13-01-2009 
avatar
AJL AJL
13-01-2009 
AJL писал(а):
залил то что доктор прописал 5W30 - нашел у нас фирменное масло Toyota в городе, в железной банке такое, 4л фасовка
вот оно: слева в коробку, справа в двигатель
Масло в  двигатель: как и что лить
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
ну почему *замануха*? Пежо *сраное* в тех же интервалах находится..
мерседес дизельный (тоже сам в Италии спрашивал) 30 000 км *межсервисный пробег*. Чуть больше масла, хороший фильтр и нет проблем. Я уже писал, что БМВ масло поставляет централизованно с Кастрола к дилерам. А Тойота покупает (у нас например) Шелл у Новосибирского поставщика - никакущее масло - понятно, лучше менять почаще... Вот главная причина..... К тому же в Москве компьютер БМВ уменьшит интервал пропорционально пробкам и пр...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
..есть у немцев такой прикол *если видишь, что чувак греет машину -
значит это русский* Wink
они смеются над нами, а мы упорно их греем... но при этом ломаются они у нас (потом в режиме *вторые руки*)
хотя многие производители уже в *мануале* письменно извещают
потребителя о том, что греть машину бессмысленно, мы греем..
мы же Ваз грели... А вся Европа никогда не греет ни секунды - сначала пристегнулись, потом завели и поехали.. и 250-300 000 км проедут без всяких проблем, нам ещё продадут, *перегонщик* скрутит до 80 000 и мы ездим))))
то же самое и с маслом...

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
13-01-2009 
avatar
wa wa
13-01-2009 
По прогреву. В мануале написано, что начинать движение можно когда двигатель "начнет работать ровно". Я на практике, если морозы, жду когда стрелка тахометра опустится до 1000-1200 и еду потихоньку, но это совсем немного, несколько минут. Ну а в европе то и зимы существенно мягче, да и что им парится если они не ездят в подавляющем большинстве более 3-5 лет. Но и даже в плюсовых температурах мне кажется логичным дать пару минут машине поработать, потом неспешно начать движение. Мы же когда утром просыпаемся, сразу не бежим стометровку Smile

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
  • +4
13-01-2009 
13-01-2009 
grigoriy писал(а):
..есть у немцев такой прикол *если видишь, что чувак греет машину -
значит это русский* Wink
они смеются над нами, а мы упорно их греем... но при этом ломаются они у нас (потом в режиме *вторые руки*)
хотя многие производители уже в *мануале* письменно извещают
потребителя о том, что греть машину бессмысленно, мы греем..
мы же Ваз грели... А вся Европа никогда не греет ни секунды - сначала пристегнулись, потом завели и поехали.. и 250-300 000 км проедут без всяких проблем, нам ещё продадут, *перегонщик* скрутит до 80 000 и мы ездим))))
то же самое и с маслом...
Я тоже не когда не грею машину но масло меняю через 5тыс.(масло оригинал 0w-30)
Ты видимо хочешь сказать что если лить оригинальный кастрол то можно менять через...ну скажем через 20тыс. Very Happy
Ну а по поводу Пежо...Я лучше промолчу.
  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
ну 0-30 менять через 5000 - денег не жалко? я езжу на 5-30 NESTE,
меняю его через 11-12000 и оно всегда чистым сливается... но раз Тойота просит, значит так надо Rolling Eyes
по прогреву - у БМВ есть такие *лампочки* на тахометре до скольки можно крутить, пока греется... понятно, что *вваливать* сразу нельзя... а *потихоньку*, до 2000 об\ я тоже стартую, когда 1100 тахометр показывает.. *на холодную* даже коробка не переключается на 4-ю, пока температура двигателя не поднимется..
В следующую замену может попробовать их БМВшное масло купить? стандарт тот же 5-30. Цена принципиально не отличается.... Интересно, будет оно *хлюпать* при холодном запуске? Shocked

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
до этого была у меня Тойота *Превия*- на ней проехал 10 лет и 450 тыс.км Shocked Так же никогда долго не грел, (там прогрев был на 2000 об\мин всегда) масло менял через 12-13000 км, ни разу не регулировал клапана, 4 раза свечи поменял и раз сальники (при 400 000 пробега).. продал 1.5 годазад знакомому и тот уже 70 000 наездил... Цепь ГРМ родная..Так это мотор 2.4.. а у нас 3.3 - спокойный, ненагруженный.. так что предлагаю *не париться* по поводу *сколько проходит*))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
13-01-2009 
avatar
wa wa
13-01-2009 
Цитата:
ну 0-30 менять через 5000 - денег не жалко?
Мне не жалко, тем более это не более 1 раза в год, в период морозов, которые в Москве и не всегда бывают Smile Так что по ситуации. К тому же у меня много коротких поездок, зимой это плохо.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
5000 км за год Rolling Eyes я на мотоцикле за лето больше наезжаю Wink
тогда можно и поменять, хотя даже в инструкции к мотоциклу
10 000 км или ДВА ГОДА.. в любом случае хуже ты мотору не делаешь)))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
13-01-2009 
avatar
wa wa
13-01-2009 
Ты не понял Smile Раз в 5тыс я меняю 1 раз в зимний период, далее в году раз в 10тыс Smile Как раз период холодов длится 1-2 месяца максимум.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
13-01-2009 
13-01-2009 
честно, не понял Shocked я зажаю примерно 50 000 км, соответственно 4 замены у меня и получается примерно...
зима\лето\весна\осень

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
13-01-2009 
avatar
wa wa
13-01-2009 
Ну блин Smile В обычное время меняю масло раз в 10тыс, согласно регламенту ТО, но в зимнее время в холодные месяцы могу сделать дополнительную смену в интервале между обычными сменами.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
14-01-2009 
14-01-2009 
ааа.. ну у вас там в Москве другие условия Crying or Very sad
нам здесь проще)))))) у нас мороз - закрыл низ радиатора, сунул кусок газеты в бампер, где доп.радиатор АКПП и до весны))))))

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
14-01-2009 
14-01-2009 
grigoriy писал(а):
..есть у немцев такой прикол *если видишь, что чувак греет машину -
значит это русский* Wink
они смеются над нами, а мы упорно их греем... но при этом ломаются они у нас (потом в режиме *вторые руки*)
хотя многие производители уже в *мануале* письменно извещают
потребителя о том, что греть машину бессмысленно, мы греем..
мы же Ваз грели... А вся Европа никогда не греет ни секунды - сначала пристегнулись, потом завели и поехали.. и 250-300 000 км проедут без всяких проблем, нам ещё продадут, *перегонщик* скрутит до 80 000 и мы ездим))))
то же самое и с маслом...
Производителю пох... сколько авто в принципе пройдет.
200 или 500 тыс км.
А по поводу того, что машину они предлагают греть на ходу- экологи советуют, так дескать быстрее двигатель выходит на рабочую температуру.
А ломаются они "у нас", потому что берем "у них".
Да и наши тоже многие так же относятся к машинам. У меня на стоянке пару примеров- на улице -20, заводит, ту же передачу и рванул.
ИМХО греть все равно надо и первые километры ехать особо не понужая, и движку хорошо и ходовку прогреешь.
  •  
14-01-2009 
14-01-2009 
grigoriy писал(а):
5000 км за год Rolling Eyes я на мотоцикле за лето больше наезжаю Wink
тогда можно и поменять, хотя даже в инструкции к мотоциклу
10 000 км или ДВА ГОДА.. в любом случае хуже ты мотору не делаешь)))
Уважаемый,давайте не будем уподобляться АМЕРИКАНЦАМ которые необслуживают машины!!!Вопервых в европе совсем другие климатические условия нет таких перепадов температуры,нет столько грязи на дорогах и темболее пыли которая потадает в масло,надо греть машину на холоде,неужели у вас ничего не ламалось на морозе???и гидрач не тек???у меня было на разных машинах много разных поломок которые случались при минусу за тридцать в ЕВРОПЕ НЕТ ТАКИХ ТЕМПЕРАТУР!!!Для чего такой интервал???Экономия???Сомнительна в году примерно четыре замены по 2000 рублей и того 8000 рублей думаю самая дешовая часть обслуживания за год!!!Сам меняю не реже чем через 8000км пусть лучше отмоется от америки чем в конец забьется!!! "Россия это ЭКСТРИМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ" читал в азбуке на фольца помоему!!!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов