Приветствую, хочу поменять котализаторы и тут возник вопрос!
Одинаковы ли они на моторах 1, 2, 3 MZ. Я имею ввиду если я возьму от 1MZ и поставлю на 3MZ переделки будут?
Артем127 писал(а): Приветствую, хочу поменять котализаторы и тут возник вопрос!
Одинаковы ли они на моторах 1, 2, 3 MZ. Я имею ввиду если я возьму от 1MZ и поставлю на 3MZ переделки будут?
В общем то двигатель не особую роль играет, тебе надо искать от RX II (300/330, не 350), от первого кузова не пойдет ...
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Ещё подскажите, ночью приехал на эстокаду нажал на педаль газа и через секунд 15 начал краснеть паук, ещё через 10 красный был, что под куриться можно. Я вот думаю может уже не мучиться с поиском стетоскопа или разрезанием с осмотром, а сразу воткнуть практический новый.
Артем127 писал(а): Приветствую, хочу поменять котализаторы и тут возник вопрос!
Одинаковы ли они на моторах 1, 2, 3 MZ. Я имею ввиду если я возьму от 1MZ и поставлю на 3MZ переделки будут?
Скорей всего они по рабочему объему разные, соответственно производительность разная. Лучше поставь от 3 MZ!
Артем127 писал(а): Ещё подскажите, ночью приехал на эстокаду нажал на педаль газа и через секунд 15 начал краснеть паук, ещё через 10 красный был, что под куриться можно. Я вот думаю может уже не мучиться с поиском стетоскопа или разрезанием с осмотром, а сразу воткнуть практический новый.
Такого быть не должно, тут либо оплавился кат, либо что-то не так с двигателем.
Для всех кого рано или поздно постигла ошибка "низкая эффективность катализатора". Забудьте про обманки,теперь и на тойотах/лексусах возможно программное изменение евро норм токсичности, а также при этом улучшение технических характеристик двс.
vs. писал(а): Для всех кого рано или поздно постигла ошибка "низкая эффективность катализатора". Забудьте про обманки,теперь и на тойотах/лексусах возможно программное изменение евро норм токсичности, а также при этом улучшение технических характеристик двс.
vs. писал(а): Для всех кого рано или поздно постигла ошибка "низкая эффективность катализатора". Забудьте про обманки,теперь и на тойотах/лексусах возможно программное изменение евро норм токсичности, а также при этом улучшение технических характеристик двс.
Давай просвяти!
Добавлю, что RX 2003-2008 г/в пока не программируются (нет площадки для подключения адаптера программатора), толь более свежие по годам начиная с 2009-.....
С уважением !!!
vs. писал(а): Забудьте про обманки,теперь и на тойотах/лексусах возможно программное изменение евро норм токсичности, а также при этом улучшение технических характеристик двс.
Скорпион14 писал(а): Добавлю, что RX 2003-2008 г/в пока не программируются (нет площадки для подключения адаптера программатора)
vs. писал(а): Забудьте про обманки,теперь и на тойотах/лексусах возможно программное изменение евро норм токсичности, а также при этом улучшение технических характеристик двс.
Скорпион14 писал(а): Добавлю, что RX 2003-2008 г/в пока не программируются (нет площадки для подключения адаптера программатора)
Для чего тогда здесь писать об этом?
В той теме если вы внимательно прочитали как раз таки у человека RX450H, т.е. поколение которое пошло после 2008 г/в. А данный девайс производители дорабатывают, прописывают программное обеспечение на бензиновые ДВС, а так же возможность программирования не только через адаптер подпаянный в ECU,а через диагностический разъем. Программа должна быть четко "обкатана", дабы не валить дорогостоящие блоки ECU. По крайней мере по дизелям все отлично работает (все довольны).
С уважением !!!