kastett писал(а): Помница в Мобиле-1 "Фулл синтетик" синтетики не было НИ ГРАММА, чистый гидрокрекинг, В Айпонах и Мотюлях с надписью "на основе эстеров" этих самых эстеров...процента 2.
Да хоть и так, на 5к хватит, главное 99% не левое, беру на заправках, меняю сам, подъёмник в доступе, бюджет с, оригинальным фильтром от 1400 до 2000.
cemacoch писал(а): kastett, а настоящий ПАО дороже кряка в 2,5-3 раза по себестоимости производства.
Соответственно и стоимость продукта должна быть соразмерно выше.
И в связи с этим, я не вижу смысла платить за эти псевдо ПАО, что бы катать на них 10-15 т.км., еще не известно есть они там или нет, откатал 5000 км слил и залил новое бюджетное масло, пусть и без ПАО, на GTL базе тоже хорошие масла есть.
cemacoch писал(а): kastett, а настоящий ПАО дороже кряка в 2,5-3 раза по себестоимости производства.
Соответственно и стоимость продукта должна быть соразмерно выше.
Так о том и речь. А эстеры вообще стоят запредельно. Да и современные менее гадящие пакеты присадок стоят дороже "олдскульных", а наш движок все-таки еще и сам по себе-грязнуля.
Поэтому масло-то вроде одной вязкости, одного класса, но это как у Лады и у Рэнджа по четыре колеса.
У Экстрима есть конкурент-масла Новус, которые наш товарищ льет за бугром. Тоже на ПАО и эстерах, но вот идут как А3-В4 и на старом присадочном пакете (и дешевле чуть), поэтому выбор сделал все же не в их пользу.
Самое основное не делать масляную панацею на ПАО и Єстерах, за которые нужно раскошелиться и потом думать а сколько же на этом масле ехать) я выбрал для себя такой вариант, заливаю среднее масло, пусть даже гидрокрекинг или смесь гидрокрекинга с GTL, я знаю что за 3000 миль с ним ничего не случиться, движку не будет хуже если менять через 5 т .км тот же гидрокрекинг чем выкатывать 10-15 т.км на масле которое может содержать какой то % ПАО или Эстеров. Тем более что 2GRFE быстро укокошивает масло
sanelite писал(а): Самое основное не делать масляную панацею на ПАО и Єстерах
Могут быть и алкилированные нафталины, к примеру.
sanelite писал(а): я выбрал для себя такой вариант, заливаю среднее масло
Можно заморачиваться и лить на зиму более жидкое масло, на лето погуще, как многие делают. Еще проблема с пуском в морозы. Не лучше, если одно масло перекроет все потребности? Я частенько гоняю в отсечку и со скоростями 160-180 по трассе. Не факт, что кряк обеспечит нужную защиту по лету. В дешевое масло не закинут органического молибдена. Итд итп.
sanelite писал(а): менять через 5 т .км
Не мой интервал. Мое время дороже.
sanelite писал(а): Тем более что 2GRFE быстро укокошивает масло
Логично поэтому лить более простое масло, что бы у него все получилось?))
Железный аргумент, который заслуживает особого внимания при выборе характеристик моторного масла, и тут для суровых условий (например, как в Сибири), масла на основе ПАО действительно вне конкуренции.
Но, мы знаем продукты на основе гидрокрекинга, например, того же Mobil и Lukoil, но с соответствующими присадками, которые по низкотемпературным характеристикам подходят для эксплуатации и зимой в Сибирском климате.