14-08-2021 
14-08-2021 
Лично я пришёл к выводу, что надо лить 5w30 полнозольник с вязкостью 12 при 100гр, менять его через 4000-5000 км и лить качественное топливо.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
Nighthawk90 писал(а):
Я выбрал 5w-40 потому что в моем соображении двигатель 2GR-FE очень теплонагруженный и особенно летом при температурах выше 35 градусов где я живу и постоянного торчания в пробках 40ковка думаю больше поможет.
Nighthawk90 писал(а):
Если в мануале масло находится в приемлемом диапазоне по допуску вязкости и тд я не вижу особых проблем.
Поясни, почему не полтинник, тогда? Он по твоей логике должен еще лучше защищать? В мануале есть же?
Nighthawk90 писал(а):

Аналогия с бензином по моему была не в тему на да ладно вам виднее
Потом объясню.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • 0
14-08-2021 
14-08-2021 
Nighthawk90, лил много лет в Тойота/Лексус вязкость 5w40, теперь перешёл на 5w30 (одного производителя), топливо всегда лил АИ-92, теперь перешёл на АИ-95.
В результате наблюдаю снижение расхода/угара масла, либо его отсутсвие.

И да, также повторюсь, топливо оказывает существенное влияние на деградацию моторного масла!

Также считаю, что спорить тут можно очень долго

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
Василий В. писал(а):
Лично я пришёл к выводу, что надо лить 5w30 полнозольник с вязкостью 12 при 100гр, менять его через 4000-5000 км и лить качественное топливо.
Ну, вот, кстати, учитывая, что и тридцатка и сороковка могут быть 12,5 сантистоксов, ты льешь по верхней границе, что норм. А пользоваться терминами SAE в лоб довольно топорно, можно нарваться на очень жидкую тридцатку и очень густую сороковку.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
14-08-2021 
14-08-2021 
kastett писал(а):
и очень густую сороковку.
В твоём понимании 14 сантистоксов при 100гр - это очень густая 40-ка?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
Василий В. писал(а):
kastett писал(а):
и очень густую сороковку.
В твоём понимании 14 сантистоксов при 100гр - это очень густая 40-ка?
Почему не 16,3?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
kastett писал(а):
Почему не 16,3?
Не, я такую и не пробовал даже!

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
Я условно, это верхняя граница у сороковок. А почему 14 именно?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
kastett, потому что я такую 40-ку лил всегда до этого.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
А я в свой бывший Лексус 350 , лил то что немного по-дороже , но зато знаешь , что там уже что-то похожее на синтетику, а значит можно по-больше км ездить. В среднем менял масло через 12 т.км, пару раз через положенное для европы 15т.км, масло даже после 12 т.км ещё не чёрное было . Правда я на гбо ездил. Но всёж , процентов 20 на бензине , когда хотелось сильно вжарить на автобане.)) Какое лил ? 0W40 мобил. Всё очень просто . Не мудрил в поисках "фирменных" тоёта - лексус , просто на е-бэе нахожу приличного немецкого продавца с хорошими отзывами, и там покупаю. Доставка бесплатная , прям к двери дома, что ещё надо?!
Тут например брал , www.ebay.de/it...36dfe8237:g:sfwAAOSwLs9bEqe4

Как выбираю продавца ? Тоже просто - смотрю его страницу и сколько чего продаётся . Чем больше , тем авторитетней, и доверительней.)))
link
  •  
  • +1
14-08-2021 
14-08-2021 
пал палыч писал(а):
что-то похожее на синтетику, а значит можно по-больше км ездить
Совершенно верно, на ней можно дольше ездить.

Я помню тот ваш выбор масла, он хороший.
А сейчас на NX гибрид какое?

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
kastett писал(а):
Nighthawk90 писал(а):
Я выбрал 5w-40 потому что в моем соображении двигатель 2GR-FE очень теплонагруженный и особенно летом при температурах выше 35 градусов где я живу и постоянного торчания в пробках 40ковка думаю больше поможет.
Nighthawk90 писал(а):
Если в мануале масло находится в приемлемом диапазоне по допуску вязкости и тд я не вижу особых проблем.
Поясни, почему не полтинник, тогда? Он по твоей логике должен еще лучше защищать? В мануале есть же?
Nighthawk90 писал(а):

Аналогия с бензином по моему была не в тему на да ладно вам виднее
Потом объясню.
Зачем мне полтинник ?? Я на гоночные трассы не выезжаю дрифтовать.

Для моих условий 40ковка вполне подойдёт. И зимой по вязкость такая же как 30 ка а летом ещё лучше. (Я имею в виду масло 5w)

И по мере износа я все равно оставлю 40ковку с правильным допуском.

Ненадо так сразу из моего мнения строить крайние сценарии. Я же писал что не сторонник заливать гуталин. По моему мнению есть диапазон допуска от производителя и согласно условиям эксплуатации надо заливать правильное масло а не молится на прописанный 5w30 допустим и создавать из этого культ. Все а переделах разумного
  •  
  • +1
14-08-2021 
14-08-2021 
Nighthawk90 писал(а):
И по мере износа я все равно оставлю 40ковку с правильным допуском.
Достойное мнение считаю и не вижу смысла критиковать, только вопрос, а какие эти допуски правильные?

А сколько искал, так и не нашел.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
  • +1
14-08-2021 
14-08-2021 
Nighthawk90 писал(а):
По моему мнению есть диапазон допуска от производителя и согласно условиям эксплуатации надо заливать правильное масло а не молится на прописанный 5w30 допустим и создавать из этого культ. Все а переделах разумного
Еще раз. Я просто хочу понять логику. Ты сказал, что более густое масло защищает двиг лучше. Почему не лить 5W-50?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
14-08-2021 
14-08-2021 
Василий В. писал(а):
Nighthawk90, лил много лет в Тойота/Лексус вязкость 5w40, теперь перешёл на 5w30 (одного производителя), топливо всегда лил АИ-92, теперь перешёл на АИ-95.
В результате наблюдаю снижение расхода/угара масла, либо его отсутсвие.

И да, также повторюсь, топливо оказывает существенное влияние на деградацию моторного масла!

Также считаю, что спорить тут можно очень долго
Я заливал всегда 95 , и очень редко 98. Как то не заморачивался по этому поводу.
Масло тоже раньше лил 30ку потом перешёл на 40. Ни расхода масла ни топлива повышенного так и не увидел. Так что я думаю я тоже ничего неправильного не сделал и не делаю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов