8-02-2022 
8-02-2022 
GOGIGAGADZE писал(а):
link
Все, как я и писал.
ты немного опередил, как раз сидел писал по поводу полного устройства пневмы ))

Anatolius85 писал(а):
И на крены в поворотах они тоже не влияют, именно для этого и есть комплектации с КДСС, чтоб эти крены уменьшить.
Изначально GX шел без КДСС, Прадо 120 шел без КДСС, пневмоподвеска все годы была неизменна. Как же тогда без КДСС жили владельцы? Это риторический вопрос, т.к. Гоги тебе уже все показал на картинке

P.S. Сравнивать можно при условии знания мат.части. Элементы AHC LX470 включают в себя элементы системы пневмоподвески GX470. А тебе стоит немного подучить мат.часть по LX470.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
8-02-2022 
8-02-2022 
M@ks писал(а):
Забор воздуха откуда, из какого-то доп.резервуара?
Судя по схеме - из под крыла, точнее кармана заднего крыла...

GOGIGAGADZE писал(а):
Вот
link
Согласен, убедили... Cool Amd Thumbs up
P.S. Я честно говоря думал алгоритм немного другой... в том плане, что жесткость накаченых до определенного давления баллонов = жескости пружин приблизительно...
Потому вроде как за колебания подвески и крены отвечает стаб и амморты...А получается здесь еще и баллоны задействованы....
Век живи - век учись...
  •  
8-02-2022 
8-02-2022 
RKM писал(а):
M@ks писал(а):
Забор воздуха откуда, из какого-то доп.резервуара?
Судя по схеме - из под крыла, точнее кармана заднего крыла...
.
Ну, теперь-то ты понял свою ошибку? )))

хотя изначально итак было понятно, что забор воздуха производится компрессором через фильтр и двух точек забора воздуха быть не может

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-02-2022 
9-02-2022 
M@ks писал(а):
Изначально GX шел без КДСС, Прадо 120 шел без КДСС, пневмоподвеска все годы была неизменна. Как же тогда без КДСС жили владельцы? Это риторический вопрос, т.к. Гоги тебе уже все показал на картинке
А кто спорит? У меня у самого без КДСС и я рад этому.
По картинке видно, что клапан один на две подушки.
А то что ты писал "перепускной клапан служит для снижения кренов в поворотах" это как понимать? Получается по твоим словам если я поворачиваю вправо и машина кренится на левую сторону мне система в левую подушку больше воздуха подаст? )))) Или как?
  •  
9-02-2022 
9-02-2022 
Anatolius85, нет, нового она ни чего не подаст… при нормальных условиях клапан между лево и право закрыт, тем самым жёсткость в обоих баллонах постоянна, как и на пружинах…
  •  
9-02-2022 
9-02-2022 
Anatolius85 писал(а):

А то что ты писал "перепускной клапан служит для снижения кренов в поворотах" это как понимать? Получается по твоим словам если я поворачиваю вправо и машина кренится на левую сторону мне система в левую подушку больше воздуха подаст? )))) Или как?
Ты описываешь принцип работы КДСС, которая принудительно компенсирует крены, а, как уже ответил RKM, тот клапан перекрывает трубку между двумя пневмоподушками, которые до этого момента были подключены между собой, как сообщающиеся сосуды. На LX470 есть точно такой же клапан между правым и левым амортизаторами, а вот на 570м все гораздо интереснее, там компенсация кренов уже не обходится только одним клапаном, есть ещё несколько нюансов.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-02-2022 
9-02-2022 
RKM, Полностью согласен с тобой, давление в подушках равно друг другу всегда.
M@ks, Как я понимаю данный клапан либо открывается в положение 2 и дает возможность либо подкачать систему либо спустить или закрыт в положении 1, что не дает воздуху уходить, но магистраль между подушками свободна и происходит обмен давлением при проезде по неровностям.
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
  •  
9-02-2022 
9-02-2022 
Ты немного все перепутал и свалил в одну кучу. Давай по порядку. Говорим про перепускной клапан.

Да, у него лишь два положения, либо открыт, либо закрыт, положения "чуть-чуть" не существует. По умолчанию, он открыт!

Да, он даёт изменять клиренс подвески в ту или иную сторону. Точнее, он не мешает это делать, т.к. просто открыт по умолчанию, т.к.для изменения клиренса существует отдельный клапан (если вдаваться в подробности, то при изменении клиренса срабатывают два клапана, но перепускной клапан не участвует в этой работе). Несколько страниц назад я описывал это, правда, там я ошибся со стороной (право-лево): Если не ошибаюсь, система (блок) клапанов состоит из трех клапанов. Один из клапанов открывает доступ воздуха к обоим баллонам, а другой клапан перекрывает левый баллон, третий - сброс давления в заначку)

Так же перепускной клапан снижает раскачку авто на ровной дороге, превращая пневмоподушки в аналоги обычных мет.пружин. Это уже всем понятно )

На бездорожье перепусной клапан открыт, на трассе -закрыт. Датчики абс дают сигнал скорости в блок абс, блок абс посылает сигнал скорости в мозги подвески. Датчик положения руля тоже шлёт сигнал в мозги подвески и датчики положения кузова шлют сигнал в мозги подвески. Исходя из анализа показаний этих датчиков, мозги подвески и принимают решение, что делать с перепускным клапаном. Мозги подвески видят скорость авто, видят, как сильно крутится руль, видят, какая амплитуда колебаний у датчиков высоты и какая разница в показаниях датчиков высоты правой и левой стороны. На основании этого они определяют, что авто едет по бездорожью/ сложной дороге, пересеченной местности или по нормальной дороге/трассе/шоссе

Повторюсь, в блоке клапанов 3 клапан: для изменения клиренса (по умолчанию закрыт), для сброса давления в ресивер (гидроаккумулятор, по умолчанию закрыт), для блокировки одной подушки, как сообщающихся сосудов (по умолчанию открыт).

Помимо этих клапанов, ещё есть клапан на блока насоса.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-02-2022 
9-02-2022 
M@ks писал(а):
На бездорожье перепусной клапан открыт, на трассе -закрыт. Датчики абс дают сигнал скорости в блок абс, блок абс посылает сигнал скорости в мозги подвески. Датчик положения руля тоже шлёт сигнал в мозги подвески и датчики положения кузова шлют сигнал в мозги подвески. Исходя из анализа показаний этих датчиков, мозги подвески и принимают решение, что делать с перепускным клапаном. Мозги подвески видят скорость авто, видят, как сильно крутится руль, видят, какая амплитуда колебаний у датчиков высоты и какая разница в показаниях датчиков высоты правой и левой стороны. На основании этого они определяют, что авто едет по бездорожью/ сложной дороге, пересеченной местности или по нормальной дороге/трассе/шоссе
Макс, за такой развернутый ответ отдельное спасибо. Теперь все по полкам легло.
  •  
9-02-2022 
9-02-2022 
Amd Smiling

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
Итак вроде закончилась эпопея с подушкой. Я надеюсь )
Вобщем сняли тяги и поменяли салентблоки. На поперечной и верхних малых сайленты визуально целые ! На больших нижних они были надорваны. Фото 1,2,3,4 с обоих сторон
Нижняя привалочная плоскость пневмоподушки визуально целая,фото 5
Подушку для пущей уверенности снизу "присрали" полуавтоматом на всякий случай. Фото 6,7.
Ещё интересный момент - пока изучал всё это,выяснил,что на новых прадо 150/лекс 460 у подушки снизу сделали "юбку" и в ней уже есть винт/шпилька за которую подука прикручивается снизу к мосту гайкой ! Наверное это всё не просто так !
На фото 8 все ошибки которые появились к моменту замены подушки.
Фото 9 - показания по подвеске. Разница в датчиках высоты 3 мм. Померил высоту до заднего крыла - слева 91 см, справа 91,5 см. Поездил подвеской вверх-вниз, датчики параллельно корректно показывают высоту,провалов никаких нет.
После замены сайлентов машина заметно собранней едет по гребёнке и прочих неровностях.
PS Есть у меня мысли,что могло это произойти из-за того,что год назад возросли нагрузки на заднюю часть авто - поставил газ(балон+газ весят не мало) и купил эндуро мотоцикл и раз 5-10 возил его на мотохвосте, также нагрузка. Но хз,мысли вслух. Машина у меня без КДСС
PSS Если тут есть модер - просьба все эти сообщения перенести в отдельную тему с названием например "Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка"
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
Вылетает/рвётся правая задняя пневмоподушка
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
А те рассказали как из-за сайлентов может стрельнуть подуха?))). Тут, как минимум троим интересно.
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
Почему ошибка по правому заднему датчику абс?

ГБО нипричем, оно не сильно тяжелее 3го ряда, а значит это расчётная нагрузка. Основное - это то, что твоей машине полтора десятилетия, РТИ имеют свойство разрушаться не только от нагрузок, но и от естественного старения и чем дальше, тем интенсивнее разрушение.

Зря не проверил блок клапанов

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
У Гоги гбо 6 лет. Проблем нет. АБС от глючит от грязи и в памяти остаётся.
  •  
11-02-2022 
11-02-2022 
GOGIGAGADZE писал(а):
А те рассказали как из-за сайлентов может стрельнуть подуха?))). Тут, как минимум троим интересно.
Ну она не стрельнула,а слетела с места первый раз,второй раз слетела и её загнуло и кусок выдрался из под обтягивающей шайбы. Первые 3 подухи я думаю также вылетели ,но тк китай,то от давления не выдержали и отстрелили. Оригинал держался до последнего.
А так сказали,что из-за сайлентов мост гуляет и подуха выходит из чата)))
Как ты думаешь -зачем на свежих прадо она притягивается гайкой к мосту ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Ходовая часть Правила форумов