2-05-2021 
2-05-2021 
kastett, думаю так и есть, основа Mobil на гидрокрекинге, вроде у M1 x1 есть добавки - Алкилированные нафталины

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
2-05-2021 
2-05-2021 
RX300II писал(а):

Извините, не в курсе что это, думаю здесь найдете -
link
А, ну конечно, кряк третьей группы.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
2-05-2021 
2-05-2021 
RX300II, я об этом:

Масло в  двигатель: как и что лить

10,2 Сст как по мне так жидковато, думаю HTHS невысокий у него

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
2-05-2021 
2-05-2021 
kastett писал(а):
Помница в Мобиле-1 "Фулл синтетик" синтетики не было НИ ГРАММА, чистый гидрокрекинг, В Айпонах и Мотюлях с надписью "на основе эстеров" этих самых эстеров...процента 2.
Да хоть и так, на 5к хватит, главное 99% не левое, беру на заправках, меняю сам, подъёмник в доступе, бюджет с, оригинальным фильтром от 1400 до 2000.

_________________

RX 300. 2005. R3.

  •  
  • +2
2-05-2021 
2-05-2021 
kastett, а настоящий ПАО дороже кряка в 2,5-3 раза по себестоимости производства.
Соответственно и стоимость продукта должна быть соразмерно выше.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
2-05-2021 
2-05-2021 
cemacoch писал(а):
kastett, а настоящий ПАО дороже кряка в 2,5-3 раза по себестоимости производства.
Соответственно и стоимость продукта должна быть соразмерно выше.
И в связи с этим, я не вижу смысла платить за эти псевдо ПАО, что бы катать на них 10-15 т.км., еще не известно есть они там или нет, откатал 5000 км слил и залил новое бюджетное масло, пусть и без ПАО, на GTL базе тоже хорошие масла есть.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +4
2-05-2021 
2-05-2021 
cemacoch писал(а):
kastett, а настоящий ПАО дороже кряка в 2,5-3 раза по себестоимости производства.
Соответственно и стоимость продукта должна быть соразмерно выше.
Так о том и речь. А эстеры вообще стоят запредельно. Да и современные менее гадящие пакеты присадок стоят дороже "олдскульных", а наш движок все-таки еще и сам по себе-грязнуля.
Поэтому масло-то вроде одной вязкости, одного класса, но это как у Лады и у Рэнджа по четыре колеса.
У Экстрима есть конкурент-масла Новус, которые наш товарищ льет за бугром. Тоже на ПАО и эстерах, но вот идут как А3-В4 и на старом присадочном пакете (и дешевле чуть), поэтому выбор сделал все же не в их пользу.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
2-05-2021 
2-05-2021 
sanelite писал(а):
я не вижу смысла платить за эти псевдо ПАО
Спектр Фурье достоверно показывает наличие ПАО и эстеров.
link
sanelite писал(а):
на GTL базе тоже хорошие масла есть.
Базара нет, Шелл со своим заводом в Катаре еще и цены дает отличные, но это уже не Лучок?..) В итоге, мы движемся к...?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
2-05-2021 
2-05-2021 
sanelite, согласен на 100%, для ДВС RX 2-го поколения хороший гидрокрекинг идёт в самый раз Amd Tired

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +1
2-05-2021 
2-05-2021 
Самое основное не делать масляную панацею на ПАО и Єстерах, за которые нужно раскошелиться и потом думать а сколько же на этом масле ехать) я выбрал для себя такой вариант, заливаю среднее масло, пусть даже гидрокрекинг или смесь гидрокрекинга с GTL, я знаю что за 3000 миль с ним ничего не случиться, движку не будет хуже если менять через 5 т .км тот же гидрокрекинг чем выкатывать 10-15 т.км на масле которое может содержать какой то % ПАО или Эстеров. Тем более что 2GRFE быстро укокошивает масло

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +2
2-05-2021 
2-05-2021 
Верно! Японцы недаром соблюдают регламент замены моторного масла на 5000 км пробега!

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
2-05-2021 
2-05-2021 
sanelite писал(а):
Самое основное не делать масляную панацею на ПАО и Єстерах
Могут быть и алкилированные нафталины, к примеру.
sanelite писал(а):
я выбрал для себя такой вариант, заливаю среднее масло
Можно заморачиваться и лить на зиму более жидкое масло, на лето погуще, как многие делают. Еще проблема с пуском в морозы. Не лучше, если одно масло перекроет все потребности? Я частенько гоняю в отсечку и со скоростями 160-180 по трассе. Не факт, что кряк обеспечит нужную защиту по лету. В дешевое масло не закинут органического молибдена. Итд итп.
sanelite писал(а):
менять через 5 т .км
Не мой интервал. Мое время дороже.
sanelite писал(а):
Тем более что 2GRFE быстро укокошивает масло
Логично поэтому лить более простое масло, что бы у него все получилось?))

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
2-05-2021 
2-05-2021 
kastett писал(а):

Логично поэтому лить более простое масло, что бы у него все получилось?))
Нее, менять его чаще вот и все, на замену масла 2 часа времени потратить не так уж и много

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
2-05-2021 
2-05-2021 
kastett писал(а):
Еще проблема с пуском в морозы.
Железный аргумент, который заслуживает особого внимания при выборе характеристик моторного масла, и тут для суровых условий (например, как в Сибири), масла на основе ПАО действительно вне конкуренции.

Но, мы знаем продукты на основе гидрокрекинга, например, того же Mobil и Lukoil, но с соответствующими присадками, которые по низкотемпературным характеристикам подходят для эксплуатации и зимой в Сибирском климате.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
2-05-2021 
2-05-2021 
Для Сибири и Севера да, здесь ПАО и Эстеры в помощь

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов