6-01-2021 
6-01-2021 
rx330, пришла пора бороться с 0420. Звонил в контору по удалению катов, сказали каты вырежем, пламегасители можно не ставить, если звук выхлопа не понравится, можно в задний 1 пламегаситель вставить. Обманки бесплатно поставим или прошивка 3000р. Передние каты заберут за 9000р/кг, задний за 5000р/кг. Меня мучает вопрос: сколько пламегасителей лучше ставить и как глушить ошибку, обманкой или прошивкой?

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
6-01-2021 
6-01-2021 
sankinwb писал(а):
и как глушить ошибку, обманкой или прошивкой?
Прошивкой однозначно.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
6-01-2021 
6-01-2021 
sankinwb, а вы и рады обмануться - все ж бесплатно ... теперь по порядку:

1. Можно не ставить? В один задний? У вас или будет задушен выхлоп с потерей мощностей либо как звук у сракера. Чудес не бывает. Нельзя заменить 3 ката одним пламегасителем). Пламегаситель этот в труху будет через год
2. Бесплатные обманки? Да по 300 р которые, потом через полгода налипните на 20к. Почему налипните? Потому что через пару месяцев вырастет расход - а он вырастет железобетонно, а потом когда вы полезете решать проблему - из-за говнометалла из которого сделаны эти механические обманки - вы не сможете выкрутить датчики кислорода - придется все срезать к чертям.
3. RX330 нормально не шьется, тем более за 3000 руб.

Минимум надо ставить 2 пламегаса передних, а лучше 3. И эмуляторы, кои мы производим. Решите свою проблему навсегда и без последующих геморроев.

Вы конечно не поверите и побежите на халявку, 30к сразу приготовьте на через полгода.

_________________

Разработчик эмулятора АИС

  •  
6-01-2021 
6-01-2021 
kka666, зачем даете бредовые советы - в чем совсем не разбираетесь.

Чтобы не было поле для маневра - пусть вы или кто там у вас грамотно прошивает типа, ответит конкретно как он на rx330 отключает коррекции по смесеобразованию. Конкретный ответ чтобы (спойлер никак).

А за 3000 человек получит прошивку, в которой идет опрос показаний напряжения на задних датчиках (а это значит там просто флаги потерты). После такой прошивки яйца на себе кусать будете и откатитесь на сток, причем за свои деньги в другом месте.

_________________

Разработчик эмулятора АИС

  •  
  • +1
6-01-2021 
6-01-2021 
Чтобы не голословно, кидаю переписку в Whatsapp на Nissan Murano Z50 - ему также насоветовали - механические обманки поставь, прошейся ... в итоге зае...ся от гемороев

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

Это прям свежак перед 30-го декабря оплатил, телефон там есть в переписке - наберите узнайте из первых рук как оно. Он из Казани.

_________________

Разработчик эмулятора АИС

  •  
6-01-2021 
6-01-2021 
AIS-Emulator писал(а):
kka666, зачем даете бредовые советы - в чем совсем не разбираетесь.
AIS-Emulator писал(а):
Минимум надо ставить 2 пламегаса передних, а лучше 3. И эмуляторы, кои мы производим. Решите свою проблему навсегда и без последующих геморроев.
Вот этим всё и сказано, видимо)
Реклама своего барахла + само собой разумеющееся в данных ситуациях отвергание любых чужих советов))

AIS-Emulator писал(а):
Чтобы не было поле для маневра - пусть вы или кто там у вас грамотно прошивает типа, ответит конкретно как он на rx330 отключает коррекции по смесеобразованию. Конкретный ответ чтобы (спойлер никак).
А за 3000 человек получит прошивку, в которой идет опрос показаний напряжения на задних датчиках.
Понятия не имею, как и кто это делает при прошивке, но раз этот кто-то это делает, значит наверняка делает грамотно и соответственно все лишние коррекции должны быть отключены так или иначе!
И я очень сомневаюсь, что этот кто-то выложит вам эту информацию только ради того, чтобы доказать вам что это возможно!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
6-01-2021 
6-01-2021 
а вот фоточка из нашего филиала в г. Магадан ... Nissan Patrol Y62 с мех обманками - не поверил, поставил ... через полгода опять тут и на 22 рубля налетел сходу ... Если думаете что это выкручивается, неа - намертво. А то многие думают это игрушки всё.

Борьба с ошибкой P0420 и P0430

_________________

Разработчик эмулятора АИС

  •  
6-01-2021 
6-01-2021 
kka666 писал(а):
AIS-Emulator писал(а):
kka666, зачем даете бредовые советы - в чем совсем не разбираетесь.
AIS-Emulator писал(а):
Минимум надо ставить 2 пламегаса передних, а лучше 3. И эмуляторы, кои мы производим. Решите свою проблему навсегда и без последующих геморроев.
Вот этим всё и сказано, видимо)
Реклама своего барахла + само собой разумеющееся в данных ситуациях отвергание любых чужих советов))

AIS-Emulator писал(а):
Чтобы не было поле для маневра - пусть вы или кто там у вас грамотно прошивает типа, ответит конкретно как он на rx330 отключает коррекции по смесеобразованию. Конкретный ответ чтобы (спойлер никак).
А за 3000 человек получит прошивку, в которой идет опрос показаний напряжения на задних датчиках.
Понятия не имею, как и кто это делает при прошивке, но раз этот кто-то это делает, значит наверняка делает грамотно и соответственно все лишние коррекции должны быть отключены так или иначе!
И я очень сомневаюсь, что этот кто-то выложит вам эту информацию только ради того, чтобы доказать вам что это возможно!
Готовы ответить, что наш продукт барахло с пруфами? Или так пукнули в лужу?))

Вот и не давайте советов, раз понятия не имеете. Сидите и помалкивайте.

Мы сами редактим прошивки (это сильно проще чем сделать отказоустойчивый продукт) и также прошиваем, ну есть определенная категория людей которая, когда болит попа - делает операцию на голове.

Не отключается там это. А пруфов и доказательств не будет, не из-за того что это супер секрет какой-то, а потому что там не отключается ничего, там слишком все интегрировано в смесеобразование. Пока ни один типа грамотный прошивщик ни разу ни одного пруфа не привел, что сделал то что декларировал) Я не говорю про то что через одного грамотные прошивки дергают показания с датчиков кислорода (ха ха).

Аргумент конечно сильный, раз делают - значит там всё по уму. У Ашота тоже в гараже мотор на Каен переберут по уму, они же взялись и делают ... Трипл фейспалм

Это приору и ниву на боше (и то даже супер прошивщики типа пауюлюса умудряются обосраться с шевроле нива) можно прошивать и там где заводской Е2 есть - тогда это лучше чем эмулятор. Все остальное потенциальный геморрой для пользователя, не всегда он очевидный. Особенно когда потом продают машины и следующий владелец седет на глазах, когда у него начинается гемор с топливой.

И да, автор обратился не в контору по катам, а к говнарям.

_________________

Разработчик эмулятора АИС

  •  
  • +1
6-01-2021 
6-01-2021 
sankinwb, в итоге - нас нет в Барнауле, но есть в Новосибе - если хотите качественно, надежно и без последствий - приезжайте, сделаем как надо. А каты сами сдадите и часть расходов покроете.

За слова отвечаю. Погуглите - эмулятор АИС отзывы - этим все сказано, мы есть на куче форумов, в том числе и на D2, обсосаны с головы до пят.

Самое главное - если вас теоретически не устроит наш продукт - вернем деньги без вопросов.

Бесплатный сыр только вы мышеловке.

_________________

Разработчик эмулятора АИС

  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
AIS-Emulator писал(а):
Готовы ответить, что наш продукт барахло с пруфами?
Что ж, после такой настойчивой рекламы выделил время, нашел ваш сайт в интернете и почитал о вашем эмуляторе...

Ничего не скажу о работе вашего эмулятора, пока не попробую его. Цена вроде адекватная, это уже хорошо.

Но для себя сделал вывод - возможно ваш эмулятор и спасение для машин, где невозможно корректно отключить контроль катализатора.
Но там, где это отключить возможно (именно грамотно отключить) - ваш эмулятор ни к чему. По одной простой причине - он без вариантов требует исправности вторых зондов! А это лишние и немалые расходы на эти самые зонды по мере выхода из строя их подогревателей (что совершенно обычное дело практически на всех машинах).

Прошивка же в большинстве случаев позволяет вообще физически выкинуть вторые зонды!
Может и не на всех машинах, тут пожалуй и соглашусь, но все же!



AIS-Emulator писал(а):
Вот и не давайте советов, раз понятия не имеете. Сидите и помалкивайте.
На это у меня тоже есть, что ответить, но не буду превращать тему во флуд.


Лучше ответьте - может у вас и на сажевый фильтр тойота/лексус имеется эмулятор?
Там в системе, кстати, тоже имеется зонд, правда широкополосный.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
Давайте по порядку, на чистоту - что такое грамотно отключить дк? Какие показатели что он грамотно отключен? Чека нет Ну нет - это не метрика ни разу. Пруфы нужны, пруфы.

Если вы покупаете прошивки сторонние и шьете, клиент не жалуется - это вообще не показатель.

А у нас железобетонный пруф - ставите эмулятор, подключаете мониторилку дк на сканере - и смотрите как себя система ведет, и увидите что на 99% это сток (на 1% поправка что физ ката нет и чуть другие показатели). Таким образом вы видите что система работает как сток и что мы в грудь бьем себя не зря и обоснованно, с пруфами, которые вы можете сами пощупать так сказать руками. Собственно поэтому у нас и филиальная сеть большая, мало городов где нас нет. А сервисы не будут работать на постоянке с говнопродуктом (напомню что первые образцы промышленного исполнения пошли в 2010-м году, нам уже 10 лет).

А вот все грамотные прошивщики типа - этого сделать пока что не могут. По причинам описанным выше в постах, потому что не грамотно (точней грамотно только на словах), а шох ворох.

Да - я понимаю что это манит конечного потребителя - ведь можно дк убрать типа совсем. Вот в том то и дело что типа. Ещё раз повторюсь - неправильно лечить голову когда попа болит, я не понимаю почему этого конечный потребитель не понимает от слова совсем. Хотя нет понимаю, на самом деле. Особенно радуют ребята - а есть обманка чтобы первые a/f сенсоры отключить совсем, деревянные перекупы наверно.

По поводу дизелей - нет отдельного решения нет и не будет, пока мы на том уровне, что разработка и поддержка нерентабельна для такого объема рынка по ним. Опытным путем работает на дизельных аурисах и короллах примерно 2008 годов, по приколу подключали пару раз, когда были такие машины.

_________________

Разработчик эмулятора АИС

  •  
  • +1
7-01-2021 
7-01-2021 
Как раз 330-й шьётся отлично. Прошивал сам. Каты не вырезал. Расход как был, так и остался. Прошил также три 330-х товарищам. Ошибок больше нет, расход нормальный. Вот это факт, а не слова!
  •  
  • +4
7-01-2021 
7-01-2021 
yandrey73, поделись прошивкой и инструкцией.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
yandrey73 писал(а):
Как раз 330-й шьётся отлично. Прошивал сам. Каты не вырезал. Расход как был, так и остался. Прошил также три 330-х товарищам. Ошибок больше нет, расход нормальный. Вот это факт, а не слова!
А где прошивку брали и что там намудрено?!
У вас ошибки были по неэффективности катализаторов? Так зачем вы их тогда оставили то на месте? Надо было вырезать или ставить с распила. Вы же проблему то не решили получается, а просто чек спрятали...
Или просто лямбды из строя вышли и вы решили аналогично спрятать ошибку?
Поясните пожалуйста.
  •  
7-01-2021 
7-01-2021 
Убрал саму проверку эффективности работы катализаторов.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов