home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-04-2023 
6-04-2023 
Мне кажется тот кто купит RX за 10 миллионов, то ему будет глубоко плевать на расход топлива и его стоимость.

_________________

суперпневмат.ру
Телескопические дубинки.СХП оружие
пневматика по низким ценам.
Электрошоки,газовые баллончики.

  •  
  • +7
6-04-2023 
6-04-2023 
vento писал(а):
Мне кажется тот кто купит RX за 10 миллионов, то ему будет глубоко плевать на расход топлива и его стоимость.
Распространенное, но ошибочное мнение, IMHO

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +3
6-04-2023 
6-04-2023 
КБМ писал(а):
Проблема чуть в другом))
в данном авто
- не максимальная комплектация (камера 1, а не 4, нет панорамной крыши, не уверен - есть ли проекция, дальше перечислять не буду. Кому интересно - тот посмотрит сам.)
- Налоговая сейчас суммирует лс 309лс - (не знаю, как пойдет дальше)
- и основное ( на мой взгляд): при такой цене около 10млн - нет экономии.

Пример : за 10 лет моя супруга наездила на PX450h 140 т.км. Общий средний расход 8л/100км. Потрачено на бензин (Лукойл 100 сейчас под 60р) - 11200л. х 60р= 672000 руб.
Пусть Вы будете ездить не так аккуратно, и общий расход будет 9л/100км, и проедите 200 т.км. Потратите 18000л х 60р = 1.080.000 рублей.
Новый PX-450h 4 поколения (2021 или 2022г) с бензиновым двигателем V6 (на рх450h 5-го поколения подряжаемый гибрид-плагин ставится 4-х цилиндровый бензиновый двигатель) , в максимальной комплектации с 4 камерами (360) , с панорамой можно легко взять за 8 млн рублей (, а то и дешевле).
Таким образом расходы на покупку PX450h (4-го поколения) в максимальной комплектации с двигателем V6 и бензин (при планируемом пробеге 200 т.км и среднем расходе 9л/100км) будут в 8 + 1 = 9 млн. рублей.
Покупать Лексус РХ-450h 5-го поколения подзаряжаемый плагин-гибрид (PHEV, PRIME) с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем в любой комплектации за 10 млн. рублей пока не выгодно . Следует к сумме 10 млн. рублей добавить сумму за электроэнергию для планируемого пробега. (Это в случае использование авто без бензина с пробегами по 90 км и установкой на зарядку.)

Я специально интересовался покупкой для себя нового подзаряжаемого плагин-гибрида РХ450h в максимальной комплектации и доставкой его в РФ. ( ОД Германии давал скидку на заказ в 2% ) C учетом возврата НДС и оплатой услуг Белоруссии при курсе доллара в 75 рублей авто выходил в 8 млн.
Если проездить 200 т.км без бензинового двигателя (пробег максимум 90 км и ставить авто на зарядку) и пользоваться бесплатной электроэнергией Smile - то выходит одинаковая сумма.
Я посчитал , что выгоднее взять новый РХ450h в максималке с V6 за 8 или меньше млн. рублей ....
Как только новый RX450 плагин станет дешевле 7500 млн рублей в максималке (при курсе доллара 75), то можно снова вернутся к этому вопросу
Много математики, но не совсем верная она.
Начнём с того, что в день можно проехать 65км чисто на электро тяге. На скорости до 135км/ч, и это уже точно покроет 80% нужд любого автолюбителя.
Далее вопрос с курсом, на сегодня курс ближе к 85 (реальный).
Ну и на последок, гибриды Покупают не ради экономии, а ради наслаждения от езды и комфорта. Реже заезжаешь на заправку, больше динамики, плавнее едет.
Ну и самое главное, это новый кузов, уже другая внешность, нормальная мультимедиа. По мне как раз отдавать 8 млн за старую будку очень глупо. Ладно 4-5, но 8…. Уж лучше реально добавить и купить современный авто.
P.S. Все эти расчёты по экономии вообще не нужны когда вы покупаете авто за 8+ млн.
Хотите экономить, купите приус за 1 млн )

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
7-04-2023 
7-04-2023 
Action писал(а):
КБМ писал(а):
Проблема чуть в другом))
в данном авто
- не максимальная комплектация (камера 1, а не 4, нет панорамной крыши, не уверен - есть ли проекция, дальше перечислять не буду. Кому интересно - тот посмотрит сам.)
- Налоговая сейчас суммирует лс 309лс - (не знаю, как пойдет дальше)
- и основное ( на мой взгляд): при такой цене около 10млн - нет экономии.

Пример : за 10 лет моя супруга наездила на PX450h 140 т.км. Общий средний расход 8л/100км. Потрачено на бензин (Лукойл 100 сейчас под 60р) - 11200л. х 60р= 672000 руб.
Пусть Вы будете ездить не так аккуратно, и общий расход будет 9л/100км, и проедите 200 т.км. Потратите 18000л х 60р = 1.080.000 рублей.
Новый PX-450h 4 поколения (2021 или 2022г) с бензиновым двигателем V6 (на рх450h 5-го поколения подряжаемый гибрид-плагин ставится 4-х цилиндровый бензиновый двигатель) , в максимальной комплектации с 4 камерами (360) , с панорамой можно легко взять за 8 млн рублей (, а то и дешевле).
Таким образом расходы на покупку PX450h (4-го поколения) в максимальной комплектации с двигателем V6 и бензин (при планируемом пробеге 200 т.км и среднем расходе 9л/100км) будут в 8 + 1 = 9 млн. рублей.
Покупать Лексус РХ-450h 5-го поколения подзаряжаемый плагин-гибрид (PHEV, PRIME) с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем в любой комплектации за 10 млн. рублей пока не выгодно . Следует к сумме 10 млн. рублей добавить сумму за электроэнергию для планируемого пробега. (Это в случае использование авто без бензина с пробегами по 90 км и установкой на зарядку.)

Я специально интересовался покупкой для себя нового подзаряжаемого плагин-гибрида РХ450h в максимальной комплектации и доставкой его в РФ. ( ОД Германии давал скидку на заказ в 2% ) C учетом возврата НДС и оплатой услуг Белоруссии при курсе доллара в 75 рублей авто выходил в 8 млн.
Если проездить 200 т.км без бензинового двигателя (пробег максимум 90 км и ставить авто на зарядку) и пользоваться бесплатной электроэнергией Smile - то выходит одинаковая сумма.
Я посчитал , что выгоднее взять новый РХ450h в максималке с V6 за 8 или меньше млн. рублей ....
Как только новый RX450 плагин станет дешевле 7500 млн рублей в максималке (при курсе доллара 75), то можно снова вернутся к этому вопросу
Много математики, но не совсем верная она.
Начнём с того, что в день можно проехать 65км чисто на электро тяге. На скорости до 135км/ч, и это уже точно покроет 80% нужд любого автолюбителя.
Далее вопрос с курсом, на сегодня курс ближе к 85 (реальный).
Ну и на последок, гибриды Покупают не ради экономии, а ради наслаждения от езды и комфорта. Реже заезжаешь на заправку, больше динамики, плавнее едет.
Ну и самое главное, это новый кузов, уже другая внешность, нормальная мультимедиа. По мне как раз отдавать 8 млн за старую будку очень глупо. Ладно 4-5, но 8…. Уж лучше реально добавить и купить современный авто.
P.S. Все эти расчёты по экономии вообще не нужны когда вы покупаете авто за 8+ млн.
Хотите экономить, купите приус за 1 млн )
Готов пройти по математике)))
Я расчитывал купить супруге, в день она проезжает меньше 90 км и меня это устраивало ; весь расчёт идет при условии , что я буду пользоваться только электричеством.
Кузов там примерно такой же, разница не такая существенная, как между 3-м и 4-м.
Авто с 6-ти цилиндровый V6 и 4-х цилиндровым двигателем существенно отличается в движении ( это можно почувствовать , проехав на гибриде рх450 в 4 кузове , потом пересесть на гибрид NX, там как раз 4-х цилиндровый двигатель, а снова вернуться на рх450h в 4 или 3 кузове ) .
Учитывая курс 85, тем более выгоднее взять новый рх450h с V6 за 8 , чем 4 цилиндровый за 10.
Рассчеты про экономию - Вы ошибаетесь, обязательно нужны. Деньги, они у тех, кто умеет их считать )))))
А новая будка или старая - это задача маркетологов, убедить человека чаще менять свое авто)))

У каждого своя точка зрения. Я как человек покупающий такие авто , смотрю на все, в том числе и на расход. А что мне купить - наверно я смогу решить сам 😊
  •  
  • +3
7-04-2023 
7-04-2023 
КБМ писал(а):
Авто с 6-ти цилиндровый V6 и 4-х цилиндровым двигателем существенно отличается в движении
Да их фундаментально нельзя сравнивать. На 4-х цилиндровом производитель больше получает с покупателя, а отдает меньше)

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death" (c)

  •  
7-04-2023 
7-04-2023 
И я про тоже) только старался сказать это деликатно, у продавца 4-х цилиндровый…
  •  
7-04-2023 
7-04-2023 
КБМ писал(а):
Action писал(а):
КБМ писал(а):
Проблема чуть в другом))
в данном авто
- не максимальная комплектация (камера 1, а не 4, нет панорамной крыши, не уверен - есть ли проекция, дальше перечислять не буду. Кому интересно - тот посмотрит сам.)
- Налоговая сейчас суммирует лс 309лс - (не знаю, как пойдет дальше)
- и основное ( на мой взгляд): при такой цене около 10млн - нет экономии.

Пример : за 10 лет моя супруга наездила на PX450h 140 т.км. Общий средний расход 8л/100км. Потрачено на бензин (Лукойл 100 сейчас под 60р) - 11200л. х 60р= 672000 руб.
Пусть Вы будете ездить не так аккуратно, и общий расход будет 9л/100км, и проедите 200 т.км. Потратите 18000л х 60р = 1.080.000 рублей.
Новый PX-450h 4 поколения (2021 или 2022г) с бензиновым двигателем V6 (на рх450h 5-го поколения подряжаемый гибрид-плагин ставится 4-х цилиндровый бензиновый двигатель) , в максимальной комплектации с 4 камерами (360) , с панорамой можно легко взять за 8 млн рублей (, а то и дешевле).
Таким образом расходы на покупку PX450h (4-го поколения) в максимальной комплектации с двигателем V6 и бензин (при планируемом пробеге 200 т.км и среднем расходе 9л/100км) будут в 8 + 1 = 9 млн. рублей.
Покупать Лексус РХ-450h 5-го поколения подзаряжаемый плагин-гибрид (PHEV, PRIME) с 4-х цилиндровым бензиновым двигателем в любой комплектации за 10 млн. рублей пока не выгодно . Следует к сумме 10 млн. рублей добавить сумму за электроэнергию для планируемого пробега. (Это в случае использование авто без бензина с пробегами по 90 км и установкой на зарядку.)

Я специально интересовался покупкой для себя нового подзаряжаемого плагин-гибрида РХ450h в максимальной комплектации и доставкой его в РФ. ( ОД Германии давал скидку на заказ в 2% ) C учетом возврата НДС и оплатой услуг Белоруссии при курсе доллара в 75 рублей авто выходил в 8 млн.
Если проездить 200 т.км без бензинового двигателя (пробег максимум 90 км и ставить авто на зарядку) и пользоваться бесплатной электроэнергией Smile - то выходит одинаковая сумма.
Я посчитал , что выгоднее взять новый РХ450h в максималке с V6 за 8 или меньше млн. рублей ....
Как только новый RX450 плагин станет дешевле 7500 млн рублей в максималке (при курсе доллара 75), то можно снова вернутся к этому вопросу
Много математики, но не совсем верная она.
Начнём с того, что в день можно проехать 65км чисто на электро тяге. На скорости до 135км/ч, и это уже точно покроет 80% нужд любого автолюбителя.
Далее вопрос с курсом, на сегодня курс ближе к 85 (реальный).
Ну и на последок, гибриды Покупают не ради экономии, а ради наслаждения от езды и комфорта. Реже заезжаешь на заправку, больше динамики, плавнее едет.
Ну и самое главное, это новый кузов, уже другая внешность, нормальная мультимедиа. По мне как раз отдавать 8 млн за старую будку очень глупо. Ладно 4-5, но 8…. Уж лучше реально добавить и купить современный авто.
P.S. Все эти расчёты по экономии вообще не нужны когда вы покупаете авто за 8+ млн.
Хотите экономить, купите приус за 1 млн )
Готов пройти по математике)))
Я расчитывал купить супруге, в день она проезжает меньше 90 км и меня это устраивало ; весь расчёт идет при условии , что я буду пользоваться только электричеством.
Кузов там примерно такой же, разница не такая существенная, как между 3-м и 4-м.
Авто с 6-ти цилиндровый V6 и 4-х цилиндровым двигателем существенно отличается в движении ( это можно почувствовать , проехав на гибриде рх450 в 4 кузове , потом пересесть на гибрид NX, там как раз 4-х цилиндровый двигатель, а снова вернуться на рх450h в 4 или 3 кузове ) .
Учитывая курс 85, тем более выгоднее взять новый рх450h с V6 за 8 , чем 4 цилиндровый за 10.
Рассчеты про экономию - Вы ошибаетесь, обязательно нужны. Деньги, они у тех, кто умеет их считать )))))
А новая будка или старая - это задача маркетологов, убедить человека чаще менять свое авто)))

У каждого своя точка зрения. Я как человек покупающий такие авто , смотрю на все, в том числе и на расход. А что мне купить - наверно я смогу решить сам 😊
Так вы катались на новом 4-ех цилиндром рх гибридном? Если считаете что он лучше едет, приезжайте на своем и мы сравним их)
Если вы так серьезно считаете деньги, надо было вместо 4-го кузова купить 3-ий рх450н, он был бы в 4 раза дешевле а при этом ехал бы так же. И потеря в цене сильно меньше была бы спустя года...

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
  • +1
7-04-2023 
7-04-2023 
Спасибо за совет! У меня в автопарке есть РХ450h и 3-й, и 4-й кузов. Вам удачной продажи!
  •  
  • 0
8-04-2023 
8-04-2023 
Action как в целом едет RX450h+? Эластичность, плавность, динамика, рулежка? Вижу в подписи у вас разные модели были, с кем-то можно сравнить?
  •  
9-04-2023 
9-04-2023 
3naK писал(а):
Action как в целом едет RX450h+? Эластичность, плавность, динамика, рулежка? Вижу в подписи у вас разные модели были, с кем-то можно сравнить?
Сравнить можно только с РХ450 в 4ем кузове. Динамика ровная, но веселее чем прошлый кузов.

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
1-12-2023 
1-12-2023 
Всем спасибо за комментарии и мнения.
Дальше по теме.
Ап
  •  
8-12-2023 
8-12-2023 
snow1975 писал(а):
Всем спасибо за комментарии и мнения.
Дальше по теме.
Ап
За полгода так и не продали?
  •  
9-12-2023 
9-12-2023 
SVA писал(а):
snow1975 писал(а):
Всем спасибо за комментарии и мнения.
Дальше по теме.
Ап
За полгода так и не продали?
Задайте этот вопрос топику
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Продажа автомобилей Правила форумов