home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-01-2008 
24-01-2008 
Добрый день.
Проблема такая. RX300(99 год, американец), после посещения сервиса и проведения ТО перестал заводится. АКБ в порядке, стартер крутит, а двигатель не подхватывает и даже не дает намека на то, что он может завестись. Стартер крутит отлично, ставил другую АКБ, аналогично, стартер крутит в холостую и все, крутил долго - бесполезно. Температура на улице минус 15. До посещения сервиса заводилась машина в минус 25 без проблем.

На сервисе поменяли: ГРМ+ролики, помпу, масло в двигателе, свечи, сальники, топливный фильтр высокого давления, жидкости в редукторах и раздатке, воздушный фильтр, прокладку клапанной крышки, антифриз, помпу.

Уровень масла в двигателе на нормальной отметке, масло жидкое, на улице довольно тепло.

Машину купил неделю назад, стоит сигнализация CenMax, ключ с машиной дали всего один, тонкий без чипа. Неделю без проблем отъездил, всегда заводилась сразу, никаких глюков ни в чем не замечено. И после посещения сервиса случилось то что выше описал.

Прощу помочь определить примерные причины проблемы, так как город у нас маленький и спецов фактически нет вообще, т.е. спрашивать особо не у кого.


Забыл сказать что от сервиса я нормально доехал до дому, при этом делая пару остановок и глуша машину минут на 5-10, потом все отлично заводилось.

У друга такой же лексус и он говорит что причин может быть только две.
1. Криво поставили ремень ГРМ и сбились метки и теперь не заводится машина.
2. Так как у меня ключ без чипа, а по идее им завести нельзя, то чип должен лежать где-то около замка зажигания и видимо он отошел или упал, поэтому машина не заводится.

Я привозил сегодня автоэлектрика, он снимал часть панели что под рулем, не нашел ключа там. Зато констатировал что с сигнализацией все в порядке, пробавали даже отключать ее вообще, толку это не дало.

Сорри что длинно получилось.

_________________


  •  
24-01-2008 
Привет!мне кажеться .что это всетаки ремень ГРМ,не знаю что с ним ,но может и перескочить(хотя должна машина работать только троить сильно)может и слетел как-нибудь(в Лексусах клапана не гнет).Удачи....
  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
Насчет ключа еще подскажите, это точно что тонким(без чипа) ключем машину не завести вообще если рядом с замком зажигания не лежит чип или ключ с чипом?

_________________


  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
в тонких есть чип тоже

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
Damir писал(а):
Насчет ключа еще подскажите, это точно что тонким(без чипа) ключем машину не завести вообще если рядом с замком зажигания не лежит чип или ключ с чипом?
Да. Кроме того, насколько я знаю, важно не только наличие чипа, но и его положение в пространстве (т.е. направленность).
А вообще это не дело, что один ключ. Надо купить и прописать как минимум еще один и держать дома. Методику прописки ключа я где-то на форуме видел.
  •  
24-01-2008 
24-01-2008 
я бы смотрел искру и подачу топлива - мне кажется что иммобилайзер
  •  
25-01-2008 
25-01-2008 
[quote="еще один сергей"](в Лексусах клапана не гнет).[/quot

С чего это вы взяли?
  •  
25-01-2008 
25-01-2008 
Я думаю начинать надо от простого к сложному:
1. Проверить наличие бензина.
2. Проверить наличие искры.
По результатам уже смотреть.
Проверить предохранитель EFI, т.к. при его отключении двигатель крутит, а бензин не подаётся и нет подачи искры. ИМХО.
  •  
25-01-2008 
25-01-2008 
Из сервиса своим ходом доехал, или там не заводится?
Пока заводилась схватывала сразу?

ИМХО, бензонасос.
  •  
25-01-2008 
25-01-2008 
Из сервиса сам доехал, абсолютно нормально. Пока заводилась схватывала сразу. Сегодня объезд местных СТО и распрос мастеров выявил как мне кажется в чем проблема с вероятностью 90%. На машине стоит сигналка с автозапуском, так вот чтобы автозапуск работал, делают проводку от ключа зажигания до мастерключа спрятанного где угодно в машине, т.е. чтобы иммо получал сигнал от мастерключа, тогда работает автозапуск и вот поэтому же машина заводилась левым ключем который мне дали при покупке и который я использовал.

На СТО мне сказали проверить идет ли провод черный от замка зажигания, я снял нижнюю часть панели, проверил, провод идет. Сказали гарантируют что проблема в том, что мастерключ просто "замерз", либо там проводка отошла которая до него тянется. Говорят куча машин к ним с этой проблемой попадают.

Завтра буду заказывать эвакуатор и на станцию к ним поеду, по результатам отпишусь если вам интересно.


P.S. На мой взгляд это идиотизм делать такую проводку от замка зажигания до мастерключа и оставлять его при этом в машине, пусть даже и спрятанным. Неужели это единственный способ заставить работать автозапуск с сигналки?

_________________


  •  
25-01-2008 
25-01-2008 
Damir писал(а):
Неужели это единственный способ заставить работать автозапуск с сигналки?
Вроде как ДА! У меня раньше была машина с автозапуском, ключ был в машине.

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
31-01-2008 
31-01-2008 
Решил проблему с запуском, а проблема была в сдохшем бензонасосе всего навсего, цена оригинального насоса вместе с работой 370$.

Странно все-таки почему бензонасос сдох именно сразу после замены топливного фильтра, есть какая-то связь между этими событиями?

_________________


  •  
31-01-2008 
31-01-2008 
Damir писал(а):
Странно все-таки почему бензонасос сдох именно сразу после замены топливного фильтра, есть какая-то связь между этими событиями?
может быть неправильно установлен насос в корпус фильтра. там есть резиновое кольцо (для клапана сброса давления-помоему), которое легко незаметить в старом фильтре. я думаю будет эфект конченого насоса.

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
31-01-2008 
31-01-2008 
Damir писал(а):
Странно все-таки почему бензонасос сдох именно сразу после замены топливного фильтра, есть какая-то связь между этими событиями?
+1
Кривые руки слесарей
  •  
31-01-2008 
31-01-2008 
Генри писал(а):
+1
Кривые руки слесарей
+2

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов