kastett, машина стояла всего 1 день до холодного запуска.
Аккумулятор отдавал спецам в начале ноября на проверку и подзарядку.
Сравниваю схожие условия с разными маслами (на одной машине!), делаю свой вывод.
Про энтузиастов с Ойл-клуба , на ладно, пожелаю им здоровья.
link
☝🏼
Ну ладно, критикуйте, вот этот запуск на видео, можете написать, что нужно было второй раз так долго не крутить стартером. Но послушайте как он работал первые секунды.
Василий В., спецы-это хорошо, но ради прикола попробуй сл раз аккум с Лексуса подключить проводами в параллель. Понятно, что все это некорректно, но тем не менее.
Василий В. писал(а): на головку к шейкам распредвала масло только через минуту пришло
Кто старый уже)) , тот застал времена, в пору, когда никаких интернетов не существовало, единственную тогда доступную информацию, про свойства и характеристики масел, читал из журнала "За рулём" . Помню тогда был совет, интересный там описан.
Потому как тогда, практически не существовало таких как сейчас масел, не застывающих на морозе , тогда делали так , - в конце рабочего дня , на ещё тёплом моторе, надо открутить маслоналивную горловину , и налить стакан бензина , немного прокрутить чтоб смешалось и остановить мотор на ночь . Утром разжиженное масло легко крутить даже ниже - 30гр.
Когда мотор прогреется , бензин из масла испарится вместе с картерными газами, и масло будет как обычной вязкости .
Ну а я в те врмена , своего жигуля проще спасал от масло- голодания зимой, в гараже холодном у меня был под картером песок и там зарыт в нём эл. тэн на 300 Вт, он на всю ночь включенным оставался, масло утром смотрю, капает со щупа - всё хорошо значит .
А позже выяснил , достаточно в закрытом холодном гараже снизу под мотором включенной на всю ночь лампочки накаливания 200 вт, даже в минус 35 заводится спокойно .
Василий В. писал(а): А вот Якуты демонстрируют холодный запуск ДВС
Мне в минус 37 как в видео , не приходилось запускаться на непрогретом , а вот наверно в -30 -33 , запускал без прогрева ремней , только снизу лампой немного масло грел у Тоёта - корона , мотор 1.6 литровый. Так там ремень грм был ещё не меняный из японии , это в 93 или 95 году, и ничего , ремням не делалось от мороза. А в видео видать состав резины ремня китайский какой-то . У меня тогда три зимы авто до 98 года проработал, и никаких ремней и антифризов я не менял . А вот масло тогда только появилось Шелл в продажах на заправках Сибнефти, дорогущее , вот на нём я и ездил, кажется 10W40 , в серых канистрах. ОW-- наверно тогда ещё и не существовало .
Что бы не было масляного голодания я во все своих авто использую Супротек,что угодно можете писать,мне нравится и я это делаю,грузовичек у меня отечественный,пробег до капремонта 748000,масло использую Лукойл,да и в РХ тоже лью его только ля азиатских авто,замена через 7000 км.
Прикол, у нас дилер Тойота барыжит синтековским платинумом)
Но сам возвращаюсь на Экстрим, надоело заниматься заменой в пределах 6 тысяч. 10-комфортнее.