15-09-2009 
15-09-2009 
+1 интересная инфа. Голосую за ФАК.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • +5
15-09-2009 
15-09-2009 
Спасибо за отзывы. Надеюсь, что эта информация поможет кому-то сэкономить время и деньги.

Удачи.
  •  
15-09-2009 
15-09-2009 
viclak писал(а):
Спасибо за отзывы. Надеюсь, что эта информация поможет кому-то сэкономить время и деньги.

Удачи.
Тоже спасибо.
Очень надеюсь, что не понадобится Wink
  •  
15-09-2009 
15-09-2009 
viclak
viclak писал(а):
После замены форсунки, через 3 поездки ошибка погасла сама. Плавание оборотов на ХХ пропало. Машина стала лучше тянуть...
Если ее не сбросить она и так погаснет через какое то время. У меня та же ошибка переодически выскакивает. Только у меня после обнуления разброс поболее 40 - 1000км, и никаких плаваний на ХХ и с тягой проблем замечено не было. Ты забыл указать сколько проехал после замены форсунки?
  •  
15-09-2009 
15-09-2009 
Dimastiy писал(а):

Если ее не сбросить она и так погаснет через какое то время. У меня та же ошибка переодически выскакивает. Только у меня после обнуления разброс поболее 40 - 1000км, и никаких плаваний на ХХ и с тягой проблем замечено не было. Ты забыл указать сколько проехал после замены форсунки?
Ошибка сама не гасла неделями. Когда надоедала, или после того, как проводил очередную замену чего-нибудь - гасил принудительно.
После замены форсунки на второй день погасла сама первый раз за несколько месяцев. Так что для моей машины - это положительный результат.
Пока проехал только около 200 км. Завтра в отпуск - проеду несколько тысяч км - потестирую... Smile

Я выше описал одну из возможных причин возникновения ошибки P0420. Может у тебя причина в другом.... Если у тебя сама гаснет, то в первую очередь обрати внимание на качество бензина. У компьютера хитрая логика идентификации ошибок. Если не ошибаюсь - по катализатору он выкатывает ошибку по результатам двух поездок ( коллеги поправят, если не прав.. Shocked )
  •  
1-10-2009 
1-10-2009 
В заключение:
Был в отпуске. За 2 недели проехал около 4000 км и по трассе с большой скоростью и по горным дорогам с рваным режимом. И заправлялся иногда - где придется.
За все время ошибка P0420 или З0430 не появилась ни разу.
Обороты ХХ на холодную держит стабильно. Расход 92 бензина (Лукойл) на скорости 110 км/час составляет 10,4 л/100км.

Так что диагноз однозначный - проблема была в топливной форсунке.
  •  
11-10-2009 
11-10-2009 
Друзья помогите! У меня высветилась ошибка Р0430 горит chec VSC TRAC OFF На сервисе говорят может датчик кислорода который стоит после катализатора может сам катализатор.Машина едет нормально Расход при скорости 100-120 около 10-11литров.Бензин лью прямо с нефтебазы. Напишите что делать? какой код у катализатора?
  •  
12-10-2009 
P0430 — P0433
Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)
  •  
12-10-2009 
12-10-2009 
Что делать? меня эти лампочки раздражают!
  •  
22-10-2009 
22-10-2009 
такая же фигня с плавающими еле еле оборотами и ошибкой!

спс за инфу, буду пробовать излечить коня)
  •  
22-10-2009 
22-10-2009 
Резинки на форсунках в каком состоянии были? Их тоже заменили? На стенде форсунки не проливали? Просто плавание оборотов больше похоже на не санкционированный подсос воздуха нежели на перелив. До этого форсунки не промывались? Впускной коллектор хорошо сидел?

_________________

Мастерские "У Лиса"

  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
Yurist писал(а):
Резинки на форсунках в каком состоянии были? Их тоже заменили? На стенде форсунки не проливали? Просто плавание оборотов больше похоже на не санкционированный подсос воздуха нежели на перелив. До этого форсунки не промывались? Впускной коллектор хорошо сидел?
Резинки были в хорошем состоянии, без видимых дефектов. Машина пробежала 120 тыс.км.
На стенде не проливали. Я форсунку купил Б/У за 35 $. Найти проливку и почистить - получилось бы ненамного дешевле, а результат не гарантируется.
За время моих "экспериментов" впускной коллектор снимали и устанавливали 3 раза. После этого картина не менялась. Обороты не держала только на холодном двигателе.

После того, как заменил форсунку - проблемы исчезли. Причем, замену форсунки делали уже без снятия коллектора, т.к. я форсунку с 5 цилиндра раньше переставил на 6 цилиндр (см. выше). Так что подсос тут ни при чем.
Сейчас я совершенно точно уверен, что проблема была именно в форсунке.
  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
Вдогонку:
когда менял форсунки местами - резинки новые не ставил. Форсунку б/у купил с резинками и установил вместе с этими резинками. Если бы сочился через резинки бензин - был бы запах.
Но сейчас считаю, что комплект резинок надо было купить и переставить. Деньги небольшие... Но сразу не додумался, а сейчас из-за резинок опять все снимать не хочется.
  •  
  • -1
23-10-2009 
23-10-2009 
RX330, 2004 г.в. Перед появлением ошибки ничего не делал, детали не менял. По говну не лазил. Бензин не заправлял. Поведение машины не изменилось (вроде), холостые ровные, динамика в норме, АКПП - как обычно. Выключал несколько раз, заводил, на ночь оставлял - не помогает. Что может быть? Как вылечить? Можно ли ездить?

_________________

[Путь в тысячу миль начинается с одного шага.]

  •  
23-10-2009 
23-10-2009 
Эти лампочки загораются при разных ошибках. Поэтому без конкретного номера ошибки - это будет гадание на кофейной гуще.
Езжайте на диагностику. Сканером снимите номер ошибки (ошибок).
После этого поиском на форуме поищите соответствующую тему.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов