25-09-2017 
25-09-2017 
В пятницу покупал масло в компании "Родные масла rmasla.ru", обратил внимание, что металлические канистры оригинальных производителей абсолютно одинаковые, без разницы Nissan, Honda, Subaru, Toyota. То есть сами жестяные банки выполнены одним изготовителем, отличаются только нанесенным рисунком и в некоторых случаях отличаются пробкой, она имеет либо фирменный окрас, либо белая с японскими иероглифами, причем одинаковая у разных производителей. Утверждение справедливо для фасовок 4л и ведер.
С одной стороны наверное, все вендоры разливают в тару одного производителя из соображений экономии, что бы не обременять себя изготовлением собственной, с другой стороны непонятно тогда как отличать качественное оригинальное масло от подделки.
Лично я, прежде чем отдать масло на СТО, всегда царапаю гвоздем на банке какое-нибудь слово ("Использовано", БУ и т.д.), дабы потом не купить отработку в собственной банке, которая была подобрана на свалке. Рекомендую так поступать всем.
Как минимум риск залететь на гаражную подделку, при таком подходе станет меньше.
На СТО где менял масло, обратили внимание на мои загогулины и прежде чем лить это масло в мотор позвонили с целью уточнить, сам ли я нацарапал или такое купил в магазине, после прояснения так же заверили, что прежде чем отправить тару на утилизацию, они пробивают дырку в банке ибо сами нарывались несколько раз на подделку (причем подделку привезенную проверенным поставщиком).
Что касается крышек, то их вполне реально снять не повреждая клапан, достаточно иметь при себе тряпочку и толстую отверку.
  •  
25-09-2017 
25-09-2017 
Gorgi писал(а):
markii писал(а):

Уже есть и у нас www.ural56.ru/news/549936/
Исходя из фотографий, железная канистра японская подделывается. Вернее так, масло в железе может быть поддельным, а вот сама канистра может и оригинал быть если предприниматели их собирали по сервисам, такое практикуется.
Заинтересовала эта тема с железной канистрой, я как раз Eneos беру из-за этой канистры с тем умыслом, что их не подделывают (ттт, ни разу не попадалось мне палево, сужу по работе движка). Неприятная новость, да, печаль, металлическая Тойота засветилась(((( А если канистры по сервисам собирают, закрывают они металлические канистры как? Может, как раз на крышки и надо более пристальное внимание обращать?
Где-то на просторах интернета читал , что эти самые крышки ,"сервис мены" аккуратно снимают для дальнейшей реализации ,Банка-Крышка, хотя особо сложного там нет ,чтобы в наше время подделать банку и крышку , но отличить подделку особо внимательным реально .
  •  
10-10-2017 
10-10-2017 
Gorgi писал(а):
Заинтересовала эта тема с железной канистрой, я как раз Eneos беру из-за этой канистры с тем умыслом, что их не подделывают (
Прикол в том, что ориг масло энеос в японии выпускается в пластике ) Жесть это экспортный вариан для россии и других третьих стран производимый за пределами японии на мощностях и сырье концерна SK корея, Мичанг, который владеет брендом Zic, поэтому в канистрах жести эниос все сырье зик) Но это история не подделки конечно, но про жесть) Насчет его подделки, вероятность точно такая же как возможность подделки Зик, который фигурирует на фото сводок про подделки...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
17-12-2017 
17-12-2017 
лить только 5w30. Для vvti моторов очень важно чтоб масло было 5W30 не гуще иначе муфта не работает полностью

_________________


  •  
  • -2
10-02-2018 
10-02-2018 
Масло в  двигатель: как и что лить
Кто пробовал?

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
  • -1
10-02-2018 
10-02-2018 
LIS20097 писал(а):
Кто пробовал?
нафига???????????????

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • +1
10-02-2018 
10-02-2018 
Slss писал(а):
LIS20097 писал(а):
Кто пробовал?
нафига???????????????
Я не спрашиваю НАФИГА!!!!
Я спросил ,Кто пробовал?

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
  • +1
10-02-2018 
10-02-2018 
Интересует мнение людей тех кто пробовал,а не пустая болтовня и такие же вопросы

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
10-02-2018 
10-02-2018 
LIS20097 писал(а):
Интересует мнение
зачем лить помои в приличный мотор,чем прикол? там есть ilsac допуск хоть?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-02-2018 
10-02-2018 
Slss писал(а):
LIS20097 писал(а):
Интересует мнение
зачем лить помои в приличный мотор,чем прикол? там есть ilsac допуск хоть?
Googl в помощь, по моему многие здесь льют помои , не исключая и вас.
И ещё раз повторяю , для тех кто в танке Интересует мнение людей тех кто пользовал, а не любителей порассуждать

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
10-02-2018 
10-02-2018 
LIS20097 писал(а):
не исключая и вас.
сорри,ты крут!!!

Amd punk

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
10-02-2018 
10-02-2018 
Коллега по работе лил в ауди (45 кузов,1.Cool ксениум 5w40,четыре года.Когда он только купил её она ездила на кастроле и мотор был очень загажен,под клапанной крышкой был кокс ,когда эту каку трёшь между пальцев было ощущение что песок на пальцах.Он оттёр крышку и поддон на сколько возможно,и залил промывочное лукойл,а потом ксениум ,через неделю езды(180км примерно,от работы до дома) масло сильно почернело,он откатал на нём 4т.км и поменял на такое же и оно тоже быстро потемнело но на нём он откатал 10т.км так вот после третей замены(33т.км мы сняли клапанную крышку и просто ахххренели,было всё отмыто,вот по этому масло быстро темнело ,мыло оно короче моторчик.Собственно почему он вообще перешел на это масло,у него на горячую гидронатяжитель цепи не держал,ему ктото насоветовал это масло вот он его и залил и лязганье цепи пропало,потом он нарвался на подделку и опять проблема вернулась, а вместе с ней и жор масла дикий начался,он понял что подделка только тогда когда сравнил старую и новую канистры,слил эту бяку и снова залил, только брал у другого продавана и проблем не было.Я тоже хотел перейти на это масло, но так и не решился,лил ликви и меня оно очень устраиволо,мотор чистый,жора нет,заводилась в любой мороз её только ключи покажи,так на нём и остался.
  •  
  • +1
10-02-2018 
10-02-2018 
irisha051081 писал(а):
лить только 5w30. Для vvti моторов очень важно чтоб масло было 5W30 не гуще иначе муфта не работает полностью
я вас удивлю - в руководстве Для vvti моторов фигурируют вязкости до 20w-50 ...
а когда вы зимой пускаете мотор, муфта работает или нет? (вопрос на засыпку)

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-02-2018 
10-02-2018 
Привет у меня вот тоже живой пример, я до этого гонял на нексии старой, трамбёрной, короче когда брал гоняла на мобил супер 2000, так вот решил взять себе масло ЭНЕОС полусинтетику 5в30 движка стала работать ровнее, и очень хорошо чистило
  •  
11-02-2018 
11-02-2018 
Valery71 писал(а):
Привет у меня вот тоже живой пример, я до этого гонял на нексии старой, трамбёрной, короче когда брал гоняла на мобил супер 2000, так вот решил взять себе масло ЭНЕОС полусинтетику 5в30 движка стала работать ровнее, и очень хорошо чистило
Вот это понимаю аргумент.
В базу знаний срочно))
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов