1-10-2010 
avatar
Bud Bud
1-10-2010 
aolise писал(а):
Bud писал(а):
5W-30 от 5W-40 по вязкости сильно отличаются?
вы же сами на предыдущей странице картинки выставляли..
там же график "вообщем", без цифр. про то, что на 10 градусов оно в плюс больше я вижу, а вот разница по цифрам, по вязкости интересна. В другом топике, по одной из ссылок, что давал, 50-ое "спортивное" масло ругали некоторые, мол слишком вязкое...


Forsage45 писал(а):
aolise писал(а):
5W-30 от 5W-40 по вязкости сильно отличаются?
Х.з., лично я, не парюсь. Нашел поставщика Мобила, который возит напрямую из Финляндии (в том числе и бочками) и беру 5W40 синтетику Формула 3000. Фирма серьезная, масло не палевое, синтетика - это самое главное Amd yahoo
Не думаю, что 30 - 40 имеют большие различия. Так показывает практика. Про цифры рекомендованные производителем - в курсе.
А в чём цимес завоза в больших бочках, экономия на растаможке или бОльшая гарантия подлинности?
  •  
1-10-2010 
1-10-2010 
Bud писал(а):
в том числе
Своего рода показатель. Мне приходится об этом думать - отвечаю за качество. Стоимость литра тоже имеет значение Amd Stop!
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Хм, история дня. пробег 60т.м. Rx330 2005.
Проявил мягкотелость - поехал к официалам на ТО.
Началось с того, что жижу в гуре приговорили, ну и масло в двигателе на зиму решил поменять, воздушный фильтр, топливный тонкой и грубой очистки (материалы взял в экзисте). Развел меня менэжэр на ТО60 за одно, масло Lexus 0w30, мол все проверим, смажем направляющие суппортов и т.п. Итого тыщь 15 руб. Гут, думаю, отдал тачку, только отъехал от салона, звонок: Ремень ГРМ требует незамедлительной замены, к нему ролики - меняйте, говорю. Второй звонок: Помпа подтекает, требуется замена. Я говорю мол, подтекает - замените прокладку - нет, говорит менэжэр, только в сборе. Ладно, меняйте, ещё ремень генератора за одно (тресканый весь). Третий звонок: датчик давления масла подтекает, из под провода сочит - меняйте, соглашаюсь. Сумма, говорю какая итого? 46347 руб.. я чуть со стула не упал. Говорю ходовку смотрите, только не делайте ничего.. потом.. А сам думаю, я же вечером хотел унитаз новый купить.. испанский ... потом..
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
А вот по каким критериям жижу в ГУРе приговорили? цвет? запах? Хим состав? Любопытный момент.
Ремень ГРМ? Как узнали? просто так полезли и за бесплатно разобрали? Как определили что он требует замены??? Это моя машина? Ремень БЕЗ каких либо показателей меняется на пробеге 150000км. Всё остальное жестокая пурга. Ролики по желанию. Я не встречал на 330 плохих роликов пока что. Даже если ролики поменять каждый (2) по 100 баксов. При замене ремня снять ролики как выкрутить свечку.
Помпа подтекает? В дыню мастерам. Помпа расчитана на 150000 км пробега и меняется профилактически на этом пробеге. Я лично не меняю.
Ремень генератора стоить 20 баксов. Умрирает к 50-80км
Датчик давления да, иногда подтекает. 20 ббаксов датчик. замена 1 минута. Подтекать будет ровно 10 лет. без ухудшения и там только потение. Масло не уходит.
Покупай унитаз. Испанский. А в сервисе поменяй масло и фильтра. Но теперь думаю нагадить могут. Или шли её мне, я сделаю те сервис сам.

_________________

Масло в  двигатель: как и что лить

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +3
20-10-2010 
avatar
Bud Bud
20-10-2010 
veter1978 писал(а):
Хм, история дня. пробег 60т.м. Rx330 2005.
Проявил мягкотелость - поехал к официалам на ТО.
Началось с того, что жижу в гуре приговорили, ну и масло в двигателе на зиму решил поменять, воздушный фильтр, топливный тонкой и грубой очистки (материалы взял в экзисте). Развел меня менэжэр на ТО60 за одно, масло Lexus 0w30, мол все проверим, смажем направляющие суппортов и т.п. Итого тыщь 15 руб. Гут, думаю, отдал тачку, только отъехал от салона, звонок: Ремень ГРМ требует незамедлительной замены, к нему ролики - меняйте, говорю. Второй звонок: Помпа подтекает, требуется замена. Я говорю мол, подтекает - замените прокладку - нет, говорит менэжэр, только в сборе. Ладно, меняйте, ещё ремень генератора за одно (тресканый весь). Третий звонок: датчик давления масла подтекает, из под провода сочит - меняйте, соглашаюсь. Сумма, говорю какая итого? 46347 руб.. я чуть со стула не упал. Говорю ходовку смотрите, только не делайте ничего.. потом.. А сам думаю, я же вечером хотел унитаз новый купить.. испанский ... потом..
Жёстко тебя развели: мне всё ТО такого плана с жидкостью гидроусилителя, и всё прочее, без замены топливного фильтра , антифриза и трансмиссионной жидкости; но включая замену масла в мостах, чистку заслонки, установку металлического масляного патрубка высокого давления (так называемая замена масляной линии) и замена воздухофильтра, тормозухи обошлось в 200 евро Very Happy Масло в двиг залили Кастрол edge 0w-40.
Из деталей только патрубок масляный был мой.


Кстати, жидкость ГУРа я сам просил поменять на всякий случай, но мастер сказал, что она таки была уже подуставшая по виду\консистенции (пробег 80к)
  •  
  • +1
20-10-2010 
20-10-2010 
Kirill626 писал(а):
А вот по каким критериям жижу в ГУРе приговорили? цвет? запах? Хим состав? Любопытный момент.
Ремень ГРМ? Как узнали? просто так полезли и за бесплатно разобрали? Как определили что он требует замены??? Это моя машина? Ремень БЕЗ каких либо показателей меняется на пробеге 150000км. Всё остальное жестокая пурга. Ролики по желанию. Я не встречал на 330 плохих роликов пока что. Даже если ролики поменять каждый (2) по 100 баксов. При замене ремня снять ролики как выкрутить свечку.
Помпа подтекает? В дыню мастерам. Помпа расчитана на 150000 км пробега и меняется профилактически на этом пробеге. Я лично не меняю.
Ремень генератора стоить 20 баксов. Умрирает к 50-80км
Датчик давления да, иногда подтекает. 20 ббаксов датчик. замена 1 минута. Подтекать будет ровно 10 лет. без ухудшения и там только потение. Масло не уходит.
Покупай унитаз. Испанский. А в сервисе поменяй масло и фильтра. Но теперь думаю нагадить могут. Или шли её мне, я сделаю те сервис сам.
Вы правы, Кирилл. Но уже согласился, тачку делают.
Критерии замены жижы в гуре не сообщили, ремень гидрача тоже кстати меняют. Плохая и точка. Про 150 тыщ знаю, но езжу в зиму при -40, -47.. износ резинок существенный у нас в тундре. 3-я зима пошла.
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Ну наверно в тундре деньги растут прямо на пальмах. Раз легко даются то можно легко тратить. Ремень ГРМ к - 50 отношения не имеет как и многое другое. а у нас + 50 и чё? покрышки каждую неделю менять?

_________________

Масло в  двигатель: как и что лить

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Красиво развели! Sad Меня бы сразу насторожило, что столько всего нашли Amd gmm

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +1
20-10-2010 
20-10-2010 
залил Мотюль 5-30 8100, нормально вроде

_________________


  •  
  • +1
20-10-2010 
20-10-2010 
Fidelio писал(а):
Красиво развели! Sad Меня бы сразу насторожило, что столько всего нашли Amd gmm
Дак, оно все постепенно типа вырисовалось.. развели лоха, воистину. Принимать буду с особым пристрастием. Evil or Very Mad
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Kirill626 писал(а):
Ну наверно в тундре деньги растут прямо на пальмах. Раз легко даются то можно легко тратить. Ремень ГРМ к - 50 отношения не имеет как и многое другое. а у нас + 50 и чё? покрышки каждую неделю менять?
Ремень при холодном пуске страдает.. особливо в -50.
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Доброго времени всем! Все никак времени не хватало написать, но когда прижало там оно и появилось! Изучил всю ветку, мнений очень много, кто то даже отношения успел выяснить!!!
Но однозначного вывода для себя не сделал, напротив более запутался. Люди подскажите плиз Уменя такой вопрос Машина РИКС 350 пробег 29 000 тыс, ранее когда менял масло приезжал к дилерам там дружище работает, в этой связи особо не заморачивался, да и ктому же сайта вашего не знал, но сейчас выяснилось что даже в новые машины они на сервисе льют 5W 40 или 30 ранее Кастрол лили теперь Мобил, но многие говорят что надо 0W30 или 40 лить в новые двигатели??? вот теперь подходит у меня время масло менять. Подскажите кто сталкивался что лучше залить и какой вязскости, учитывая что впереди зима а она у нас в Центральном Казахстане суровая до минус 47 бывает. Также есть мнение что чем жиже масло тем оно лучше на зиму??? и Тише двигаетль работает - последнее время такое ощущение что двигатель начал громче работать!!
Question
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
lusien писал(а):
мнений очень много,
Следуй указаниям производителя, а именно 0W30 для
lusien писал(а):
до минус 47 бывает
, но будь уверен в качестве Amd Cool
А мнения, на то и мнения... Amd whistling

_________________

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. "Данте Алигьери"

  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
Victorich писал(а):
Следуй указаниям производителя, а именно 0W30 для
Круглогодично?
  •  
20-10-2010 
20-10-2010 
LIQUI MOLY 5W30 синтетика
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов