3-04-2016 
3-04-2016 
В процессе диагностики выявился следующий вопрос:
1) Что означают эти показания??????
Америка 2007г.Борьба с ошибкой P0420 и P0430
Америка 2006г.Борьба с ошибкой P0420 и P0430
2) А у меня они практически идентичны!!!! и не как на фото, у меня они оба допустим 14,9 +/- 0,4.
  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
Эдуард86 писал(а):
Температура на катализаторах величина расчётная, а не измеренная, поэтому смотреть на эту цифру нет смысла. При угрозе перегрева катализатора Check мигает, а не горит.
Без обид но не понимаю о чем вы!!!
Страниц несколько назад писалось о простом и доступном способе выяснения забитости катализатора! Посмотреть ночью на сколько быстро краснеет паук, я решил проверить наглядно (в среднем 40 секунд) на 3 авто (разных годов и для разных рынков).
7-9 месяцев назад, стрельнула ошибка и не убиралась неделю а потом бац и пропала!!! и сейчас опять появилась. Вот и решил пойти путём просмотра через сканер. На двух авто через 30 минут безпоерывной работы ДВС достигла стабильности на 7-15 минут и держалась четко:
Верх оба В/S1 - 485,5 C
Низ оба В/S2 - 273,5 С в общем одинаковы
А вот 3-е авто при запуске и примерной работе так в минут 5!!! при подключении,
верх показал 560 градусов
Низ 90, дальше мерить не стал!

Позже хозяин сказал что заглушил датчики а катализатор нет времени выбить (когда подъехал пришлось прикуривать и мотор был весь в масле Amd gmm), может там чего другое сломано.
  •  
3-04-2016 
3-04-2016 
Подробнее напиши что смотреть и куда и сколько минут

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
4-04-2016 
4-04-2016 
Артем127 писал(а):
Без обид но не понимаю о чем вы!!!
Это я не пойму о чём Вы? Как проведённые Вами исследования аж на 3 авто, относятся к появлению ошибки p0420/0430? В контексте данной темы это просто набор слов))) Без обид тоже Very Happy

_________________

Road my home

  •  
  • +1
4-04-2016 
4-04-2016 
Эдуард86 писал(а):
Как проведённые Вами исследования аж на 3 авто, относятся к появлению ошибки p0420/0430?
Эдуард привет, да всё проще, у Артёма вывалилась эта ошибка, и причина понятно возможна из-за забитых катов. Не помню кто, на один "умник" на ДВ сказал что забитый катализатор сильно нагревается, проверить типа можно так, визуально в темноте, здесь писал:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=97710
Артём решил не доверяться всяким визуальным способам, а взять шнурок и посмотреть на температуру через диагноз, сравнил с моими показаниями, затем ещё на аналогичном 400-ом.
В итоге, у нас на ХХ, если завести в сервисном режиме (что бы мотор не глох) это стабильные 800 об/мин, идёт плавный нагрев, примерно через 20-30 мин до 450 гр вверху, и 250 гр. внизу. А у последнего (как оказалось где кат неисправен, и заглушен датчик) темпер за несколько минут резко нагрелся до 500 гр.
Вот Артём и пытается выяснить:
1. Правда ли это, что неисправный катализатор быстро и сильно нагревается.
2. Какой темпер должен быть у исправного, если стоять и работать просто на ХХ.
3. Какая пропорция цифр вверху и внизу, у при нормальном катализаторе.
P/S
Ну и последний вопрос наверно не к месту (не по теме), но мне тоже стало интересно, почему значение в этой графе (фото Артём выше показал, "Саlculate Load") у меня 33%, а у него всего 12%, так же стоя на ХХ. Что это за показатель ?
Если нагрузка мотора, то тогда чем он у меня загружен аж на 33% тупо стоя на месте ? Shocked

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +1
4-04-2016 
4-04-2016 
"Саlculate Load" это вроде как загрузка консоли переводится ...
в любом случае машины разные много показателей влияет на % бенх 92 или 95 свечи дросель маф каты топливная магистраль и т д...если все это загажено а у другой нет соответственно и % будут у 2х машины разные

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
4-04-2016 
4-04-2016 
барс027 писал(а):
причина понятно возможна из-за забитых катов. Не помню кто, на один "умник" на ДВ сказал что забитый катализатор сильно нагревается, проверить типа можно так, визуально в темноте, здесь писал:
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=97710
Саня привет! Честно говоря сомнительный метод проверки катализаторов, есть же правильный способ, когда вворачиваются вместо лямбд и датчиков состава смеси измерительные приборы и смотрят на разницу давления до ката и после него, на основании этих показателей и делают вывод о забитости. А то, что кат разогревается до красна это не показатель его неисправности.
барс027 писал(а):
Артём решил не доверяться всяким визуальным способам, а взять шнурок и посмотреть на температуру через диагноз, сравнил с моими показаниями, затем ещё на аналогичном 400-ом.
В итоге, у нас на ХХ, если завести в сервисном режиме (что бы мотор не глох) это стабильные 800 об/мин, идёт плавный нагрев, примерно через 20-30 мин до 450 гр вверху, и 250 гр. внизу. А у последнего (как оказалось где кат неисправен, и заглушен датчик) темпер за несколько минут резко нагрелся до 500 гр.
Температура ката величина расчётная, там нет датчика температуры, поэтому этим показателям я бы доверять не стал, тогда уж возьмите пирометр (благо немного стоит) и замерьте температуру, если это так важно.
барс027 писал(а):
1. Правда ли это, что неисправный катализатор быстро и сильно нагревается.
Не правда, нагрев ката связан с тем, сколько он дожигает несгоревшей ТВС в составе выхлопных газов.
барс027 писал(а):
2. Какой темпер должен быть у исправного, если стоять и работать просто на ХХ.
Исправный катализатор работает в диапазоне 300-900 гр, если ниже уже не будет окисления выхлопных газов, если выше, то катализатор просто оплавится. Скорость и температура нагрева катализатора зависит от используемого топлива и качества приготовления ТВС, чем ниже качество и хуже параметры ТВС, тем больше разогревается кат. Поэтому если стоят обманки и т.п., а не реальные и исправные датчики состава смеси и кислородные датчики, то на расчётный параметр можно даже не смотреть, а смесь на 99% отличается от стехиометрической, соответственно не догорает полностью в цилиндрах, а горит в катах, отсюда могут быть его повреждения.
барс027 писал(а):
Какая пропорция цифр вверху и внизу, у при нормальном катализаторе.
Не знаю. Вообще не уверен, что существует какая либо пропорция.
барс027 писал(а):
"Саlculate Load") у меня 33%, а у него всего 12%, так же стоя на ХХ. Что это за показатель ?
Если нагрузка мотора, то тогда чем он у меня загружен аж на 33% тупо стоя на месте ?
Это расчётная нагрузка ДВС, я бы не принимал расчётные параметры во внимание вообще, но если сильно хочется, то нагрузка может быть от гибридной установки (аккумулятор заряжается), от ГУРа, от кондиционера, от генератора. Параметр зависит от оборотов ДВС, так что для холостого хода ничего удивительного.
Я свои каты осматривал при пробеге больше 200 т.км., они как новые и намёка на повреждения нет, поэтому, если машину не убивали обманками и т.п., то сомневаюсь , что каты оплавленные, тем более при угрозе оплавления ката, чек моргает постоянно привлекая к проблеме внимание. Только если человек долго ездил с мигающим чеком, тогда каты надо менять.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
4-04-2016 
4-04-2016 
Промывка топливной магистрали+замена фильтров бензонасоса+чистка дроселя+чистка маф+замена воздушного+свечи+масло SN + ориг фильтр+92 бензин..и заново тестить..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +1
8-04-2016 
8-04-2016 
Друзья! yurandex подал хорошую идею! Но сложность в том, что передние датчики (состава смеси) выдают токовый сигнал. Я поговорил с соображающим человеком, который предложил попробовать собрать преобразователь сигнала из токового в вольтовый 0-1В. Для этого нужны входные данные:
1. напряжение в цепи датчика состава смеси (перед катами)
2. осциллограмма сигнала лямбды после исправного катализатора (с автомобиля у которого ошибка 420/430 не горит) на различных оборотах: ХХ, 1000, 2000, 3000об/мин
Если у кого-то возможность снять такие осциллограммы?

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Flocker писал(а):
Если у кого-то возможность снять такие осциллограммы?
А разве датчики - "обманки" не выдают тоже самое, что вы хотите соорудить, смысл изобретать велосипед, когда это уже давно реализовано ? Shocked

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
8-04-2016 
8-04-2016 
Обманки, которые представлены на рынке опираются на показания исправных лямбд (подключаются в разрыв). У меня например, одна лямбда не работает, дубль стоит около 3000, обманка стоит 2500... А тут будет схема стоимотью 3 копейки.

_________________

TLC Prado 120, Lexus RX330 4WD был

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Всем доброго дня и хороших дорог! Расскажу о своём печальном опыте с заменой катализаторов на пламегаситель, стоимость такой процедуры 20, срезают 2 катализатора и банку резонатора устанавливают пламегаситель и механические обманки и максиму 5 км, и "с возвращением вас дорогие мои ЧЕК и VSC P0420 - P0430" после замены обманок на обманки, обмануть тоже не удалось, был предложен электро эмулятор ещё около 10, но ну его наподальше, так же у нас много умов в лабораториях которые за 20-30 залезут в ум и удалят лямбы ("ага хоть солярку заливай"). Хоть это и не бюджетно, было принято, поставить новые оригинальные катализаторы, + новые теплоотражатели, +лямбозонд (который был убит пламегасителем) после чего "дорогие мои" покинули мой авто. Удачи на дорогах!

_________________


  •  
  • +2
24-05-2016 
DEN535 писал(а):
Всем доброго дня и хороших дорог! Расскажу о своём печальном опыте с заменой катализаторов на пламегаситель, стоимость такой процедуры 20, срезают 2 катализатора и банку резонатора устанавливают пламегаситель и механические обманки и максиму 5 км, и "с возвращением вас дорогие мои ЧЕК и VSC P0420 - P0430" после замены обманок на обманки, обмануть тоже не удалось, был предложен электро эмулятор ещё около 10, но ну его наподальше, так же у нас много умов в лабораториях которые за 20-30 залезут в ум и удалят лямбы ("ага хоть солярку заливай"). Хоть это и не бюджетно, было принято, поставить новые оригинальные катализаторы, + новые теплоотражатели, +лямбозонд (который был убит пламегасителем) после чего "дорогие мои" покинули мой авто. Удачи на дорогах!
А что здесь печального. Алгоритм устранения неисправности изначально был выбран неправильно.
Для начало надо было грамотно протестировать и проанализировать показания датчиков кислорода, и лямбд, и уже от туда плясать. Затем промыть форсунки, заменить фильтр двигателя, топливный фильтр, свечи, почистить MAF, дроссель. Даже если бы это не помогло, то хуже бы точно не стало. Практически мини ТО Very Happy . А уже в самый последний момент выбивать каты. А если вам после всего этого поставили механическую обманку и ошибки вылезли опять то скорее всего обмака вам просто не подошла, надо было просто подобрать ее. Хотя мне лично по душе вариант с перепрошивкой на евро-2. Пускай и дороже но не надо ничего колхозить. Да и машина поедет пускай и не на много но все же веселей))))
  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
DEN535 писал(а):
Всем доброго дня и хороших дорог! Расскажу о своём печальном опыте с заменой катализаторов на пламегаситель, стоимость такой процедуры 20, срезают 2 катализатора и банку резонатора устанавливают пламегаситель и механические обманки и максиму 5 км, и "с возвращением вас дорогие мои ЧЕК и VSC P0420 - P0430" после замены обманок на обманки, обмануть тоже не удалось, был предложен электро эмулятор ещё около 10, но ну его наподальше, так же у нас много умов в лабораториях которые за 20-30 залезут в ум и удалят лямбы ("ага хоть солярку заливай"). Хоть это и не бюджетно, было принято, поставить новые оригинальные катализаторы, + новые теплоотражатели, +лямбозонд (который был убит пламегасителем) после чего "дорогие мои" покинули мой авто. Удачи на дорогах!
2-а года назад проделал похожую процедуру с установкой пламегасителей и механическими обманками.Все сделали за 9 часов и проблем после этого не стало.Причем вскрыли каты и они оказались целыми,но как сказали за такой пробег с них ушло какое то напыление.
И год назад я купил себе GX470 2004 года,как оказалось у него стояли механические обманки и ошибок они не выдавали.Как только я узнал,что стоят обманки,то решил установить новые катализаторы,чтоб все было по уму и как с завода.Каково было мое удивление,когда сняли старые катализаторы и вскрыли их,они были по виду в идеале,как и на предыдущей машине виной появление данных ошибок было исчезновение защитного напыления на сотах.

_________________

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

  •  
25-05-2016 
25-05-2016 
Я думаю можно было отделаться мало кровью промыть топливную систему +протестировать 2 сенсор и если он в порядке поставить мех обману она стоила 400-600р....на все про все у вас вышло бы по деньгами 2000-3000 р..Прокатать 100-200км в разных режимах. Если не поможет можно уже и потом ставить электронные...

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов