом с markii, где он привел цитату из техдока:

Цитата:
kka666 писал(а):
Цитата:
На самом деле в системе определения эффективности катализаторов все организовано очень просто - задние датчики, что стоят после катализаторов, нужны исключительно только для контроля их работы...
На самом деле стоит прочитать техдок чтобы открыть для себя тот факт что вышесказанное утверждение неверно. Уже неоднократно выкладывалось и здесь в том числе, что данные лямбды работают как обратная связь по качеству смеси плюс контроль, а эмулируя всегда "хороший" сигнал, система смесеобразования работает не корректно. 

Цитата:
Датчик состава топливовоздушной смеси. 
Определяет концентрацию оставшегося кислорода в отработавших газах. Его выходной сигнал пропорционален соотношению "воздух-топливо" двигателя. Установлен перед каталитическим нейтрализатором. 

Кислородный датчик. 
Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси резко изменяется между уровнями обедненного и обогащенного состояний при стехиометрическом соотношении воздух-топливо. Он установлен после каталитического нейтрализатора. 

ЕСМ 
Регулирует объем потребляемого топлива в основном по сигналу датчика состава топливовоздушной смеси с небольшими поправками по сигналу кислородного датчика. Эта функция управления оптимизирует выбросы отработавших газов.
Так что те, кто тут об этом пишет, все-таки знают о чем пишут...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов