19-03-2022 
19-03-2022 
Будет, на компе инфа, как смогу сброшу

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
19-03-2022 
19-03-2022 
markii писал(а):
Всмысле нельзя доверять? Нельзя доверять лубризолу, поставщику присадок на маслозаводы мира? Там наглядно показано какие допуски на что влияют. Ничего не надо масштабировать
Сейчас не вспомню где, но помнится где-то был разбор этой "кляксы", и сложилось устойчивое мнение, что однозначности там нет.
PS Сегодня на одной заправке урвал последнюю канистру Татнефть люкс про запас, придется в сл раз с чем-нибудь микс сделать. А Лукойл пожалуй чуть усилю остатками Амсойла на ПАО и эстерах)

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
25-03-2022 
25-03-2022 
Anton505 писал(а):
markii писал(а):
Василий В. писал(а):
Генезис Специал 5w30
Anton505 писал(а):
Генезис HK A3/B4 5W-30
Есть одно но, у них sl, это минимальный допуск в мотор. Все-таки лучше sm sn.
У меня 1MZ, там подходит всё, начиная с SJ.
Аналогично и 3MZ.
А вот моторы серии GR уже посвежее, у них начиная с SL. Да и раз допуск соответсвует, то можно смело лить. Какой толк от более нового допуска мотору предыдущих годов разработки?)
А на ILSAC вообще бы не ориентировался, все масла заточенные под ILSAC «слабенькие».
M@ksim777 писал(а):
Anton505,
посмню что на первом RX масло SJ на 2м SL
посути наверное можно и SJ гдето обсуждалось что это все экология но SJ ходит дольше
Масло в  двигатель: как и что лить
Масло в  двигатель: как и что лить
Откопал книжку, действительно и для 1MZ RX 2-го поколения уже SL)))

Масло в  двигатель: как и что лить
Масло в  двигатель: как и что лить
  •  
  • +1
25-03-2022 
25-03-2022 
Кто хотел лубризоловскую паутинку:
link
Расшифровка для удобства:
link

В спецификации выбираем нужные допуски и видим, что лучше, что хуже.
Масло в  двигатель: как и что лить
Поставил ILSAC GF-5 и API SN (ну, как купленные Лучок и Татнефть), и если верить этой диаграмме API даже рядом не валялся. Но это же не так? А если ввести что-нибудь по ACEA, покажется, что это супер-пупер крепкое масло.
То есть о чем я и говорил, внутри одного стандарта можно увидеть корреляцию, среди разных-я бы не стал.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
25-03-2022 
25-03-2022 
kastett писал(а):
То есть о чем я и говорил, внутри одного стандарта можно увидеть корреляцию, среди разных-я бы не стал.
Не правильно понимаешь, не внутри одного стандарта, ты сравниваешь два допуска которым соответствует масло где один перекрывает другой но в то же самое время нельзя считать что допуск гф5 лучше например для мотора где он не требуется, например по той же топливной экономичности, это не значит что допуск sn не экономный, просто он не проходит испытания по этому стандарту.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
25-03-2022 
25-03-2022 
Ну вон в нашей книжке выше и тот, и тот допуска есть. Ок, на экономичность не смотрим. Но и по всем остальным параметрам паутинка вещает, что любой илсак затыкает за пояс апишное масло.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
25-03-2022 
25-03-2022 
kastett писал(а):
любой илсак затыкает за пояс апишное масло.
Ну так илсак и появился позже, в первую очередь всетаки энергосберегающий допуск и равнять его с маслом без этого допуска, говоря о крепости нельзя. Если ты сравнишь не энергосберегаюшие 30ки, то они при допуске sn имеют высокий hths и второй допуск а3в4.
Это разные категории масел и мешать все в кучу сравнивая нельзя, тут или илсак или не илсак при этом оба масла будут соответствать sn

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
25-03-2022 
25-03-2022 
kastett писал(а):
Но и по всем остальным параметрам паутинка вещает, что любой илсак затыкает за пояс апишное масло.
Очень странно получается… ведь если сравнивать масла по характеристикам зольности, щелочному числу и т.д., то масла заточенные под ильсак выглядят «хуже» и быстрее «умирают».
Вот например сравнение SL и GF-5.
Масло в  двигатель: как и что лить
Судя по картинке GF-5 затыкает за пояс по всем параметрам…
Хотя по характеристикам складывается совсем иная картина…
  •  
25-03-2022 
25-03-2022 
Выходит на эту мерку не стоит сверяться!

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
25-03-2022 
25-03-2022 
Так а я о чем.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
25-03-2022 
25-03-2022 
Василий В. писал(а):
Выходит на эту мерку не стоит сверяться!
Не стоит сравнивать масла разных целевых и временных категорий и паутина тут не причем.

Anton505 писал(а):
Очень странно получается… ведь если сравнивать масла по характеристикам зольности, щелочному числу и т.д., то масла заточенные под ильсак выглядят «хуже» и быстрее «умирают».
Вот например сравнение SL и GF-5.
Крепкость и срок службы в вашем понимании к параметрам паутинки не имеет никакого отношения.
Если стандарт требует , что гф5 имеет по износу выше защиту чем sl, то никакая крепкость это не изменит и думать что sl в виду "крепкости" отработает лучше нельзя. Да дольше, но не лучше. Зольность лишь следствие требований к низкому нагаро и шламмообразованию, а так же к умеренному пакету присадок щадящих систему снижения токсичности.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-03-2022 
29-03-2022 
Здравствуйте.

Вот, выбрал это А3/В4 от Роснефти - Магнум Ультратек SN/CF (10w40 на промывку от старого Мобила Super 3000, а 5w40 ему на замену).
Опробую на отцовской Камри в 2AZ-FE.
Amd Ashamed

… что-то фото не загружаются на форум …

Лабораторные анализы и выводы:
www.oil-club.r...sneft-magnum-ultratec-5w-40-свежее/

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
29-03-2022 
29-03-2022 
Гуталинщик...)
У Синтека A3/B4 вообще с ПАО и алкилированными нафталинами.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
29-03-2022 
29-03-2022 
Думаю все таки SL брать,в жопу экологию

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +1
29-03-2022 
29-03-2022 
kastett писал(а):
Гуталинщик...)
Это так, никогда этого не скрывал.

Да, посмотрел технические параметры
Sintec Premium SAE 5W-30 ACEA A3/B4,
у него и щелочное хорошее (10,2), и испаряемость невысокая (8,8%), и температура вспышки высокая (238), и кинематическая вязкость нормальная (11,9).
Очень даже! Надо анализы посмотреть Amd ok

link

Да, лабораторнае анализы ещё даже получше заводского технического описания и выводы хорошие! Но дальше если все отзывы и комментарии по этому маслу читать, то нельзя на 100% сказать, что оно идеальное.

Цена его сегодня 3400 руб. за 4л, что в 1,5 раза выше Роснефти Магнум Ультратек (2200 руб. за 4л), но и в 1,5 раза ниже Мобила 1 FS 5w30 (5200 за 4л).

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов