Если ставить обманки любого типа или прошивать под евро2, то сами катализаторы лучше однозначно удалить, во избежание потенциальной проблемы с незапланированной "капиталкой" в будущем.
Механические обманки дешевы, но требуют подбора, что очень неудобно...
Электронные готовые обманки не так дешевы (около 4500р за каждый катализатор), если нужно 2 шт, так проще тогда уже прошить под евро2, это на 100% рабочий и самый предпочтительный вариант.
Электронные самодельные обманки дешевы, работают как показал опыт очень стабильно, тоже требуют некоторой подборки, но состоят всего лишь из пары копеечных радиодеталей (резистора и конденсатора)...
Кто хочет сэкономить - ищите у себя в городе бывших телемастеров и просите, чтобы сваяли схемку, позволяющую уменьшать амплитуду 1-вольтового сигнала при этом сохраняя очертания её первоначальной формы (обычная интегрирующая RC-цепь)! И ошибки P420 и P430 покинут вас надолго, если не навсегда
Всем здравствуйте! Подскажите проверенную контору в МСК по перепрошивке с Евро-4 на Евро-2.
Проблема - периодически возникает ошибка p0420. Расход в порядке. Свечи, катушки заменены.
не проверял только герметичность. Визуально все в порядке..
alex724842, а какой смысл тратить деньги на эти эмуляторы = обманки, которые к тому же еще и непонятно смогут ли обмануть?)))
Сейчас появилась возможность без проблем прошиваться на евро-2, хоть я и не сторонник этой прошивки, но обманки - это вообще бред...
ну у нас прошить стоит от 12000 рубликов)
а во вторых как сказал один умный человек,прошивкой они отключают только чек по данным ошибкам,а данные продолжают учитываться,а так как задние лямбды влияют на смесь машина будет все равно подтупливать. установлю расскажу стоит ли брать или это фигня)