Василий В. писал(а): Я видел и за 8 и за 10 тысяч канистру 5 литров моторного масла Тойота.
У меня немного перехватило дыхание . 8 тыс это 128 евро . Однако ...
Помню за эту цену у нас было масло для турбированных двигателей ( на тот момент редкое и совсем новое масло а это был 2017 год .) . Которое доставлялось с Японии . Сейчас литр этого масла можно купить за 10-13 евро литр . Допуск SN+
Василий В. писал(а): Насчёт стандарта API (пендосовского института нефти) вообще слышал, что это раздутая система, в основании которой толком нет соответствующих научных исследований, а контора больше создана для решения юридических вопросов.
Это действительно так или утка, кто знает?
Вы правы бытует такое мнение, что за денюшку , там допуск дадут даже вашему личному маслу . Главно, что бы оно ну хоть чуть-чуть соответствовало . Это коммерческое предприятие .
Сяязи с этим посмотрел я
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20
Есть одобрение API SN, SN-RC
А вот одобрения от ILSAC нету . А это как раз та организация которая одобряет именно масла для японских автомобилей .
Есть не понятное слово Соответствия требованиям ILSAC
Может кто сможет объяснить эту формулировку ...........
Василий В. писал(а): Ни разу его не использовал, предполагаю там масло на уровне Mobil Super
Масло Мобил все таки это универсальное масло . Тойота, так как не имеет своего завода по выпуску масел сотрудничает и использует мощности Exxon Mobil. Можно предположить что основа или база масла у Тойоты и у Мобила одинаковая , а вот количественный пакет присадок который добавляется к базе а это 10-20 % отличается . Так как Тойота присадки подбирает необходимые конкретно для своих двигателей .
Вот вам пример . Масло Тойота для турбированных двигателей маленького объёма до 2020 года выпускали только в Японии на заводе Exxon Mobil для Европейского рынка . После 2020 года этот выпуск масла Тойота наладили на заводе Exxon Mobil.во Франции . для Европейского рынка . Но при этом Мобил такого масла не производил .
Я на своей авте, Лексус Nx гибрид , пробег сейчас 93 тыс км , пошла 13-я тыща ежжу на Мобил 0w20, чёто масло до сих пор не почернело... немного тёмное. Правда я на жидком впрыске гбо ежжу, на прежнем лексусе эр-икс 350, тоже гбо было это же, таки масло постоянно по 12 т.км работало, всё было зашибись.
Может замену на пятнашку тыс .км переходить ? Всёж вроде так по норме положено .
Поршень на эндоскопе смотрел месяц назад , газом очистило нагар , за 20 тыс км что я на гбо ежжу.
А что если попробовать Liqui Moly 5129 помыть и бензо инжекторы? Может кто пробовал ? Есть ли результат ? Добавлять в бензин, две баночки на 75 литров я так понимаю .
пал палыч, приветствую. Результат будет, можно для профилактики. Такой очиститель как ты написал используют мои знакомые тоже для профилактики, а у них вообще свежие машины с пробегами до 30 и до 90 тыс.км. Раньше на другой машине я периодически использовал TBE. Сейчас ничего не применяю, по трассе проедешь на скорости с оборотами 2-3 тыс.км и продуваются, и очищаются детали ДВС, хотя с такой добавкой наверно эффект ещё лучше будет.
Вопрос: А Вы какую цель преследуете применяя, для чистоты топливной системы?
Ответ: «Добрый день, Василий. Заливаю супротек. Перед поездкой в Абакан залил sga сразу 2 флакона, расход почти на 1 литр снизился. Побежала легче. А при замене масла лью Актив»
« Есть у них и очиститель инжектора, похож на ликви моли флакон, тоже пользуюсь. Только надо долго осадок встряхивать»
- Понял. А масло какое льёте в ДВС?
- «Пока родное субару 0w20»;
- « И бензин и масло могут не соответствовать нормам»
(авто - Субару Форестер).
В случае постоянной работы ДВС на газу, думаю, периодическая помывка топливных форсунок может быть не лишней.