24-07-2020 
24-07-2020 
cemacoch писал(а):
но предполагаю, что из-за более широкого диапазона вязкости («длинных молекул»), оно быстрее теряет свои эксплуатационные свойства, то есть требует более частой замены.
Не теряет, работает овер 300 моточасов

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-07-2020 
25-07-2020 
markii писал(а):
Не теряет, работает овер 300 моточасов
Если в канистре действительно то что на ней написано )

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
25-07-2020 
25-07-2020 
пал палыч писал(а):
Я буду лучше лить 5w40 , оно хоть в сильную жару, когда мотор под сотню нагрет, не превратится в жидкость с вязкозтью воды.
Проникся этим умозаключением 👍🏻
(сам более десятилетия применял на своих авто 5w40 и других за это агитировал, лишь последние 1,5 года провёл эксперимент с 5w30).

Сегодня отцу для Камри ACV30R c двигателем 2АZ-FE посоветовал и он поменял 5w30 на 5w40, и я сам RX вернул на 5w40:

Масло в  двигатель: как и что лить

Перед зимой попробую Mobil 1 FS 0w40 с учетом парковки на улице и проверю в сибирские морозы (до прошлой осени все ночные стоянки были на тёплой подземной парковке, поэтому утренних холодных запусков на 5w40 ДВС в зимы и не «видели»).

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
25-07-2020 
25-07-2020 
sanelite писал(а):
Если в канистре действительно то что на ней написано )
Купил у официального представителя. Проверил на подлинность через сайт по номеру, меткам:

Масло в  двигатель: как и что лить

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
14-08-2020 
День добрый. Мотро 2GR, пробег 200 тысяч. Масло заливаю 0w30, масло ходит от ТО до ТО 10000 км без долива. У меня вопрос к знатокам. Нужно ли заливать масло с большей вязкостью при таком пробеге мотора например 5w40?
  •  
  • +1
14-08-2020 
14-08-2020 
Саня Шустрый, А зачем менять вязкость масла . Ваш двигатель прекрасно работает на том масле которое вы заливаете . Потерь масла нет . НЕТ . Проблем с двигателем из-за масла нет НЕТ . И зачем что-то менять .
Ну и что пробег . Еще успеете поменять вязкость позже если возникнут какие-либо проблемы . Мое мнение если двигатель работает нормально менять не нужно .
  •  
  • +2
14-08-2020 
Aleksejs, напрягает треск муфт при заводке мотора особенно летом в жаркую погоду. Знаю, что это болезнь этих моторов. Думал, что из-за вязкости масла такое происходит.
  •  
14-08-2020 
14-08-2020 
Саня Шустрый писал(а):
напрягает треск муфт при заводке мотора особенно летом в жаркую погоду
Здравствуйте, если на 0w30 нет расхода от заливки до заливки - это показатель отличного состояния ЦПГ и маслосъёмных колпачков клапанов Amd Thumbs up

Думаю, для уменьшения треска в муфтах VVT-i можно попробовать масло с «родной» вязкостью 5w30, большей чем у 0w30 при 40 градусов.

Знатоки говорят, что масло с вязкостью 5w40, наоборот, негативно влияет на муфты VVT-i, хотя с ним двигатель работает заметно помягче, но из-за большей вязкости в зоне трения деталей двигателя чуть повыше и его рабочая температура, хотя чуть повыше и давление в масляной системе.
В связи с этим, по моему мнению, во избежание коксования и отложений в двигателе, масло желательно почаще менять, чем через 10000 км.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
14-08-2020 
14-08-2020 
Саня Шустрый писал(а):
треск муфт
TCA, моторы 2GR-FE все трещат при запуске, и это считается нормой. ... Треск возникает по причине отсутствия в них масла при запуске двигателя.
Замена масла ни чего не даст .
  •  
14-08-2020 
14-08-2020 
Aleksejs, но тогда и сухое трение при запуске добавляет износ муфт VVT-i, думаю это связано с тем, что более жидкое масло быстро стекает из зоны трения деталей.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
14-08-2020 
14-08-2020 
Саня Шустрый писал(а):
пробег 200 тысяч. Масло заливаю 0w30, масло ходит от ТО до ТО 10000 км без долива.
У меня пробег 280, масло тоже-нулевка Тойтота, тоже меняю ближе к десятке, не доливаю.
cemacoch писал(а):

В связи с этим, по моему мнению, во избежание коксования и отложений в двигателе, масло желательно почаще менять, чем через 10000 км.
Надо смотреть что за масло по стойкости пакета присадок и стойкости базы. Если взять тойотовское в жести, присадки сработаются тысячам к пяти, в отличие от европейского пластика, где пакет жирнее. Или, например, дешевый кряк превратится условно из сороковки в двадцатку, а тридцатка на синтетической основе не разжижеет.
cemacoch писал(а):
Aleksejs, но тогда и сухое трение при запуске добавляет износ муфт VVT-i, думаю это связано с тем, что более жидкое масло быстро стекает из зоны трения деталей.
Мы же заводим машину и непрогретую зимой и прогретую в жару. Разница в вязкости масла-гигантская, и тут дельта между близкими по вязкости маслами скорее нивелируется.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +2
14-08-2020 
cemacoch, замечено, что после замены масла трес пропадает. Когда масло проходит половину своего срока это 5000 км приблизительно, треск возвращается. Хотя зимой и при холодной погоде, его нет.
  •  
14-08-2020 
14-08-2020 
Саня Шустрый писал(а):
cemacoch, замечено, что после замены масла трес пропадает. Когда масло проходит половину своего срока это 5000 км приблизительно, треск возвращается. Хотя зимой и при холодной погоде, его нет.
А масла какое в двигателе . Название фирмы .
  •  
14-08-2020 
Aleksejs, затрудняюсь ответить. Меняю в толексе. Заливают ихние масло из бочки.
  •  
14-08-2020 
kastett, слышал, что тойотовское масло в жестянке, даёт большой нагар в двигателе.Кажется там миниралка идёт. Хотя, могу и ошибаться.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов